Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Обожаю всякого рода чудоковатую технику! Не смог пройти мимо этого дровомобиля! Для справки, собственно НАМИ 012, паровой, эксперементальный автомобиль, является детищем одоименного тракторного института НАМИ, разрабатывлся как грузовик использующий в качестве топлива обыкновенные дрова,в послевоенный период. В серию машина не пошла, хотя вроде бы, если верить источникам, машинка была надежной и даже вполне удачно испытывалась на крайнем севере, минусов тоже хватало конечно. Модель собственно собиралась достаточно быстро, проблем особо небыло, пожалуй пришлось немного повозится с металлической крышей. По химии: покрас тамия, эффеты AK ну и немного масла
Экзотический прототип, хорошее исполнение! Разве что стоило бы дымовую трубу "закоптить".
Ну а про недостатки прототипа - почти пол тонны дров на 100 км, даже при дешёвом сырье и + вес паровой машины 1,2 тонны - вот и причина сворачивания прототипа.
В итоге дизель выдавил пар по эффективному КПД и габаритам.
Цитата: Экзотический прототип, хорошее исполнение! Разве что стоило бы дымовую трубу "закоптить".
Ну а про недостатки прототипа - почти пол тонны дров на 100 км, даже при дешёвом сырье и + вес паровой машины 1,2 тонны - вот и причина сворачивания прототипа.
В итоге дизель выдавил пар по эффективному КПД и габаритам.
Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Цитата: Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях Даже если зэков и сажали за баранку, то тут получше был газогенераторный автомобиль, весьма распространённый в 30-40-х годах. Работал на тех же дровах, при этом гораздо легче и тоже далеко не уедешь. Плюс к этому - он не слишком глубокая модификация обычного автомобиля на бензине.
Цитата: Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Коллега, лучше почитайте историю НАМИ. Там работали инженеры на благо страны, а не плодили бредовые теории в стиле либералов 90-х.
И как раз на такой машине без груза и заправок можно было очень далеко уехать при наличии леса, пилы и топора.
P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Цитата: P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Можно просто сливать воду после остановки, а наполнять потом новой. Мне кажется, что чего-чего, а воды и дров на севере можно найти всегда, если не брать уже совсем крайний.
2Автор - очень понравилась модель! И прототип малоизвестный и исполнение великолепное.
Цитата: Цитата:P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Можно просто сливать воду после остановки, а наполнять потом новой. Мне кажется, что чего-чего, а воды и дров на севере можно найти всегда, если не брать уже совсем крайний.
2Автор - очень понравилась модель! И прототип малоизвестный и исполнение великолепное.
Спасибо! Рад, что понравилось!
Цитата: Цитата:Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Коллега, лучше почитайте историю НАМИ. Там работали инженеры на благо страны, а не плодили бредовые теории в стиле либералов 90-х.
И как раз на такой машине без груза и заправок можно было очень далеко уехать при наличии леса, пилы и топора.
P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Эээ..ну на севере снега много, та же вода, а так, если нужно, воду и слить можно, никакой теплый бокс не нужен. Хотя я проблемы не вижу в том, что вода замёрзнет в баке, закинул дровишек да и все
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 24.07.2015
Ну а про недостатки прототипа - почти пол тонны дров на 100 км, даже при дешёвом сырье и + вес паровой машины 1,2 тонны - вот и причина сворачивания прототипа.
В итоге дизель выдавил пар по эффективному КПД и габаритам.
На сайте с 14.02.2018
Экзотический прототип, хорошее исполнение! Разве что стоило бы дымовую трубу "закоптить".
Ну а про недостатки прототипа - почти пол тонны дров на 100 км, даже при дешёвом сырье и + вес паровой машины 1,2 тонны - вот и причина сворачивания прототипа.
В итоге дизель выдавил пар по эффективному КПД и габаритам.
Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях Даже если зэков и сажали за баранку, то тут получше был газогенераторный автомобиль, весьма распространённый в 30-40-х годах. Работал на тех же дровах, при этом гораздо легче и тоже далеко не уедешь. Плюс к этому - он не слишком глубокая модификация обычного автомобиля на бензине.
На сайте с 24.07.2015
Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Коллега, лучше почитайте историю НАМИ. Там работали инженеры на благо страны, а не плодили бредовые теории в стиле либералов 90-х.
И как раз на такой машине без груза и заправок можно было очень далеко уехать при наличии леса, пилы и топора.
P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
На сайте с 31.05.2015
P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Можно просто сливать воду после остановки, а наполнять потом новой. Мне кажется, что чего-чего, а воды и дров на севере можно найти всегда, если не брать уже совсем крайний.
2Автор - очень понравилась модель! И прототип малоизвестный и исполнение великолепное.
На сайте с 14.02.2018
Цитата:P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Можно просто сливать воду после остановки, а наполнять потом новой. Мне кажется, что чего-чего, а воды и дров на севере можно найти всегда, если не брать уже совсем крайний.
2Автор - очень понравилась модель! И прототип малоизвестный и исполнение великолепное.
Спасибо! Рад, что понравилось!
На сайте с 14.02.2018
Цитата:Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Коллега, лучше почитайте историю НАМИ. Там работали инженеры на благо страны, а не плодили бредовые теории в стиле либералов 90-х.
И как раз на такой машине без груза и заправок можно было очень далеко уехать при наличии леса, пилы и топора.
P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Эээ..ну на севере снега много, та же вода, а так, если нужно, воду и слить можно, никакой теплый бокс не нужен. Хотя я проблемы не вижу в том, что вода замёрзнет в баке, закинул дровишек да и все
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий