Владимир, как обычно, хорошая роспись!
ЗЫ Если не секрет, зачем тебе подставки большой площади? Если у тебя коллекция фигур на полках, КМК стандартные подставки позволят компактней их расставить.
ЗЗЫ Что за металлики используешь?
Цитата: Коллега вы в душе художник,под фразой иметь высшее художественное образование я и имел в виду что нужно понимание где использовать технику Лессировки, где сухой кисти, понимать свойство красок, все это приходит с опытом
Ну не знаю как там в душе, но с окраской кистью моделей техники справляюсь. Хотя может быть именно потому, что предварительно здорово набил руку на фигурках.
А если под фразой имелось ввиду нечто другое, уж простите, я ее понял буквально, хотя мысли о метафоричности этого выражения были.
Масштаб конечно маловат, но если понадобится, смогу также в 35-ом. Главное, чтобы краска хорошо подходила под кисть, и аккуратность.
По сабжу: грубо, конечно, и однотонно, невыразительно. Но все приходит с опытом. Дерзайте!
UPD: Сергей! Кистью нужно красить теми красками, на которых следы от кисти сами растекаются, заглаживаются. И во много-много тоненьких полупрозрачных слоев жидкой краской.
Тамия и Ганза не очень хороши под кисть. Лучше Vallejo, и возможно Pacific88, хотя последние пока не пробовал. Видел хорошие работы кистью Мастер-акрилом от Звезды, но лично с этими красками не знаком.
Владимир, возможно, я распишу весь расчет, но диорама в мои планы не входит — она получится слишком большая, а я не любитель масштабных диорам.
К сожалению, я не большой знаток наполеоники, и не могу оценить отливку на историчнось:). Так что по поводу того, что там есть и чего там нет, это к скульптору:).
Антон, здравствуйте! Спасибо!
Видимо, это переразмеренная скульптором обычная офицерская шпага. Шпага, она не обязательно толщиной с мизинец, они были и весьма широкими, плюс некоторая переразмеренность дала такой эффект.
Цитата: Да. Немцы его часто носили. С одной стороны белый, а с другой серо-зелёный или камуфляжный.
Да спасибо, я как бы в курсе:). Я сразу так предположил, полез в литературу за подтверждениями, но смутило, что на фотографиях и иллюстрациях нижние карманы у куртки под углом, а на Вашей фигуре — прямые. Да и по покрою они были потолще, помассивней. На фигуре курточка уж больно худосочная, демисезонная. И складки такие резкие, ломанные на ней образовываться не должны — таки толстый слой утеплителя не позволит. Поэтому запутался в опознании:).
Кстати, серо-зеленый, это первый образец, введенный к зиме 42/43. С зимы 43/44 носили белый/оскольчатый камуфляж. Но Вы и сами наверно это знаете:).
Классная роспись! Можно было света поярче, но это дело вкуса и авторского стиля.
ЗЫ Только мне кажется, что это скорее самоходчик: именно они носили форму цвета фельдграу, а у танкистов была черная. Что-то такое вспоминается.
Цитата: Вы совершенно правы. Цвета в жизни потемнее. Но в нашем мире (моделизм) для смотрибельности модели их приходиться засветлять. Не помню рекомендуемые пропорции, но чем меньше масштаб, тем больше белой краски приходиться домешивать в основной цвет. Не в критику вашей модели. Да и не "на будущее" так сказать. Думаю вы это и без меня знаете. Но что в 1:1 хорошо, то в 1:100 туже темно.
С уважением.
Спасибо, я знаком с теорией масштабного осветления. Даже более того: примерно представляю, откуда она взялась — гуглите понятие тональной перспективы в изобразительных искусствах. Но я считаю, что воспринимать эту теорию стоит не буквально, а по ситуации и творчески. КМК, в данном случае, светлота тона в рамках разумного.
И кстати, высветлять зеленый и оливковый нужно ни в коем случае не белым, а цветами желтой, желто-серой, желто-коричневой гаммы.
AlexSam и Юрий, спасибо за отзывы!
Olive Drab и был ИРЛ весьма темным (см. фото). Я использовал цвет от Vallejo, не осветляя. Может и стоило сделать его посветлее, но не стал. Учту на будущее, хотя планов на штатовскую технику в ближайшее время нет.
А вот крышки люков красились более светлым тоном, специально.
Цитата: Дмитрий, привет! Почему свои работы на Наполеонику не выставляешь?
Это те, которые в блоге? Там такая история: изначально не планировал публиковать их на Каропке, из-за не очень высокого (ИМХО) уровня росписи, поэтому и снимать по правилам Каропки (минимум пять фото) не стал, снял только спереди и сзади. Потом подумал, что можно было бы запостить их и здесь, но фигуры уже не у меня, и осталось только по две фотографии:). Так что теперь если только уже другие работы, в будущем.
Здравствуйте, Руслан! Растете, растете:)! Понравились яркие света́ на синем, и блик на изгибе треуголки. А вот белый излишне однотонный, недостаточно затонирован.
Владимир, как обычно, хорошая роспись!
ЗЫ Если не секрет, зачем тебе подставки большой площади? Если у тебя коллекция фигур на полках, КМК стандартные подставки позволят компактней их расставить.
ЗЗЫ Что за металлики используешь?
Цитата:
Коллега вы в душе художник,под фразой иметь высшее художественное образование я и имел в виду что нужно понимание где использовать технику Лессировки, где сухой кисти, понимать свойство красок, все это приходит с опытом
Ну не знаю как там в душе, но с окраской кистью моделей техники справляюсь. Хотя может быть именно потому, что предварительно здорово набил руку на фигурках.
А если под фразой имелось ввиду нечто другое, уж простите, я ее понял буквально, хотя мысли о метафоричности этого выражения были.
Цитата:
кистью красить нужно высшее художественное образование
Лолчто? А аэрографом — высшее техническое?
Вот кистью безо всякого художественного:
http://karopka.ru/community/user/17652/?MODEL=494696
Масштаб конечно маловат, но если понадобится, смогу также в 35-ом. Главное, чтобы краска хорошо подходила под кисть, и аккуратность.
По сабжу: грубо, конечно, и однотонно, невыразительно. Но все приходит с опытом. Дерзайте!
UPD: Сергей! Кистью нужно красить теми красками, на которых следы от кисти сами растекаются, заглаживаются. И во много-много тоненьких полупрозрачных слоев жидкой краской.
Тамия и Ганза не очень хороши под кисть. Лучше Vallejo, и возможно Pacific88, хотя последние пока не пробовал. Видел хорошие работы кистью Мастер-акрилом от Звезды, но лично с этими красками не знаком.
Олег, спасибо!
Коллеги, спасибо за отзывы!
Владимир, возможно, я распишу весь расчет, но диорама в мои планы не входит — она получится слишком большая, а я не любитель масштабных диорам.
К сожалению, я не большой знаток наполеоники, и не могу оценить отливку на историчнось:). Так что по поводу того, что там есть и чего там нет, это к скульптору:).
Михаил, роспись хороша! Но Ваше нежелание делать светотень поинтенсивней несколько портит картину:(. ИМХО, конечно, но так мне кажется.
Руслан, здравствуйте! Спасибо!
Антон, здравствуйте! Спасибо!
Видимо, это переразмеренная скульптором обычная офицерская шпага. Шпага, она не обязательно толщиной с мизинец, они были и весьма широкими, плюс некоторая переразмеренность дала такой эффект.
Здравствуйте, Максим. Роспись и основание очень хороши!
Здравствуйте, Руслан. Понравились складки в районе левого плеча на заглавном фото. Все остальное не особо:). Ну да ничего, Москва не сразу строилась.
Цитата:
Да. Немцы его часто носили. С одной стороны белый, а с другой серо-зелёный или камуфляжный.
Да спасибо, я как бы в курсе:). Я сразу так предположил, полез в литературу за подтверждениями, но смутило, что на фотографиях и иллюстрациях нижние карманы у куртки под углом, а на Вашей фигуре — прямые. Да и по покрою они были потолще, помассивней. На фигуре курточка уж больно худосочная, демисезонная. И складки такие резкие, ломанные на ней образовываться не должны — таки толстый слой утеплителя не позволит. Поэтому запутался в опознании:).
Кстати, серо-зеленый, это первый образец, введенный к зиме 42/43. С зимы 43/44 носили белый/оскольчатый камуфляж. Но Вы и сами наверно это знаете:).
Наблюдал за стройкой в VK. Для 100-го отлично! Определенно галерея!
Цитата:
Спасибо за отзыв. :) По-моему, зимников чёрных не было.
Это двусторонний зимний комплект?
Виктор, большое спасибо за Вашу оценку! Рад, что понравилось!
Классная роспись! Можно было света поярче, но это дело вкуса и авторского стиля.
ЗЫ Только мне кажется, что это скорее самоходчик: именно они носили форму цвета фельдграу, а у танкистов была черная. Что-то такое вспоминается.
Борис, спасибо за отзыв!
Цитата:
Вы совершенно правы. Цвета в жизни потемнее. Но в нашем мире (моделизм) для смотрибельности модели их приходиться засветлять. Не помню рекомендуемые пропорции, но чем меньше масштаб, тем больше белой краски приходиться домешивать в основной цвет. Не в критику вашей модели. Да и не "на будущее" так сказать. Думаю вы это и без меня знаете. Но что в 1:1 хорошо, то в 1:100 туже темно.
С уважением.
Спасибо, я знаком с теорией масштабного осветления. Даже более того: примерно представляю, откуда она взялась — гуглите понятие тональной перспективы в изобразительных искусствах. Но я считаю, что воспринимать эту теорию стоит не буквально, а по ситуации и творчески. КМК, в данном случае, светлота тона в рамках разумного.
И кстати, высветлять зеленый и оливковый нужно ни в коем случае не белым, а цветами желтой, желто-серой, желто-коричневой гаммы.
AlexSam и Юрий, спасибо за отзывы!
Olive Drab и был ИРЛ весьма темным (см. фото). Я использовал цвет от Vallejo, не осветляя. Может и стоило сделать его посветлее, но не стал. Учту на будущее, хотя планов на штатовскую технику в ближайшее время нет.
А вот крышки люков красились более светлым тоном, специально.
Цитата:
Дмитрий, привет! Почему свои работы на Наполеонику не выставляешь?
Это те, которые в блоге? Там такая история: изначально не планировал публиковать их на Каропке, из-за не очень высокого (ИМХО) уровня росписи, поэтому и снимать по правилам Каропки (минимум пять фото) не стал, снял только спереди и сзади. Потом подумал, что можно было бы запостить их и здесь, но фигуры уже не у меня, и осталось только по две фотографии:). Так что теперь если только уже другие работы, в будущем.
Здравствуйте, Руслан! Растете, растете:)! Понравились яркие света́ на синем, и блик на изгибе треуголки. А вот белый излишне однотонный, недостаточно затонирован.
Владимир, здравствуйте. Как всегда, отличная роспись!