Цитата: Дабы в перспективе исключить вопросы по коррозии, следующая будет модель титановой ПЛ.
Сергей, не поверите, но титановые корпуса лодок также красили и покрывали резиной, которые тоже покрывались солью и наростами. А запорная арматура кингстонов была в основном стальной, как и цистерны балласта. И по сему "рыжики" в характерных местах появлялись и на них. Варианта тут два: строить чистые классические стенды, что вполне канонично и уважаемо; второй - разобраться с особенностями нанесения везеринга на субмарины и немного потренироваться в технике его нанесения.
Цитата: Единственно, что не понял это по поводу районов нанесения ржавчины.
Не так уж чтобы совсем хаотичный. Подтёки образуются в основном при стоянке лодки там где идёт регулярный сброс воды. На поверхностях рулей ржавчина практически никогда не образуется на действующем корабле. Эти поверхности почти постоянно омываются интенсивным потоком воды при движении корабля. Плюс сальники и смазка. Ржавчина в основном появляется там где разрушается краска и идёт интенсивный слив воды из внутренних цистерн лодки. Подводная часть больше склонна к зарастанию, а не к ржавению. По этому "рыжики" в основном на надводной части и при доковании в районах шпигатов балластных цистерн.
Сергей, картинки малюсенькие, нифига не видно. Вы название производителя напишите и номер комплекта, или ссылку в описание добавьте, не возбраняется. Ну или хорошее фото приложите.
P.S. Ещё заметил косячёк, но легко поправимый. Имитацию изоляторов на тросовых антеннах забыли покрасить. Они обычно в цвете серый/тёмно-серый.
Приветствую! Работа вполне смотрится, хотя и не без косячков. Покраска отличная, а вот везеринг не понравился. Во-первых перебор и нанесён местами туда, где ржавчина в принципе не образуется, и во-вторых цвет очень не очень. В целом для искаропки с допами вполне хорошо, от меня - галерейная работа!
Из замечаний: деталь закрытых крышек ТА с левого борта кривовато встала, там надо чуть заморочиться, чтобы ровно встала, но я на своей их открытыми сделал. Некоторые фото с эффектом "рыбьего глаза" искажены и слишком мелкие. Нет нормальных фото винторулевой, а по тем что есть - левый винт чёт приуныл и нос повесил.
Не знал что есть набор конверсии к этой модели, если не потерялась инструкция, стоит добавить в статью номер и производителя, чтобы коллеги знали.
Цитата: Но вот следы эксплуатации ,это , извините за каламбур, "подводный камень" для многих подлодок, особенно в подводной части.
Ну может быть, но к примеру в сухом доке вполне могут быть.
Коллега, данный пример не в тему. Это АПЛ, а дизеля более месяца в походе не бывают. И второй момент, эта серия едва на службу заступила перед капитуляцией Германии, самые ранние борта и года не прослужили.
Цитата: Не могу ни похвалить, ни поругать. Просто стиль не мой, расшивку я бы зашпаклевал. И где на фото есть такая утрированная расшивка? А Вы её ещё и усилили тонировкой.
Юрий, приветствую! Расшивка чуть гипертрофированная, но такое часто на маленьких моделях бывает, а вот ваше фото не совсем в тему. Это музейная тип XXI, уже трижды переваренная после службы, восстановления после подъёма и нескольких серьёзных модернизаций, так что эти фото вообще не показатель и по сути - музейный экспонат, где только общий облик оригинала воссоздан.
Приветствую! Ну нифига себе, капитан Шепард вступил в ВМФ СССР 0_о! Нехило на Цитадели рвануло, что его настолько в прошлое закинуло 0_0.
По исполнению - не знаток фигурок, но окраска какая-то гуашевая. Может так и надо, но выглядит как-то грубовато, мультяшно-пластелиново ИМХО.
Ну и да, по сути - БРЕД.
Ну и если его русские экипировали, то странно что Штурмовая винтовка не «Ковалёв» от Розенков материалс.
Приветствую! Для первой работы, пусть и искаропка, да ещё и с такими доработками, и учетом масштаба - очень успешно и красиво получилось! От меня - вполне галерейно!
Из замечаний, про гнутые натяжкой такелажа мачты уже сказали (у большинства авторов такие, надо на металл или деревяшку менять). И ИМХО цвет воды слишком уж синий, как в тропической лагуне. Надо было зеленоватый оттенок холодных океанских вод подобрать.
Цитата: Коллеги, коль речь зашла про видео игры, то стоит упомянуть, что в "В тылу врага 2: Братья по оружию" есть миссия где как раз группа советских диверсантов захватывает и "угоняет" немецкую подводную лодку".
Уважаемый Фидель, "коль речь зашла про видео игры", то я и космические фрегаты и эсминцы на абордаж брал! И даже на авианосце с полным боевым крылом в 60 истребителей, сопровождением в 3 эсминца и более десятка фрегатов и корветов, звездные системы захватывал в
X3: Terran conflict =))) И это не стратегия! Космосим от первого лица. Командир и пилот в одном лице!
А по сути, работа Юрия ИМХО вполне удалась, и достойна корабельного раздела. Но в конечном счёте - решать автору.
Цитата: Достоверность написанной там информаци пусть каждый определяет сам.
Доклад закончил.
Юрий, докладываю! Сведения о службе лодок на данном сайте весьма достоверные, кое где есть небольшие ошибки на пару недель/месяцев и в некоторых деталях, но в целом хороший источник информации. А вот с поиском фото и подробной историей конкретных номеров приходится повозиться.
Доклад окончил.
P.S. Скорее даже не ошибки, а некоторые неточности. Сроки походов и докования указаны точно, но в период докования некоторые лодки могли заметно сменить окраску и конструктивные детали, что на сайте не отражено. Так же не указаны пробные выходы на испытания новых конструкций.
Цитата: Внутри лодки вроде можно было пострелять в игре "Медаль за отвагу"
Лодка U529
Уважаемый jokker, ваш пост и содержимое скриншота из игры вызывают некоторый когнитивный диссонанс!
U-505 тип IXC, которая фигурирует на скриншоте (номер на рубке, как бы тонко намекает), захваченная в июне 1944 у Канарских островов и ныне хранящаяся в чикагском музее, противоречит подписи к нему, про U-529 типа IXC/40, потопленной бомбардировщиком около Гренландии в феврале 1943 года.
И совсем не понятно, как это относится лодке типа VIIС построенной Юрием.
Не сочтите за придирки и личное, пожалуйста!
С уважением.
Цитата: Про шпигаты : ну работа не настолько кропотливая ,больше нудная. И вырезаются они довольно просто : два отверстия по концам,главное чтобы сверло чуть меньше было, потом аккуратно,как фрезой удалить середину, потом перевернуть сверло в патроне и отшлифовать края.Естественно, что это надо электродрелью делать.
Техника верная, но лично я больше руками работаю, модельным ножом и тонким надфилем, т.к. пластик на свет, почти до тонкой стенки стараюсь выбирать фрезой. Почти идеальный легкий корпус получается, но от качества пластика зависит.
И не скромничайте, работа не идеальна, местами искаробочна, но ИМХО вполне подходит для корабельного раздела. К тому же почти в исторический номер попали!
Работа весьма понравилась, в "Кораблях" будет выглядеть вполне достойно.
P.S. Кроме описания особо бреда не вижу. U-72 кстати, прожила весьма спокойную жизнь, будучи учебной лодкой, т.к. получила только 2 носовых и один кормовой торпедные аппараты.
Приветствую, Юрий! У вас, удивительная способность, делать спорные работы! Ну может вам так нравится.
За вырезанные шпигаты - поздравление и уважение! Работа кропотливая и монотонная, но в данном масштабе, однозначно имеющая смысл, работа удалась отлично!
Собрано всё отлично, покраска и эффекты тоже хороши!
Теперь немного критики в бочке мёда )))
Во-первых - леера. Юрий, ну не так сложно сделать нормальные леера из проволоки, а не тащить толстенный ужасный штатный пластик из коробки. И к мелочёвке и антеннам это тоже относится. Имхо, проще из булавок и гвоздей нарезать.
"утеряно колесо наводки" - минут за 15-20 новое, лучше прежнего, из хвостовика сверла, проволоки и циакрина делается. Ту самую мать, тоже, возможно, придётся призвать для помощи )))
Спасательные круги на рубке неплохо бы в красно-белый подкрасить, добавит акцента на деталях.
Если бы не поленились посмотреть историю, то лодка почти идеально попала под ливрею U-72, только рубка неправильно окрашена. Изоляторы на тросовых антеннах мелковаты, можно чуть крупнее обозначить.
Окраска и эффекты понравились, разве что чуть сажи у выхлопных клапанов добавить.
В целом, работа весьма достойная, как собирательный образ Type IIV. Жаль что чуть-чуть не дотянула до номерного прототипа!
Для этой работы - я за перенос её в раздел "Корабли" и за Галерею!
Юрий, получилось весьма достойно! Но с вниманием к деталям и доработками - будет намного лучше!
Успехов в новых стройках!
Приветствую, Юрий! Матчасть не знаю, но для такого "малыша" работа очень впечатляет!
P.S. Поддержу Александра, винторулевую забыли сфоткать! Не для критики, интересно как устроена.
Цитата: Вот здесь и установок нет, буфера тоже нет, но сказали покрасить и поставить..решетки на бф может и толстоваты в масштабе, но в руках они очень хрупкие..
Это видимо какой-то очень ранний Рзкс, когда климат-контроль ещё не установили, а салон уже, наверное, поменяли (но это не точно?). Работа, как я понял, делалась на заказ, а не для коллекции. Ну тогда всё отлично, обычная электричка в ливрее Рэкса. Исполнено достойно, прототип был.
Цитата: Спасибо за отзыв. Попробуйте поискать фото именно этой электрички…
Климатические установки, наладки на огни из прута, широкие, в цвет лицевой панели - в наличии. Буфер над сцепным устройством отсутствует. Номер соответствует, как и тип состава.
По решеткам, еще соглашусь, просто переразамеренные вышли, с учетом масштаба, бывает.
Исполнение модели понравилось! Вот только синих "Рэксов" давно не видел на ярославском направлении, но были лет 5-6 назад. Почти каждый день там езжу. Сейчас все красно-серые, но допускаю что на Пушкино может в такой ливрее ещё осталось несколько.
Таких сеток на ходовых огнях никогда не встречал. Иногда видел крупные, из прута, но таких на этом направлении - никогда.
И ещё существенный недостаток работы - на "Рэксах", на каждом вагоне, стоят внушительные по размерам блоки системы климат-контроля, а у вас они полностью отсутствуют (на фото). Состав выглядит как обычная электричка, по этому надпись "Спутник"/"Рэкс" данной типу состава не соответствует.
Ну и белых буферов над сцепными устройствами тоже никогда не видел.
Работа весьма хороша! Костюм и фигура исполнены отлично! Лицо вышло сносно но не особо похоже. Неправильные брови, слишком широкий нос. Губы у Миранды были чуть более пухлые, но не было яркого цвета макияжа. Работа достойная, но попадание в образ ИМХО около 85%, из-за косяков лица. Не хватает легкого налета аристократичности, который был у оригинала.
Цитата:
Дабы в перспективе исключить вопросы по коррозии, следующая будет модель титановой ПЛ.
Сергей, не поверите, но титановые корпуса лодок также красили и покрывали резиной, которые тоже покрывались солью и наростами. А запорная арматура кингстонов была в основном стальной, как и цистерны балласта. И по сему "рыжики" в характерных местах появлялись и на них. Варианта тут два: строить чистые классические стенды, что вполне канонично и уважаемо; второй - разобраться с особенностями нанесения везеринга на субмарины и немного потренироваться в технике его нанесения.
Цитата:
Единственно, что не понял это по поводу районов нанесения ржавчины.
Не так уж чтобы совсем хаотичный. Подтёки образуются в основном при стоянке лодки там где идёт регулярный сброс воды. На поверхностях рулей ржавчина практически никогда не образуется на действующем корабле. Эти поверхности почти постоянно омываются интенсивным потоком воды при движении корабля. Плюс сальники и смазка. Ржавчина в основном появляется там где разрушается краска и идёт интенсивный слив воды из внутренних цистерн лодки. Подводная часть больше склонна к зарастанию, а не к ржавению. По этому "рыжики" в основном на надводной части и при доковании в районах шпигатов балластных цистерн.
Сергей, картинки малюсенькие, нифига не видно. Вы название производителя напишите и номер комплекта, или ссылку в описание добавьте, не возбраняется. Ну или хорошее фото приложите.
P.S. Ещё заметил косячёк, но легко поправимый. Имитацию изоляторов на тросовых антеннах забыли покрасить. Они обычно в цвете серый/тёмно-серый.
Приветствую! Работа вполне смотрится, хотя и не без косячков. Покраска отличная, а вот везеринг не понравился. Во-первых перебор и нанесён местами туда, где ржавчина в принципе не образуется, и во-вторых цвет очень не очень. В целом для искаропки с допами вполне хорошо, от меня - галерейная работа!
Из замечаний: деталь закрытых крышек ТА с левого борта кривовато встала, там надо чуть заморочиться, чтобы ровно встала, но я на своей их открытыми сделал. Некоторые фото с эффектом "рыбьего глаза" искажены и слишком мелкие. Нет нормальных фото винторулевой, а по тем что есть - левый винт чёт приуныл и нос повесил.
Не знал что есть набор конверсии к этой модели, если не потерялась инструкция, стоит добавить в статью номер и производителя, чтобы коллеги знали.
Цитата:
Но вот следы эксплуатации ,это , извините за каламбур, "подводный камень" для многих подлодок, особенно в подводной части.
Ну может быть, но к примеру в сухом доке вполне могут быть.
Коллега, данный пример не в тему. Это АПЛ, а дизеля более месяца в походе не бывают. И второй момент, эта серия едва на службу заступила перед капитуляцией Германии, самые ранние борта и года не прослужили.
Цитата:
Не могу ни похвалить, ни поругать. Просто стиль не мой, расшивку я бы зашпаклевал. И где на фото есть такая утрированная расшивка? А Вы её ещё и усилили тонировкой.
Юрий, приветствую! Расшивка чуть гипертрофированная, но такое часто на маленьких моделях бывает, а вот ваше фото не совсем в тему. Это музейная тип XXI, уже трижды переваренная после службы, восстановления после подъёма и нескольких серьёзных модернизаций, так что эти фото вообще не показатель и по сути - музейный экспонат, где только общий облик оригинала воссоздан.
Приветствую! Ну нифига себе, капитан Шепард вступил в ВМФ СССР 0_о! Нехило на Цитадели рвануло, что его настолько в прошлое закинуло 0_0.
По исполнению - не знаток фигурок, но окраска какая-то гуашевая. Может так и надо, но выглядит как-то грубовато, мультяшно-пластелиново ИМХО.
Ну и да, по сути - БРЕД.
Ну и если его русские экипировали, то странно что Штурмовая винтовка не «Ковалёв» от Розенков материалс.
Хороший спасатель получился! Мои поздравления и галерейно!
ИМХО только эффект ржавчины слишком уж светлый.
Приветствую! Для первой работы, пусть и искаропка, да ещё и с такими доработками, и учетом масштаба - очень успешно и красиво получилось! От меня - вполне галерейно!
Из замечаний, про гнутые натяжкой такелажа мачты уже сказали (у большинства авторов такие, надо на металл или деревяшку менять). И ИМХО цвет воды слишком уж синий, как в тропической лагуне. Надо было зеленоватый оттенок холодных океанских вод подобрать.
Цитата:
Коллеги, коль речь зашла про видео игры, то стоит упомянуть, что в "В тылу врага 2: Братья по оружию" есть миссия где как раз группа советских диверсантов захватывает и "угоняет" немецкую подводную лодку".
Уважаемый Фидель, "коль речь зашла про видео игры", то я и космические фрегаты и эсминцы на абордаж брал! И даже на авианосце с полным боевым крылом в 60 истребителей, сопровождением в 3 эсминца и более десятка фрегатов и корветов, звездные системы захватывал в
X3: Terran conflict =))) И это не стратегия! Космосим от первого лица. Командир и пилот в одном лице!
А по сути, работа Юрия ИМХО вполне удалась, и достойна корабельного раздела. Но в конечном счёте - решать автору.
Цитата:
Достоверность написанной там информаци пусть каждый определяет сам.
Доклад закончил.
Юрий, докладываю! Сведения о службе лодок на данном сайте весьма достоверные, кое где есть небольшие ошибки на пару недель/месяцев и в некоторых деталях, но в целом хороший источник информации. А вот с поиском фото и подробной историей конкретных номеров приходится повозиться.
Доклад окончил.
P.S. Скорее даже не ошибки, а некоторые неточности. Сроки походов и докования указаны точно, но в период докования некоторые лодки могли заметно сменить окраску и конструктивные детали, что на сайте не отражено. Так же не указаны пробные выходы на испытания новых конструкций.
Цитата:
Внутри лодки вроде можно было пострелять в игре "Медаль за отвагу"
Лодка U529
Уважаемый jokker, ваш пост и содержимое скриншота из игры вызывают некоторый когнитивный диссонанс!
U-505 тип IXC, которая фигурирует на скриншоте (номер на рубке, как бы тонко намекает), захваченная в июне 1944 у Канарских островов и ныне хранящаяся в чикагском музее, противоречит подписи к нему, про U-529 типа IXC/40, потопленной бомбардировщиком около Гренландии в феврале 1943 года.
И совсем не понятно, как это относится лодке типа VIIС построенной Юрием.
Не сочтите за придирки и личное, пожалуйста!
С уважением.
Цитата:
Про шпигаты : ну работа не настолько кропотливая ,больше нудная. И вырезаются они довольно просто : два отверстия по концам,главное чтобы сверло чуть меньше было, потом аккуратно,как фрезой удалить середину, потом перевернуть сверло в патроне и отшлифовать края.Естественно, что это надо электродрелью делать.
Техника верная, но лично я больше руками работаю, модельным ножом и тонким надфилем, т.к. пластик на свет, почти до тонкой стенки стараюсь выбирать фрезой. Почти идеальный легкий корпус получается, но от качества пластика зависит.
И не скромничайте, работа не идеальна, местами искаробочна, но ИМХО вполне подходит для корабельного раздела. К тому же почти в исторический номер попали!
Работа весьма понравилась, в "Кораблях" будет выглядеть вполне достойно.
P.S. Кроме описания особо бреда не вижу. U-72 кстати, прожила весьма спокойную жизнь, будучи учебной лодкой, т.к. получила только 2 носовых и один кормовой торпедные аппараты.
Приветствую, Юрий! У вас, удивительная способность, делать спорные работы! Ну может вам так нравится.
За вырезанные шпигаты - поздравление и уважение! Работа кропотливая и монотонная, но в данном масштабе, однозначно имеющая смысл, работа удалась отлично!
Собрано всё отлично, покраска и эффекты тоже хороши!
Теперь немного критики в бочке мёда )))
Во-первых - леера. Юрий, ну не так сложно сделать нормальные леера из проволоки, а не тащить толстенный ужасный штатный пластик из коробки. И к мелочёвке и антеннам это тоже относится. Имхо, проще из булавок и гвоздей нарезать.
"утеряно колесо наводки" - минут за 15-20 новое, лучше прежнего, из хвостовика сверла, проволоки и циакрина делается. Ту самую мать, тоже, возможно, придётся призвать для помощи )))
Спасательные круги на рубке неплохо бы в красно-белый подкрасить, добавит акцента на деталях.
Если бы не поленились посмотреть историю, то лодка почти идеально попала под ливрею U-72, только рубка неправильно окрашена. Изоляторы на тросовых антеннах мелковаты, можно чуть крупнее обозначить.
Окраска и эффекты понравились, разве что чуть сажи у выхлопных клапанов добавить.
В целом, работа весьма достойная, как собирательный образ Type IIV. Жаль что чуть-чуть не дотянула до номерного прототипа!
Для этой работы - я за перенос её в раздел "Корабли" и за Галерею!
Юрий, получилось весьма достойно! Но с вниманием к деталям и доработками - будет намного лучше!
Успехов в новых стройках!
Приветствую, Юрий! Матчасть не знаю, но на мой взгляд, блох отличный получился для своего масштаба! Галерейно!
Цитата:
Все эти РЭКСы запускал "Аэроэкспресс" изначально.
Вадим, на ярославском направлении нет аэропортов и "Аэроэкспрессов".
Приветствую, Юрий! Матчасть не знаю, но для такого "малыша" работа очень впечатляет!
P.S. Поддержу Александра, винторулевую забыли сфоткать! Не для критики, интересно как устроена.
Цитата:
Вот здесь и установок нет, буфера тоже нет, но сказали покрасить и поставить..решетки на бф может и толстоваты в масштабе, но в руках они очень хрупкие..
Это видимо какой-то очень ранний Рзкс, когда климат-контроль ещё не установили, а салон уже, наверное, поменяли (но это не точно?). Работа, как я понял, делалась на заказ, а не для коллекции. Ну тогда всё отлично, обычная электричка в ливрее Рэкса. Исполнено достойно, прототип был.
Цитата:
Спасибо за отзыв. Попробуйте поискать фото именно этой электрички…
Климатические установки, наладки на огни из прута, широкие, в цвет лицевой панели - в наличии. Буфер над сцепным устройством отсутствует. Номер соответствует, как и тип состава.
По решеткам, еще соглашусь, просто переразамеренные вышли, с учетом масштаба, бывает.
Исполнение модели понравилось! Вот только синих "Рэксов" давно не видел на ярославском направлении, но были лет 5-6 назад. Почти каждый день там езжу. Сейчас все красно-серые, но допускаю что на Пушкино может в такой ливрее ещё осталось несколько.
Таких сеток на ходовых огнях никогда не встречал. Иногда видел крупные, из прута, но таких на этом направлении - никогда.
И ещё существенный недостаток работы - на "Рэксах", на каждом вагоне, стоят внушительные по размерам блоки системы климат-контроля, а у вас они полностью отсутствуют (на фото). Состав выглядит как обычная электричка, по этому надпись "Спутник"/"Рэкс" данной типу состава не соответствует.
Ну и белых буферов над сцепными устройствами тоже никогда не видел.
Работа весьма хороша! Костюм и фигура исполнены отлично! Лицо вышло сносно но не особо похоже. Неправильные брови, слишком широкий нос. Губы у Миранды были чуть более пухлые, но не было яркого цвета макияжа. Работа достойная, но попадание в образ ИМХО около 85%, из-за косяков лица. Не хватает легкого налета аристократичности, который был у оригинала.