Цитата: обратите внимание, насколько ваши запасные траки смещены вверх к лобовому листу рубки, должно быть по-другому...
Вот фото прототипа, траки смещены вверх. Ну, может у меня и высоковато получилось :-)
Цитата: Замечание с креплениями траков снимается, теперь вижу. По люкам: ВСЕ люки, распахивающиеся наружу, красились в базовый цвет экстерьера (по правилам маскировки), то есть в данном случае панцерграу
Спасибо за науку! Значит инструкция Звезды врет, буду знать!
Цитата: Запасные траки на ВЛД без намёка на крепления-лежат просто так; крышки люков красились в базовый серый изнутри, а не в слоновую кость; странно: весь танк матовый, в то время как бандажи запасных катков и глушитель-блестят, и оттенок загрязнения катков резко отличается от загрязнения бортов ванны корпуса, при этом поддерживающие ролики девственно чистые; крышки ступиц запасных катков-поздние, ещё не появились на тот момент, хотя об этом уже сказали. Гусянка собрана аккуратно, но всё же есть пару мест, где она состыкована "так себе".
В остальном хороший танк. С уважением
Спасибо за отзыв и замечания. Запасные траки на ВЛД (не знаю, правда, что это)) лежат не просто так, а на креплениях, подобных на фото. Может они закреплялись и как то по другому, мне это не известно. Про цвет люков изнутри наверное вы правы, но я не нашел их фото для Т-4, поэтому окрасил также, как и боковые люки. Про загрязнение спорить не буду, я думаю тут может быть масса вариантов оттенков и цветов, потому доказывать что либо друг другу считаю бесполезным. Про катки обсудили, для модели на полку пойдет. Гусянка - это согласен, были трудности со стыковкой на этапе монтажа, первый блин комом, но кто не пробует у того и не получается, в следующий раз уже буду знать, как делать :-)
Цитата: Отлично.Перископы комбашни надо было сделать закрытыми-получилось крышка открыта а её направляющие остались внизу-так не было).Запасные катки поздние,откуда они на сером танке.
В матчасти танков, к сожалению не силен, мог допустить кучу ошибок. Перископы комбашни вроде по инструкции собрал. А катки я видел, что не такие, как на ходовой части, но все таки добавил в качестве запасных. Даже и не предполагал, что они более поздние :-) Ну, что поделать, в танках я профан.
Единственный способ рассмотреть и оценить модель на сайте - это фотографии. Тогда зачем вы выкладываете фото низкого качества и просите за это извинения. Сфотографируйте модель, чтобы ее можно было рассмотреть, проявите уважение и к зрителям, которым вы хотите донести свою работу, и к себе, как к автору. Ваши извинения за качество фотографий никому не интересны.
Качественная работа, впрочем, как и всегда! И каждый раз после просмотра ваших работ мне неудержимо хочется попытаться сделать что нибудь подобное, хотя и сомневаюсь, что получится.
Все таки надо было делать трафареты, кисти вас и подвели - камуфляж к сожалению вышел несколько неряшливым и рваным. Уже собранные вами MS 406 смотрятся более выйгрышно по сравнению с этой моделью. Да и предыдущая модель AVIA S 199 выглядит значительно лучше.
Хорошая модель, отлично выполнена. А в кожухе двигателя должны быть прорези с лобовой стороны? На фото с чертежом они есть, а на модели не обозначены (или я просто не разглядел)
Цитата: Модель симпатичная, но как можно уложиться в 5 дней - для меня загадка! У меня, наверное, 5 месяцев ушло бы. Ведь, например, любому слою эмалевой краски каждого из цветов для качественного покрытия требуется просушка не менее суток (а бывает и дольше)!
Андрей, спасибо! Пара дней ушли на окраску кабины, двигателя и ниш шасси, сборку, шпаклевку. Потом окраска основным цветом и его сушка - еще сутки. Оставшиеся пара дней - лак, декали и еще раз лак. Вот и вышло 5 дней.
Цитата: Хорошо получилось. Строил этот борт, но Ваш мне больше понравился)
Михаил, у меня ваша модель в избранном, а сказка о стройке очень помогла в создании этой модели, так что вам отдельное огромное спасибо!
Цитата: Цитата:Да, многие детали требуют тщательной обработки и подгонки, особенно смоляные ниши надо умудриться уместить в крыло, чтобы его половинки сошлись.У меня были также проблемы со смоляным двигателем, пришлось даже задействовать отрезной станок на работе.
Движок от смоляного основания я отпилил вручную, но вот вклеить его на суперклей в модель у меня на получилось, и я его вклеил с помощью термопистолета ))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Ну хоть кто-то обратил вниманте на этот прототип,кроме меня.)))Мне понравилась модель! Лежит и у меня такой кит,но пока-пусть лежит.)
Спасибо, Матвей! Самолетик интересный, хотя и не особо популярный. Пусть себе стоит на полочке.
Ну Андрей! Взял и опередил! Была задумка выставить такой же самолёт , только в Ретро. Так как собирал в 90- х из набора 1\72 Монограмма.
Владимир, так выставляй :-). Интересно ведь сравнить две модели одного самолета, но разных изготовителей и с разницей почти в 30 лет.
Надо свой ещё сфоткать.На днях займусь
Буду ждать, интересно будет посмотреть!
Цитата:
Отличный 4 пазик!!!
Спасибо!
Цитата:
обратите внимание, насколько ваши запасные траки смещены вверх к лобовому листу рубки, должно быть по-другому...
Вот фото прототипа, траки смещены вверх. Ну, может у меня и высоковато получилось :-)
Цитата:
Замечание с креплениями траков снимается, теперь вижу. По люкам: ВСЕ люки, распахивающиеся наружу, красились в базовый цвет экстерьера (по правилам маскировки), то есть в данном случае панцерграу
Спасибо за науку! Значит инструкция Звезды врет, буду знать!
на модели
Цитата:
Запасные траки на ВЛД без намёка на крепления-лежат просто так; крышки люков красились в базовый серый изнутри, а не в слоновую кость; странно: весь танк матовый, в то время как бандажи запасных катков и глушитель-блестят, и оттенок загрязнения катков резко отличается от загрязнения бортов ванны корпуса, при этом поддерживающие ролики девственно чистые; крышки ступиц запасных катков-поздние, ещё не появились на тот момент, хотя об этом уже сказали. Гусянка собрана аккуратно, но всё же есть пару мест, где она состыкована "так себе".
В остальном хороший танк. С уважением
Спасибо за отзыв и замечания. Запасные траки на ВЛД (не знаю, правда, что это)) лежат не просто так, а на креплениях, подобных на фото. Может они закреплялись и как то по другому, мне это не известно. Про цвет люков изнутри наверное вы правы, но я не нашел их фото для Т-4, поэтому окрасил также, как и боковые люки. Про загрязнение спорить не буду, я думаю тут может быть масса вариантов оттенков и цветов, потому доказывать что либо друг другу считаю бесполезным. Про катки обсудили, для модели на полку пойдет. Гусянка - это согласен, были трудности со стыковкой на этапе монтажа, первый блин комом, но кто не пробует у того и не получается, в следующий раз уже буду знать, как делать :-)
Цитата:
Отлично.Перископы комбашни надо было сделать закрытыми-получилось крышка открыта а её направляющие остались внизу-так не было).Запасные катки поздние,откуда они на сером танке.
В матчасти танков, к сожалению не силен, мог допустить кучу ошибок. Перископы комбашни вроде по инструкции собрал. А катки я видел, что не такие, как на ходовой части, но все таки добавил в качестве запасных. Даже и не предполагал, что они более поздние :-) Ну, что поделать, в танках я профан.
Цитата:
Мне очень понравилась окраска и везеринг, да и серое на сером смотрится весьма не плохо. За матчасть скажут мэтры.
Цитата:
Классная работа.
Спасибо большое!
Мои поздравления с отлично выполненной моделью не по наслышке знакомого производителя!
Единственный способ рассмотреть и оценить модель на сайте - это фотографии. Тогда зачем вы выкладываете фото низкого качества и просите за это извинения. Сфотографируйте модель, чтобы ее можно было рассмотреть, проявите уважение и к зрителям, которым вы хотите донести свою работу, и к себе, как к автору. Ваши извинения за качество фотографий никому не интересны.
Качественная работа, впрочем, как и всегда! И каждый раз после просмотра ваших работ мне неудержимо хочется попытаться сделать что нибудь подобное, хотя и сомневаюсь, что получится.
Отличная работа, с огромным удовольствием посмотрел, очень атмосферно!
Сравнил с фотографиями настоящей аварии, очень похоже получилось. Понравилась ваша необычная работа, интересно было посмотреть.
Все таки надо было делать трафареты, кисти вас и подвели - камуфляж к сожалению вышел несколько неряшливым и рваным. Уже собранные вами MS 406 смотрятся более выйгрышно по сравнению с этой моделью. Да и предыдущая модель AVIA S 199 выглядит значительно лучше.
Антеннка за кабиной слегка завалилась, а так модель удалась, хорошо смотрится, поздравляю!
Хорошая модель, отлично выполнена. А в кожухе двигателя должны быть прорези с лобовой стороны? На фото с чертежом они есть, а на модели не обозначены (или я просто не разглядел)
Сергей, идеальная работа кистью, восхищен! И модель великолепно удалась!
Цитата:
Модель симпатичная, но как можно уложиться в 5 дней - для меня загадка! У меня, наверное, 5 месяцев ушло бы. Ведь, например, любому слою эмалевой краски каждого из цветов для качественного покрытия требуется просушка не менее суток (а бывает и дольше)!
Андрей, спасибо! Пара дней ушли на окраску кабины, двигателя и ниш шасси, сборку, шпаклевку. Потом окраска основным цветом и его сушка - еще сутки. Оставшиеся пара дней - лак, декали и еще раз лак. Вот и вышло 5 дней.
Цитата:
Хорошо получилось. Строил этот борт, но Ваш мне больше понравился)
Михаил, у меня ваша модель в избранном, а сказка о стройке очень помогла в создании этой модели, так что вам отдельное огромное спасибо!
Цитата:
Цитата:Да, многие детали требуют тщательной обработки и подгонки, особенно смоляные ниши надо умудриться уместить в крыло, чтобы его половинки сошлись.У меня были также проблемы со смоляным двигателем, пришлось даже задействовать отрезной станок на работе.
Движок от смоляного основания я отпилил вручную, но вот вклеить его на суперклей в модель у меня на получилось, и я его вклеил с помощью термопистолета ))
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Ну хоть кто-то обратил вниманте на этот прототип,кроме меня.)))Мне понравилась модель! Лежит и у меня такой кит,но пока-пусть лежит.)
Спасибо, Матвей! Самолетик интересный, хотя и не особо популярный. Пусть себе стоит на полочке.
Ну Андрей! Взял и опередил! Была задумка выставить такой же самолёт , только в Ретро. Так как собирал в 90- х из набора 1\72 Монограмма.
Владимир, так выставляй :-). Интересно ведь сравнить две модели одного самолета, но разных изготовителей и с разницей почти в 30 лет.
Надо свой ещё сфоткать.На днях займусь
Буду ждать, интересно будет посмотреть!