Цитата: Модель производит двойственное впечатление:
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.
проделал небольшую работу над ошибками:
добавил АНО на крылья.
перекрасил подушки на дверцах.
на левой дверце изобразил излом.
заменил задний фонарь.
сделал храповик.
укоротил стволы пулеметов.
Выражаю большую благодарность критикам. Ваши упреки делают мои работы немножечко лучше.
Цитата: Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
Как выглядел хвостовой АНО? На фото он не прозрачен.
Детализация просто улет! К тому же самодел- мастер!
банальная смывка не помешала бы модели. Сборка на высшем уровне!
Зимник удался!
по остальному вы упорно не хотите читать описание. но за замечания спасибо, может пригодятся в будущем.
Цитата:
это уже демонтированный финами козырек.
Цитата:
Достойная модель к празднику Победы! Очень правдоподобно выглядит модель, как настоящий самолет.
спасибо! именно этого и стараюсь добиваться.
Цитата:
В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
В афтере много чего нет, чего есть у меня. Большая часть травленки не пригодилась. Двигатель от вектора просто необходим в виду убогости родного.
Цитата:
Модель производит двойственное впечатление:
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.
Приведите фото и чертежи.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
Не согласен! Посмотрите внимательнее на прототип, ну или хотя бы мою стройку почитайте.
Я у Вас копирнул описание.
Цитата:
Красавец !
С днем ПОБЕДЫ !!!
И Вас с праздником!
Браво!
проделал небольшую работу над ошибками:
добавил АНО на крылья.
перекрасил подушки на дверцах.
на левой дверце изобразил излом.
заменил задний фонарь.
сделал храповик.
укоротил стволы пулеметов.
Выражаю большую благодарность критикам. Ваши упреки делают мои работы немножечко лучше.
Цитата:
Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
Как выглядел хвостовой АНО? На фото он не прозрачен.