в мире Fallouta 4 и такой окрас как раз существует, протектроны значительно отличаются по цветовой гамме от Fallout 3 в плане значительного расширения цветовой политры протектрона,
Эх, давненько я в 4 фолыч не играл, совсем забыл что их в весёленькие цвета там начали красить =)
Благодарю, что поделились инфой про машину, я пока в размышлениях относительно выбора и пробретения.
Хорошая работа, очень лорная, если бы ещё и окрас под стиль, а в подарочном варинте вместо принта на корпусе - букетик банановой юкки в руке! =)
На какой машине и чем печатали, если не секрет?
Цитата: Машина у обочины убила бы такое восприятие, давая зрителю ощущение " общество совсем рядом" как то так)
Но один/пара Харлеев у заправки, возможно добавили бы атмосферу романтики одиноких странников. Что-то в духе ковбоя Марльборо и Тарантино.
Ну это так, видений жарой и ветром Техаса от вашей отличной работы навеяло!
Красивая, атмосферная работа! Жара и придорожная пыль пустыни вполне ощущаются!
Но ИМХО, пустовато. Стоило добавить классический америнканский авто тех времён на шоссе, или парочку чопперов у заправки.
Цитата: Цитата:Т.е. Вы считаете, что марки погружения заменять скоб-трапами это нормально?(это про 705)
На чертеже в моделисте как начерчено ,так я и сделал ,я же не знал что меня будут критиковать диванные генералы
Прошу прощения, что встреваю, но вы неправы!
Лодки проекта 705, которые, кстати, "Лира", а "Альфа" это по классификации наших вероятных НЕдрузей из НАТО. И там где у вас непонятно откуда взявшиеся скобы, действительно простая погружная шкала! Вы, напрасно и очень опрометчиво перешли на личности, оскорбляя вполне хорошего мастера и знатока подводного флота.
Ваши не самые свежие чертежи от Моделиста, отнюдь не самые точные, а при наличии у вас Интернета, как я уже говорил, потратив 2-3 часа, и изучив доступные фото, графические и текстовые материалы, вы могли бы найти намного более точную и свежую информацию по прототипу, чем старые журналы. У вас есть заметные недоработки по матчасти моделей, и это факт.
Ваше мнение, высказанное грубо и безосновательно, в адрес коллеги по моделизму, отнюдь не делает вам чести!
Цитата: Вот чем мне нравится г-н Павел(Фиолетовый котенок),так это озвученой выше позицией, которую интересно в 21 веке рассматривать. Ну и безаппеляционностью подобной позиции тоже. Однако это другая тема для спора.Автору подлодки ,подводя итог, безусловный плюс за работу.
Юрий, я очень высоко оценил работы Галиковича, это действительно великолепные работы, сделанные по чертежам и полностью вручную. В моём понимании - это и есть высокое творческое мастерство! И данная работа, великолепно сделана, хотя и не без некоторых оговорок, скорее косметических, и которые вполне устранимы.
Это мастер, у которого бы я с огромным удовольствием и почтением многому поучился. Но даже у мастеров бывает "глаз замыливается", и им стоит намекнуть, что есть новые пути в некоторых аспектах, не более того.
Что касается дискуссии о гранях и тонкостях творчества - добро пожаловать в личку, я вполне открыт для диалога.
Коллеги, речь идёт не о "табуретках", а вполне здравой и обоснованной критике выставленных на форум работ, ровно для того, чтобы автор обратил внимание на свои ошибки и учел их в будущем.
Замечу для автора Галиковича, старая школа и мастерство ручной работы - это замечательно! Но. На дворе 21 век, и некоторые новые технологии, например аэрограф, давно не диковинка и не недоступная роскошь. Строить по чертежам старого "Моделиста" - вполне замечательная идея, но раз уж автор разместил работы в Интернете, кто мешает ему зайти в Яндекс и потратить пару часов на изучение исторической части и фото прототипа, чтобы сделать работу более копийной?
К окраске нижней части лодки, как раз прензий особых нет, разве что цвет уж очень яркий. Лодки служившие на Балтике и в Черном море, ниже ватерлинии в основном красили красным суриком. Зеленая краска использовалась преимущественно на тихоокенском флоте.
А Юрию, как любителю творчества, в очередной раз напомню, что моделизм подразумевает создание максимально приближенных по точности копий прототипа, в уменьшенном масштабе. Так что "миллиметровка чертежей" не менее важная и творческая часть строительства модели, чем творческая раскраска варианта искаропки.
Ну и Алексей Лежнев, очень мудро заметил, что строить без помощи коллег весьма затруднительно. Сказки, форум и личка всегда доступны для консультаций.
Цитата: Так это на фото не та лодка ,у ней нет даже торпед по бортам .
Это та же лодка, после модернизации 1920 года. Торпедные аппараты системы Джевецкого после 1918 года начали демонтировать со всех лодок, как устаревшие и неэффективные.
Не раньше 1920 г. точно. Из документов известно, что она вствала на первые капитальные ремонты 1920 и 1924 годах, но в 1922 году она была переименована в "Комиссар", по этому фото сделано в период между 1920-1922, когда устаревшие ТА уже демонтировали, но лодку ещё не переименовали.
Хорошая работа, самодел в большом масштабе вообще радует! Галлерейно!
Странно, что вы верхние шпигаты не вырезали или не затемнили, на фото лодки это хорошо заметно.
Ну и опять же, по покраске - блестит очень.
Работа понравилась, галерейно! Хотя матчасть не знаю, но детализацию было интересно рассматривать!
Из замечаний - блестит так, аки полиролью натёрта, от этого "макетный" эффект.
Классная работа, тем более что самодел! Детализация очень впечатлила, рассматривать модель можно долго и с интересом! Галерейная работа!
Небольшие замечания только по покраске. Она вышла толстовато, плюс местами на линиях стыков цветов есть "мохрение" и наплывы.
Приветствую! Матчасть незнаю, но что-то атмосферное про снега и мороз есть в работе, только скорее постапокалиптичное, чем военное!
Фоторамка в качестве подложки смотрися очень не очень, надо было и её в снежные цвета заделать, виньетка будет более гармонично выглядеть.
P.S. И фото, по правилам сайта, должо быто не менее 5 штук.
Приветствую, Евгений!
Нифига не понимаю в танках 1-й мировой, но аппарат понравился!
С чиппингом небольшие перекосы. На верхних панелях центр уж сильно не ободранный, или бока слишком ободраны - тут на взгляд мастера, но ИМХО надо либо первого добавить, либо второго убавить, ну так, маленько.
Декальные кресты при таком везеринге очень контрастируют. Надо было бы и их под общий фон поюзать.
Ну чисто из интереса вопрос: а их действительно в светло-синий красили?
Оригинал не видел, матчасть незнаю, но исполнение понравилось, тем более что самодел!
Покраска, тонирование и смывка понравились! Следы эксплуатации - тоже вполне реалистично.
Модель выглядит живо и убедительно - достойно для галереи!
Работа отличная, самодел и масштаб - это отдельный восторг! Будет ещё одна из немногих выдающихся работ в галерее!
Мне, до вашего мастерства, пока как до Луны пешком, но не сочтите за наглость, дам совет. Масштаб у ваших работ, конечно весьма немалый, но по мелким деталям всё же наверное стоит использовать технологию смывки. Работы от этого только выиграют в зрелищности.
Отличная работа, Игорь! Всё чисто, ровно и очень аккуратно!
Цитата:
в мире Fallouta 4 и такой окрас как раз существует, протектроны значительно отличаются по цветовой гамме от Fallout 3 в плане значительного расширения цветовой политры протектрона,
Эх, давненько я в 4 фолыч не играл, совсем забыл что их в весёленькие цвета там начали красить =)
Благодарю, что поделились инфой про машину, я пока в размышлениях относительно выбора и пробретения.
Хорошая работа, очень лорная, если бы ещё и окрас под стиль, а в подарочном варинте вместо принта на корпусе - букетик банановой юкки в руке! =)
На какой машине и чем печатали, если не секрет?
Цитата:
Машина у обочины убила бы такое восприятие, давая зрителю ощущение " общество совсем рядом" как то так)
Но один/пара Харлеев у заправки, возможно добавили бы атмосферу романтики одиноких странников. Что-то в духе ковбоя Марльборо и Тарантино.
Ну это так, видений жарой и ветром Техаса от вашей отличной работы навеяло!
Красивая, атмосферная работа! Жара и придорожная пыль пустыни вполне ощущаются!
Но ИМХО, пустовато. Стоило добавить классический америнканский авто тех времён на шоссе, или парочку чопперов у заправки.
Приветствую! Нифига не понимаю в парусниках, но работа понравилась! Выглядит атмосферно и убедительно!
Цитата:
Цитата:Т.е. Вы считаете, что марки погружения заменять скоб-трапами это нормально?(это про 705)
На чертеже в моделисте как начерчено ,так я и сделал ,я же не знал что меня будут критиковать диванные генералы
Прошу прощения, что встреваю, но вы неправы!
Лодки проекта 705, которые, кстати, "Лира", а "Альфа" это по классификации наших вероятных НЕдрузей из НАТО. И там где у вас непонятно откуда взявшиеся скобы, действительно простая погружная шкала! Вы, напрасно и очень опрометчиво перешли на личности, оскорбляя вполне хорошего мастера и знатока подводного флота.
Ваши не самые свежие чертежи от Моделиста, отнюдь не самые точные, а при наличии у вас Интернета, как я уже говорил, потратив 2-3 часа, и изучив доступные фото, графические и текстовые материалы, вы могли бы найти намного более точную и свежую информацию по прототипу, чем старые журналы. У вас есть заметные недоработки по матчасти моделей, и это факт.
Ваше мнение, высказанное грубо и безосновательно, в адрес коллеги по моделизму, отнюдь не делает вам чести!
С уважением, Павел.
Цитата:
Вот чем мне нравится г-н Павел(Фиолетовый котенок),так это озвученой выше позицией, которую интересно в 21 веке рассматривать. Ну и безаппеляционностью подобной позиции тоже. Однако это другая тема для спора.Автору подлодки ,подводя итог, безусловный плюс за работу.
Юрий, я очень высоко оценил работы Галиковича, это действительно великолепные работы, сделанные по чертежам и полностью вручную. В моём понимании - это и есть высокое творческое мастерство! И данная работа, великолепно сделана, хотя и не без некоторых оговорок, скорее косметических, и которые вполне устранимы.
Это мастер, у которого бы я с огромным удовольствием и почтением многому поучился. Но даже у мастеров бывает "глаз замыливается", и им стоит намекнуть, что есть новые пути в некоторых аспектах, не более того.
Что касается дискуссии о гранях и тонкостях творчества - добро пожаловать в личку, я вполне открыт для диалога.
С уважением, Павел.
Коллеги, речь идёт не о "табуретках", а вполне здравой и обоснованной критике выставленных на форум работ, ровно для того, чтобы автор обратил внимание на свои ошибки и учел их в будущем.
Замечу для автора Галиковича, старая школа и мастерство ручной работы - это замечательно! Но. На дворе 21 век, и некоторые новые технологии, например аэрограф, давно не диковинка и не недоступная роскошь. Строить по чертежам старого "Моделиста" - вполне замечательная идея, но раз уж автор разместил работы в Интернете, кто мешает ему зайти в Яндекс и потратить пару часов на изучение исторической части и фото прототипа, чтобы сделать работу более копийной?
К окраске нижней части лодки, как раз прензий особых нет, разве что цвет уж очень яркий. Лодки служившие на Балтике и в Черном море, ниже ватерлинии в основном красили красным суриком. Зеленая краска использовалась преимущественно на тихоокенском флоте.
А Юрию, как любителю творчества, в очередной раз напомню, что моделизм подразумевает создание максимально приближенных по точности копий прототипа, в уменьшенном масштабе. Так что "миллиметровка чертежей" не менее важная и творческая часть строительства модели, чем творческая раскраска варианта искаропки.
Ну и Алексей Лежнев, очень мудро заметил, что строить без помощи коллег весьма затруднительно. Сказки, форум и личка всегда доступны для консультаций.
Суважением, Павел.
Цитата:
Так это на фото не та лодка ,у ней нет даже торпед по бортам .
Это та же лодка, после модернизации 1920 года. Торпедные аппараты системы Джевецкого после 1918 года начали демонтировать со всех лодок, как устаревшие и неэффективные.
Не раньше 1920 г. точно. Из документов известно, что она вствала на первые капитальные ремонты 1920 и 1924 годах, но в 1922 году она была переименована в "Комиссар", по этому фото сделано в период между 1920-1922, когда устаревшие ТА уже демонтировали, но лодку ещё не переименовали.
Хорошая работа, самодел в большом масштабе вообще радует! Галлерейно!
Странно, что вы верхние шпигаты не вырезали или не затемнили, на фото лодки это хорошо заметно.
Ну и опять же, по покраске - блестит очень.
Работа понравилась, галерейно! Хотя матчасть не знаю, но детализацию было интересно рассматривать!
Из замечаний - блестит так, аки полиролью натёрта, от этого "макетный" эффект.
Классная работа, тем более что самодел! Детализация очень впечатлила, рассматривать модель можно долго и с интересом! Галерейная работа!
Небольшие замечания только по покраске. Она вышла толстовато, плюс местами на линиях стыков цветов есть "мохрение" и наплывы.
Вот теперь намного лучше! При размещении фото обратите внимание на размер, он указан и всё получится!
Тепловоз удался, но фото отвратительные, да ещё и непойми на каком фоне.
Нужно переснять по правилам размещения на сайте.
Приветствую! Матчасть незнаю, но что-то атмосферное про снега и мороз есть в работе, только скорее постапокалиптичное, чем военное!
Фоторамка в качестве подложки смотрися очень не очень, надо было и её в снежные цвета заделать, виньетка будет более гармонично выглядеть.
P.S. И фото, по правилам сайта, должо быто не менее 5 штук.
Модель понравилась! Не спец по авто, но выглядит очень убедительно! Прямо как из автосалона, только чутка покрышки припылить, и фон поставить.
Приветствую, Евгений!
Нифига не понимаю в танках 1-й мировой, но аппарат понравился!
С чиппингом небольшие перекосы. На верхних панелях центр уж сильно не ободранный, или бока слишком ободраны - тут на взгляд мастера, но ИМХО надо либо первого добавить, либо второго убавить, ну так, маленько.
Декальные кресты при таком везеринге очень контрастируют. Надо было бы и их под общий фон поюзать.
Ну чисто из интереса вопрос: а их действительно в светло-синий красили?
Оригинал не видел, матчасть незнаю, но исполнение понравилось, тем более что самодел!
Покраска, тонирование и смывка понравились! Следы эксплуатации - тоже вполне реалистично.
Модель выглядит живо и убедительно - достойно для галереи!
Работа отличная, самодел и масштаб - это отдельный восторг! Будет ещё одна из немногих выдающихся работ в галерее!
Мне, до вашего мастерства, пока как до Луны пешком, но не сочтите за наглость, дам совет. Масштаб у ваших работ, конечно весьма немалый, но по мелким деталям всё же наверное стоит использовать технологию смывки. Работы от этого только выиграют в зрелищности.
С уважением, Павел.