Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, коллеги.
M4A2(76)W Sherman от «Звезды» в 100-м масштабе. Изкоробка с минимальными доработками. Окраска — аэрозольный грунт, акрил Vallejo и «Ладога», простой карандаш для стального блеска, лак Vallejo Gloss Varnish для блеска оптики, масло «Сонет» для тонировки и везеринга, пигменты из пастели «Олки». Подставка — мебельный ДСП, текстурная паста, камешки из эпоксидной патти.
Для такого мелкого масштаба темноватый окрас. Вы, наверное, перестарались с эффектами. Оливковый превратился в серый. Только крышкам люков повезло.
С уважением.
Будем считать что танк в копоти. Работа понравилась, худ часть на отлично. Обмыленность деталировки, не куда не денешь и не исправить, масштаб даёт о себе знать. Подставка вышла довольно масштабно, не смотря на сотый.
Ленинградская область 38 лет На сайте с 06.03.2014
AlexSam и Юрий, спасибо за отзывы!
Olive Drab и был ИРЛ весьма темным (см. фото). Я использовал цвет от Vallejo, не осветляя. Может и стоило сделать его посветлее, но не стал. Учту на будущее, хотя планов на штатовскую технику в ближайшее время нет.
А вот крышки люков красились более светлым тоном, специально.
Цитата: AlexSam и Юрий, спасибо за отзывы!
Olive Drab и был ИРЛ весьма темным (см. фото). Я использовал цвет от Vallejo, не осветляя. Может и стоило сделать его посветлее, но не стал. Учту на будущее, хотя планов на штатовскую технику в ближайшее время нет.
А вот крышки люков красились более светлым тоном, специально.
Вы совершенно правы. Цвета в жизни потемнее. Но в нашем мире (моделизм) для смотрибельности модели их приходиться засветлять. Не помню рекомендуемые пропорции, но чем меньше масштаб, тем больше белой краски приходиться домешивать в основной цвет. Не в критику вашей модели. Да и не "на будущее" так сказать. Думаю вы это и без меня знаете. Но что в 1:1 хорошо, то в 1:100 туже темно.
С уважением.
Ленинградская область 38 лет На сайте с 06.03.2014
Борис, спасибо за отзыв!
Цитата: Вы совершенно правы. Цвета в жизни потемнее. Но в нашем мире (моделизм) для смотрибельности модели их приходиться засветлять. Не помню рекомендуемые пропорции, но чем меньше масштаб, тем больше белой краски приходиться домешивать в основной цвет. Не в критику вашей модели. Да и не "на будущее" так сказать. Думаю вы это и без меня знаете. Но что в 1:1 хорошо, то в 1:100 туже темно.
С уважением.
Спасибо, я знаком с теорией масштабного осветления. Даже более того: примерно представляю, откуда она взялась — гуглите понятие тональной перспективы в изобразительных искусствах. Но я считаю, что воспринимать эту теорию стоит не буквально, а по ситуации и творчески. КМК, в данном случае, светлота тона в рамках разумного.
И кстати, высветлять зеленый и оливковый нужно ни в коем случае не белым, а цветами желтой, желто-серой, желто-коричневой гаммы.
Комментарии
На сайте с 02.12.2014
С уважением.
На сайте с 19.04.2012
38 лет
На сайте с 06.03.2014
Olive Drab и был ИРЛ весьма темным (см. фото). Я использовал цвет от Vallejo, не осветляя. Может и стоило сделать его посветлее, но не стал. Учту на будущее, хотя планов на штатовскую технику в ближайшее время нет.
А вот крышки люков красились более светлым тоном, специально.
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 02.12.2014
AlexSam и Юрий, спасибо за отзывы!
Olive Drab и был ИРЛ весьма темным (см. фото). Я использовал цвет от Vallejo, не осветляя. Может и стоило сделать его посветлее, но не стал. Учту на будущее, хотя планов на штатовскую технику в ближайшее время нет.
А вот крышки люков красились более светлым тоном, специально.
Вы совершенно правы. Цвета в жизни потемнее. Но в нашем мире (моделизм) для смотрибельности модели их приходиться засветлять. Не помню рекомендуемые пропорции, но чем меньше масштаб, тем больше белой краски приходиться домешивать в основной цвет. Не в критику вашей модели. Да и не "на будущее" так сказать. Думаю вы это и без меня знаете. Но что в 1:1 хорошо, то в 1:100 туже темно.
С уважением.
38 лет
На сайте с 06.03.2014
Цитата:
Вы совершенно правы. Цвета в жизни потемнее. Но в нашем мире (моделизм) для смотрибельности модели их приходиться засветлять. Не помню рекомендуемые пропорции, но чем меньше масштаб, тем больше белой краски приходиться домешивать в основной цвет. Не в критику вашей модели. Да и не "на будущее" так сказать. Думаю вы это и без меня знаете. Но что в 1:1 хорошо, то в 1:100 туже темно.
С уважением.
Спасибо, я знаком с теорией масштабного осветления. Даже более того: примерно представляю, откуда она взялась — гуглите понятие тональной перспективы в изобразительных искусствах. Но я считаю, что воспринимать эту теорию стоит не буквально, а по ситуации и творчески. КМК, в данном случае, светлота тона в рамках разумного.
И кстати, высветлять зеленый и оливковый нужно ни в коем случае не белым, а цветами желтой, желто-серой, желто-коричневой гаммы.
64 года
На сайте с 21.10.2008
38 лет
На сайте с 06.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий