Цитата: А я постараюсь достичь такого результата в 350 от МикробМира.
ИМХО, Юрий, проще изготовить заново в вашем 1/200. Микромир можно только попробовать довести до приличного состояния, да и то, десять раз подумав, а стоит ли оно тех усилий.
Приветствую, Данила! Давненько от тебя новых работ не видел!
Работа великолепная, прямо картинка! Классический стенд, доработки очень понравились!
Единственное что замечу, аварийные подъёмные тросы слишком уж тонкие. На фото они выглядят заметно толще.
144 масштаб для ДЭПЛ, ИМХО в самый раз будет: с одной стороны, при перепиле не нужно над микро детальками корячиться, с другой - эту красоту потом под лупой рассматривать.
Брутальная машина, очень круто!
Странно что в кино такие не снимают. Я бы на таком тракторе предпочёл к Чужим в улей заехать, с апгрейдом, в виде пары огнемётов и пулемётов =)
А почему конструктивно окна в кабине такие маленькие и с армартурой? Защита оператора при работе в условиях обвала грунта?
Приветствую! Легендарный кораблик, даже удивлён что его в 72 масштабе и на современных технологиях литья никто не выпускает.
Для искаропки и частично кисточной окраски получилась вполне хорошая работа. Подсветка вышла очень хорошо, впечатляет!
Из недостатков, как отметили коллеги, очень грубо смотрится мелочевка, и рейлинги в том числе. Её сделать самостоятельно, нудно, но вполне реально и не так уж сложно. Лень - это понятно, но такая доработка очень улучшила бы работу, тем более, что масштаб вполне позволяет.
ИМХО про лопасти, и вертолёта, и корабля - это уже не лень, а пофигизм. Уж их то или сточить, или выпилить масштабно, было ну уж совсем не особо сложно.
Местами, некоторые детали и стыки выглядят не очень аккуратно обработанными.
Галерейно, но с некоторой натяжкой.
Приветствую, Павел!
Не спец по матчасти АПЛ, но работа, ИМХО, вполне удалась для искаропки! Косяки расскажут знающие тему коллеги.
Собрано и покрашено аккуратно, эффекты выглядят гармонично (про реалистичность ничего сказать не могу).
Уж не знаю про качество этого набора от Микромира, но видев другие, могу сказать, что выпилить из него что-то приличное, уже достижение.
По тем наборам, с которыми работал и видел от Микромира - 90% мелочевки даже нет смысла извлекать из литников - дровищи страшные, лучше сразу самому по фото сделать.
Галерейно!
Цитата: Павел, Вы действительно правы, по поводу обсуждаемых шпигатов. На модели, в этом месте,идет стык. Потому у меня сверло и сьехало. Архи- сложная задача.
Делал ранний вариант, так что в курсе всех проблем по допиливанию.
Под эту модель есть отличный набор набор фототравления от RCSubs: https://www.rcsubs.cz/index.php/photo-etched-sets/40-sets-for-kit-iib-1943-1-144-icm-s-010
Но ценник с накладными и доставкой будет около 3 тыр.
Приветствую, Михаил!
Траулер понравился! Модель, в целом, хорошо вышла!
По замечаниям, соглашусь с коллегами - рейлинги дубовые, такелаж толстоват местами, часть мелочевки стоило переделать по-тоньше. И с флагом точно нужно что-то делать.
Покраска с везерингом удалась, очень в меру и хорошо получилась.
Для искаропки вполне качественная работа, галерейно!
Цитата: в принципе,если сначала сточить пластик изнутри в нужных местах до бумажного состояния,а потом приклеить полоску желтой тамиевской миллиметровки,и иголочкой процарапать прямоугольнички, то никакой станок не нужен ,как и склейка корпуса.
Юрий вы путаете мягкое с тёплым и теорию с практикой.
Речь шла не о прорезании уже размеченных шпигатов, а о нарезании новых, при том длинной серией. И, так как я уже делал такие операции, то знаю о чем говорю.
Палуба у "двойки" в этом месте как раз стыкуется с корпусом, там проходит место склейки, по этому сперва нужно корпус собрать, а потом уже сверлить эти шпигаты, чтобы они оказались там где нужно, и ни о каком "стачивании до бумаги" там речи быть не может. Можно удалить фрагмент борта и заменить его на травленную пластину с этими шпигатами.
Про теории с милиметровкой - вообще молчу. Для ровной серии как минимум металлический шаблон нужен, но остаётся проблема с тем, где его взять и как его закрепить, не говоря о том, что работа со свёрлами 0,1мм и 0,2мм тоже крайне непроста.
Цитата: шпигаты под рубкой, вы правы, не удались. То, что они почти в ровень с палубой знал, но рискнул!вышло криво и не там)Антену переделаю.
Олег, стараюсь быть объективным.
Вручную сделать длинные серии шпигатов, тем более ровно, очень сложно. Тем более, что у "двойки" они в очень не удобном месте, по этому и сверлить нужно по собранному корпусу, иначе пластик разрушится. В идеале для этого нужен сверлильный станок с координатным столом, или покупать готовые блоки фототравления или декали. Так что не переживайте на этот счет, тут нужно понимание по соотношению сложности/трудоёмкости и результата.
Если будут вопросы как по исторической/матчасти или по постройке, обращайтесь в личку, всегда буду рад помочь.
Работа получилась отличная, дофигилион шпигатов очень впечатлил!
Но соглашусь с коллегами, относительно детализации - для 200-го масштаба слишком упростили. И с тёзкой соглашусь, чуток смывки пошёл бы модели на пользу.
Был в командировке и интернетом там было очень не очень, по этому немного запоздало пишу комментарий.
Работа отличная, впрочем, как и всегда!
С учетом качества набора (лежит у меня такой, мыльные дровищи) результат очень впечатляет, думаю выжать из него что-то более приличное будет непросто! Более серьёзные доработки, это уже скорее вопрос соотносимости усилий и смысла их прикладывать.
Весьма неплохо для второй модели, работа понравилась!
Про недостатки вы и коллеги рассказали практически всё. Ограждение рубки и стойки леерного ограждения очень уж режут взляд переразмеренностью. Кольцевая антенна тоже переразмерена, но её вообще несложно сделать из проволоки.
То что вы сделали недостающие шпигаты, это хорошо, но те, что под рубкой, ИМХО зря сделали. Во-первых, они должны быть выше, практически под край палубы, во-вторых, они у вас прилично переразмерены. Как их сделать правильно, у меня пока только две идеи: первая - использование пластины фототравления, вторая - сверлильный станок со сверлом 0,2 и сверлить по уже собранному корпусу.
Для выборки пластика под вырезание шпигатов понадобится бормашинка с гибким валом, им очень удобно работать.
Прогресс и старание у вас есть, успехов в новых стройках!
Цитата: Павел, приветствую! Рад тебе на страничке! Спасибо за отзыв, дружище!!!
Геннадий, всегда ценю качество исполнения и полёт твоей творческой мысли, со стремлением к реализму в работах!
Не критика, просто наблюдение и примечание: на моё скромное ИМХО, вал камней внизу, рядом со входящей в туннель колонной, выглядит резковато на общем фоне. Между ними песочка бы в углубления подсыпать немного. Смотрелось бы более натурально.
Остальные скалы - отвал-башка! Если бы не знал что диорама- решил что настояшие!
Цитата: Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"...
Приветствую вас, Алексей!
Линкор, разумеется, построить намного сложнее! Но линкор или крейсер, они изделия штучные, в лучшем случае перенесшие несколько не сильно глобальных модернизаций.
А с подводными лодками ситуация несколько иная. Их серии, часто, исчисляются десятками лодок, в рамках серии, встречается ряд модифицированных в конструкции, оснащении и окраске кораблей. По этому при постройке модели конкретного исторического прототипа нужно очень внимательно отнестись к исторической и материальной частям, чтобы правильно и на определённый период, построить желаемый прототип. В этом и заключается основная сложность, что далеко не всё в инструкции и статьях написано.
В этом плане, для коллег начинающих и тех кто не хочет вдаваться в подробности прототипа, я вполне согласен мнением с Юрия (aka GurgyG), что стоит строить "собиральный образ с художественной покраской и эффектами". Но при этом хотябы не забывать про логику в покраске.
Но если уж коллега решил строить модель реального протипа, то ему стоит самым серьёзным образом подойти к изучению исторической и материальной части. Форум, личка и Сказки для такой помощи и созданы.
Прошу прощения, если был многословен и немного ушёл в оффтоп.
Приветсвую коллега! Смотрю тут неслабую, кххмм, полемику, развели... 0_о
По моему скромному ИМХО, работа вышла вполне неплохо, но не без замечаний.
Главное замечание - фото не очень, ракурсов мало, и рассмотреть детали трудно. Модель выглядит не как 1/144, а как 1/350.
Собрано вроде неплохо, покрашено - тоже хорошо.
Про цвет выше ватернии, соглашусь с замечаниями коллег - слишком светлый, нужно темнее.
Про везеринг: смотрится неплохо не сильно ярко, но для 1/144 очень уж упрощён и монотонен. Стоило постараться посложнее сделать. Местами, где стояли деревянные накладки он излишний.
Про интенсивность, если лодка из учебного/тестового похода - то норм.
В боевых походах, особенно осень-зима-весна, слишком лёгкий. Шторма, обледенение, проход ползком сквозь минные заграждения и другие невзгоды, не шёл на пользу краске и лодки часто возвращались не только изрядно ободранными и поржавевшими, но еще и помятыми, с оборванным леерным ограждением и вмятинами на корпусе.
Тему от коллеги, про "боцман с командой у пирса всё покрасили", не оценил. Судя по опубликовнным документам, за очень редким исключением, лодки всегда после похода вставали как минимум на мелкий или средний ремонт на базах, в ходе которого их красили. И не только наши лодки. Бомбардировки глубинными бомбами и многочасовой уход от них часто не проходили бесследно.
С уважением.
P.S. С сетеразрезателем "Краб", судя по историческим данным, лодка ходила как минимум в два боевых похода: в ноябре 1941 и в январе 1942 годов. В довоенный период, как раз на 1936 год, окраска лодок была приблизительно такого, более светлого цвета, но тогда сетеразрезателя не было. Так что автору все же стоит изучать историческую часть, чтобы таких накладок не выходило.
Работа хорошая, всё аккуратно и красиво сделано, галерейно! Матчасть не знаю, ничего сказать не могу.
По косякам, кроме того что заметили коллеги, обращайте внимание на посадку палубных надстроек, у вас там местами есть щели. По возможности, их очень желательно заделывать, хотя это бывает трудно: где-то шпаклевать, где-то пластик наращивать.
С уважением!
Цитата: Спасибо за ценные советы! Да, где-то поспешил, согласен, но есть и моменты где не знал, а вы открыли глаза мне на ряд моментов: сажа на шноркеле (это же очевино!), зенитки, винты. Спасибо!
Евгений, всегда пожалйста! Уже не в первый раз предлагаю писать в личку для консультаций!
Цитата:
А я постараюсь достичь такого результата в 350 от МикробМира.
ИМХО, Юрий, проще изготовить заново в вашем 1/200. Микромир можно только попробовать довести до приличного состояния, да и то, десять раз подумав, а стоит ли оно тех усилий.
Приветствую, Данила! Давненько от тебя новых работ не видел!
Работа великолепная, прямо картинка! Классический стенд, доработки очень понравились!
Единственное что замечу, аварийные подъёмные тросы слишком уж тонкие. На фото они выглядят заметно толще.
144 масштаб для ДЭПЛ, ИМХО в самый раз будет: с одной стороны, при перепиле не нужно над микро детальками корячиться, с другой - эту красоту потом под лупой рассматривать.
Брутальная машина, очень круто!
Странно что в кино такие не снимают. Я бы на таком тракторе предпочёл к Чужим в улей заехать, с апгрейдом, в виде пары огнемётов и пулемётов =)
А почему конструктивно окна в кабине такие маленькие и с армартурой? Защита оператора при работе в условиях обвала грунта?
Приветствую! Легендарный кораблик, даже удивлён что его в 72 масштабе и на современных технологиях литья никто не выпускает.
Для искаропки и частично кисточной окраски получилась вполне хорошая работа. Подсветка вышла очень хорошо, впечатляет!
Из недостатков, как отметили коллеги, очень грубо смотрится мелочевка, и рейлинги в том числе. Её сделать самостоятельно, нудно, но вполне реально и не так уж сложно. Лень - это понятно, но такая доработка очень улучшила бы работу, тем более, что масштаб вполне позволяет.
ИМХО про лопасти, и вертолёта, и корабля - это уже не лень, а пофигизм. Уж их то или сточить, или выпилить масштабно, было ну уж совсем не особо сложно.
Местами, некоторые детали и стыки выглядят не очень аккуратно обработанными.
Галерейно, но с некоторой натяжкой.
Приветствую, Павел!
Не спец по матчасти АПЛ, но работа, ИМХО, вполне удалась для искаропки! Косяки расскажут знающие тему коллеги.
Собрано и покрашено аккуратно, эффекты выглядят гармонично (про реалистичность ничего сказать не могу).
Уж не знаю про качество этого набора от Микромира, но видев другие, могу сказать, что выпилить из него что-то приличное, уже достижение.
По тем наборам, с которыми работал и видел от Микромира - 90% мелочевки даже нет смысла извлекать из литников - дровищи страшные, лучше сразу самому по фото сделать.
Галерейно!
Цитата:
Павел, Вы действительно правы, по поводу обсуждаемых шпигатов. На модели, в этом месте,идет стык. Потому у меня сверло и сьехало. Архи- сложная задача.
Делал ранний вариант, так что в курсе всех проблем по допиливанию.
Под эту модель есть отличный набор набор фототравления от RCSubs: https://www.rcsubs.cz/index.php/photo-etched-sets/40-sets-for-kit-iib-1943-1-144-icm-s-010
Но ценник с накладными и доставкой будет около 3 тыр.
Приветствую, Михаил!
Траулер понравился! Модель, в целом, хорошо вышла!
По замечаниям, соглашусь с коллегами - рейлинги дубовые, такелаж толстоват местами, часть мелочевки стоило переделать по-тоньше. И с флагом точно нужно что-то делать.
Покраска с везерингом удалась, очень в меру и хорошо получилась.
Для искаропки вполне качественная работа, галерейно!
Цитата:
в принципе,если сначала сточить пластик изнутри в нужных местах до бумажного состояния,а потом приклеить полоску желтой тамиевской миллиметровки,и иголочкой процарапать прямоугольнички, то никакой станок не нужен ,как и склейка корпуса.
Юрий вы путаете мягкое с тёплым и теорию с практикой.
Речь шла не о прорезании уже размеченных шпигатов, а о нарезании новых, при том длинной серией. И, так как я уже делал такие операции, то знаю о чем говорю.
Палуба у "двойки" в этом месте как раз стыкуется с корпусом, там проходит место склейки, по этому сперва нужно корпус собрать, а потом уже сверлить эти шпигаты, чтобы они оказались там где нужно, и ни о каком "стачивании до бумаги" там речи быть не может. Можно удалить фрагмент борта и заменить его на травленную пластину с этими шпигатами.
Про теории с милиметровкой - вообще молчу. Для ровной серии как минимум металлический шаблон нужен, но остаётся проблема с тем, где его взять и как его закрепить, не говоря о том, что работа со свёрлами 0,1мм и 0,2мм тоже крайне непроста.
Цитата:
шпигаты под рубкой, вы правы, не удались. То, что они почти в ровень с палубой знал, но рискнул!вышло криво и не там)Антену переделаю.
Олег, стараюсь быть объективным.
Вручную сделать длинные серии шпигатов, тем более ровно, очень сложно. Тем более, что у "двойки" они в очень не удобном месте, по этому и сверлить нужно по собранному корпусу, иначе пластик разрушится. В идеале для этого нужен сверлильный станок с координатным столом, или покупать готовые блоки фототравления или декали. Так что не переживайте на этот счет, тут нужно понимание по соотношению сложности/трудоёмкости и результата.
Если будут вопросы как по исторической/матчасти или по постройке, обращайтесь в личку, всегда буду рад помочь.
Приветствую, Юрий!
Работа получилась отличная, дофигилион шпигатов очень впечатлил!
Но соглашусь с коллегами, относительно детализации - для 200-го масштаба слишком упростили. И с тёзкой соглашусь, чуток смывки пошёл бы модели на пользу.
Игорь, приветствую!
Был в командировке и интернетом там было очень не очень, по этому немного запоздало пишу комментарий.
Работа отличная, впрочем, как и всегда!
С учетом качества набора (лежит у меня такой, мыльные дровищи) результат очень впечатляет, думаю выжать из него что-то более приличное будет непросто! Более серьёзные доработки, это уже скорее вопрос соотносимости усилий и смысла их прикладывать.
Приветствую, Олег!
Весьма неплохо для второй модели, работа понравилась!
Про недостатки вы и коллеги рассказали практически всё. Ограждение рубки и стойки леерного ограждения очень уж режут взляд переразмеренностью. Кольцевая антенна тоже переразмерена, но её вообще несложно сделать из проволоки.
То что вы сделали недостающие шпигаты, это хорошо, но те, что под рубкой, ИМХО зря сделали. Во-первых, они должны быть выше, практически под край палубы, во-вторых, они у вас прилично переразмерены. Как их сделать правильно, у меня пока только две идеи: первая - использование пластины фототравления, вторая - сверлильный станок со сверлом 0,2 и сверлить по уже собранному корпусу.
Для выборки пластика под вырезание шпигатов понадобится бормашинка с гибким валом, им очень удобно работать.
Прогресс и старание у вас есть, успехов в новых стройках!
Грандиозная работа! Исполнение аккуратное и детализация очень впечатляет! В матчасти - не знаток.
Единственное замечание - категорию "Катера и яхты" уберите в описании, а то применительно к авианосцу - странно смотрится.
Приветствую! Не знаток авиации, но понравилось исполнение!
Очень впечатляющий и внимательный подход к матчасти!
Цитата:
Павел, приветствую! Рад тебе на страничке! Спасибо за отзыв, дружище!!!
Геннадий, всегда ценю качество исполнения и полёт твоей творческой мысли, со стремлением к реализму в работах!
Не критика, просто наблюдение и примечание: на моё скромное ИМХО, вал камней внизу, рядом со входящей в туннель колонной, выглядит резковато на общем фоне. Между ними песочка бы в углубления подсыпать немного. Смотрелось бы более натурально.
Остальные скалы - отвал-башка! Если бы не знал что диорама- решил что настояшие!
Цитата:
Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"...
Приветствую вас, Алексей!
Линкор, разумеется, построить намного сложнее! Но линкор или крейсер, они изделия штучные, в лучшем случае перенесшие несколько не сильно глобальных модернизаций.
А с подводными лодками ситуация несколько иная. Их серии, часто, исчисляются десятками лодок, в рамках серии, встречается ряд модифицированных в конструкции, оснащении и окраске кораблей. По этому при постройке модели конкретного исторического прототипа нужно очень внимательно отнестись к исторической и материальной частям, чтобы правильно и на определённый период, построить желаемый прототип. В этом и заключается основная сложность, что далеко не всё в инструкции и статьях написано.
В этом плане, для коллег начинающих и тех кто не хочет вдаваться в подробности прототипа, я вполне согласен мнением с Юрия (aka GurgyG), что стоит строить "собиральный образ с художественной покраской и эффектами". Но при этом хотябы не забывать про логику в покраске.
Но если уж коллега решил строить модель реального протипа, то ему стоит самым серьёзным образом подойти к изучению исторической и материальной части. Форум, личка и Сказки для такой помощи и созданы.
Прошу прощения, если был многословен и немного ушёл в оффтоп.
С уважением!
Приветствую, Геннадий!
Грандиозная работа, как по масштабу, так и по исполнению!
Такая диорама действительно достойна места в музее! Великолепно!
Приветсвую коллега! Смотрю тут неслабую, кххмм, полемику, развели... 0_о
По моему скромному ИМХО, работа вышла вполне неплохо, но не без замечаний.
Главное замечание - фото не очень, ракурсов мало, и рассмотреть детали трудно. Модель выглядит не как 1/144, а как 1/350.
Собрано вроде неплохо, покрашено - тоже хорошо.
Про цвет выше ватернии, соглашусь с замечаниями коллег - слишком светлый, нужно темнее.
Про везеринг: смотрится неплохо не сильно ярко, но для 1/144 очень уж упрощён и монотонен. Стоило постараться посложнее сделать. Местами, где стояли деревянные накладки он излишний.
Про интенсивность, если лодка из учебного/тестового похода - то норм.
В боевых походах, особенно осень-зима-весна, слишком лёгкий. Шторма, обледенение, проход ползком сквозь минные заграждения и другие невзгоды, не шёл на пользу краске и лодки часто возвращались не только изрядно ободранными и поржавевшими, но еще и помятыми, с оборванным леерным ограждением и вмятинами на корпусе.
Тему от коллеги, про "боцман с командой у пирса всё покрасили", не оценил. Судя по опубликовнным документам, за очень редким исключением, лодки всегда после похода вставали как минимум на мелкий или средний ремонт на базах, в ходе которого их красили. И не только наши лодки. Бомбардировки глубинными бомбами и многочасовой уход от них часто не проходили бесследно.
С уважением.
P.S. С сетеразрезателем "Краб", судя по историческим данным, лодка ходила как минимум в два боевых похода: в ноябре 1941 и в январе 1942 годов. В довоенный период, как раз на 1936 год, окраска лодок была приблизительно такого, более светлого цвета, но тогда сетеразрезателя не было. Так что автору все же стоит изучать историческую часть, чтобы таких накладок не выходило.
Работа хорошая, всё аккуратно и красиво сделано, галерейно! Матчасть не знаю, ничего сказать не могу.
По косякам, кроме того что заметили коллеги, обращайте внимание на посадку палубных надстроек, у вас там местами есть щели. По возможности, их очень желательно заделывать, хотя это бывает трудно: где-то шпаклевать, где-то пластик наращивать.
С уважением!
Цитата:
Спасибо за ценные советы! Да, где-то поспешил, согласен, но есть и моменты где не знал, а вы открыли глаза мне на ряд моментов: сажа на шноркеле (это же очевино!), зенитки, винты. Спасибо!
Евгений, всегда пожалйста! Уже не в первый раз предлагаю писать в личку для консультаций!