Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! По просьбам трудящихся и не очень, выкладываю модель корабля Либерти. Довольно известный прототип, с характерными очертаниями.По оригиналу:Транспорты типа Liberty — огромная серия транспортных судов, построенная в США во время Второй мировой войны для перевозки военных грузов и компенсации потерь, причиненных торговому флоту подводными лодками Германии. Эти суда обеспечили как массовые военные перевозки, так и поставки по ленд-лизу из США в Великобританию и СССР. Постройка 2710 судов с 1941 по 1945 годы стала одним из символов индустриальной мощи США. (С)
Вторая Мировая война
Невозможно оценить количество грузов, перевезенных на судах типа "Либерти" через океан во время войны. На них везли продовольствие в Британию, военную технику в СССР всеми тремя маршрутами[4] ленд-лиза, армейское имущество для высадки в Нормандии, солдат на острова Тихого океана и так далее... В любой точке мирового океана можно было встретить характерный высокобортный грузовой пароход со скошенным носом и невысокой трубой в середине надстройки. В США во время войны выпустили рекламную брошюру, перечислявшую все военные грузы, которые эти суда могут разместить в своих трюмах. На последней странице была надпись: "...но каждый "Либерти" везет в своем трюме еще один, самый важный груз -- ПОБЕДУ!"
С 1942 по 1945 год из 2510 построенных погибли 253 транспорта (9%). Из первых 153 судов, спущенных в первой половине 1942-го года, в разгар Битвы за Атлантику, 34 погибли в течение первого года службы и еще 13 до конца войны. 31% потерь. Из моряков торгового флота США за годы войны погиб каждый 26-й, наивысший процент потерь среди всех родов войск США, не исключая морскую пехоту.(С)
За храбрость и отвагу, проявленные кораблем и его экипажем в боевых условиях, Правительство США присваивает ему почетное звание "Доблестный корабль" (англ. Gallant ship). Семь судов типа "Либерти" удостоились этого звания во Второй мировой войне.
SS Virginia Dare - за героическую доставку в Россию груза взрывчатки в составе конвоя PQ 18.
По модели: довольно неплохой набор для знающего моделиста, новичку крайне не советую, сходимость никуда, детали отлиты плохо, иногда просто не подходят друг к другу.
При сборке использовалось травление от GMM и Eduard, а так-же смоляное орудие от Veteran на корму, а так-же точеные стволы, а так-же травленые детали от Pontos и ещё много всякого подручного хлама: проволока, жестянка, нитки от бантика, ну и конечно шпатлевка, тут без неё вообще нельзя обойтись.
Рассверлены все вентиляционные растубы, заново изготовлены: винт и перо руля (оно в наборе рпямое), стрелы из латунной проволоки. Обозначен планширь проволокой 0.1мм, переделаны клюзы и носовая накладка.
Отдельная благодарность всем, кто принимал посильное участие в сборке и сборе информации и доставке недостающих запчастей: Юре Рассохину, Антону Хотееву, Сереге (куда-то пропавшему с горизонта) в общем, всем миром собрана модель, прошу любить и жаловать! За фотки не пинать, я не умею фотографировать (Вы наверное в курсе)
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Миша,не любитель я гражданского флота,но эта Либертина просто очень хороша,зараза!Вместе с любым дредноутом рядом смотреться будет.Придиризьмов не дождешься,ну а мелочь еще найти надо...
Поздравляю!
С уважением,Юрий.
Сказать, что понравилось - ничего не сказать. Поскольку сам сейчас строю этот корабль, то могу сказать что просто эталон получился. Аккуратно, детализация высока и глубоко проработано по матчасти! Поэтому держу эту работу Михаила за образец, тем более, что как раз моего периода транспорт (где-то 1942 г).
Миша, мои поздравления с еще одной замечательной моделью!
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт.....
Возможно ошибаюсь, но перо руля красят в один цвет. похоже ватерлиния не на своем месте. Судя по ней на модели, то работа как пера руля так и винта не эффективна. Так только с пустыми трюмами ходили.... Это разгрузка и ватерлиния намного выше... вот пустые трюмы и руль едва виден. а вот модель
других замечаний нет да и мат. часть не моя.
с уважением
Цитата: прошу добро на борт.....
Возможно ошибаюсь, но перо руля красят в один цвет. похоже ватерлиния не на своем месте. Судя по ней на модели, то работа как пера руля так и винта не эффективна. Так только с пустыми трюмами ходили.... Это разгрузка и ватерлиния намного выше... вот пустые трюмы и руль едва виден. а вот модель
других замечаний нет да и мат. часть не моя.
с уважением
Приветствую, Василий. Мне попадались разные картинки в процессе... Вообще ВЛ на этих судах могла здорово "гулять....
Поздравляю с завершением отличной работы! Модель очень понравилась! Отличная детализация, аккуратная работа! В матчасти не силён, но выглядит очень убедительно, под основой стройки был явно собран немалый фото и исторический материал!
Из замечаний, разве что то, что в описании очень поверхностно рассказали про историю и судьбу прототипа USS Virginia Dare.
Очень качественная модель получилась, такелаж выглядит волшебно, окраска - класс! Поздравляю с завершением!
Из недочетов - щиты Эрликонов приклеены не той стороной. Руль в два цвета.
Ну что я могу сказать....Средненько так.Между "очень хорошо" и "отлично". Все замечательно. Миша,ну возьми кисточку и затемни ступеньки. На три тона темнее окружающего.Ты же в некоторых местах это сделал-ручки.петли....Или мне это показалось? Включи логику- где ногами топают и рабочими рукавицами лапают.Ну борт за выхлопом красят ведь в черный,мачты за трубами....От меня пара-тройка белых шаров.
Всем спасибо за комментарии!!!
Теперь по порядку:
Василий, ВЛ вместе с пером руля красил по фото музейного, как и переделывал забортную арматуру.
Борис, я всегда прислушиваюсь к замечаниям, поверьте, трапы и ступени с ручками затемнены, даже петли на дверях, просто моя мыльница ближе не умеет фотографировать.
С Уважением, Михаил!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Поздравляю!
С уважением,Юрий.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
54 года
На сайте с 02.04.2015
Миша, мои поздравления с еще одной замечательной моделью!
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Галерейская модель, одним словом.
Миш, поделись инфой, почему ватерлиния темно-серая(?), а не черная, амер же-ж?
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возможно ошибаюсь, но перо руля красят в один цвет. похоже ватерлиния не на своем месте. Судя по ней на модели, то работа как пера руля так и винта не эффективна. Так только с пустыми трюмами ходили.... Это разгрузка и ватерлиния намного выше... вот пустые трюмы и руль едва виден. а вот модель
других замечаний нет да и мат. часть не моя.
с уважением
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Думаю,что такой славный транспорт: USS "Virginia Dare" будет достойным пополнением галерейной гавани!
54 года
На сайте с 02.04.2015
прошу добро на борт.....
Возможно ошибаюсь, но перо руля красят в один цвет. похоже ватерлиния не на своем месте. Судя по ней на модели, то работа как пера руля так и винта не эффективна. Так только с пустыми трюмами ходили.... Это разгрузка и ватерлиния намного выше... вот пустые трюмы и руль едва виден. а вот модель
других замечаний нет да и мат. часть не моя.
с уважением
Приветствую, Василий. Мне попадались разные картинки в процессе... Вообще ВЛ на этих судах могла здорово "гулять....
На сайте с 07.10.2007
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 24.07.2015
Из замечаний, разве что то, что в описании очень поверхностно рассказали про историю и судьбу прототипа USS Virginia Dare.
54 года
На сайте с 27.06.2011
Из недочетов - щиты Эрликонов приклеены не той стороной. Руль в два цвета.
На сайте с 06.02.2014
45 лет
На сайте с 14.04.2014
47 лет
На сайте с 14.11.2010
78 лет
На сайте с 01.02.2012
52 года
На сайте с 06.10.2010
На сайте с 21.09.2011
Теперь по порядку:
Василий, ВЛ вместе с пером руля красил по фото музейного, как и переделывал забортную арматуру.
Борис, я всегда прислушиваюсь к замечаниям, поверьте, трапы и ступени с ручками затемнены, даже петли на дверях, просто моя мыльница ближе не умеет фотографировать.
С Уважением, Михаил!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий