Цитата: Цитата:Цитата:На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1
Все правильно, Уважаемый тезка! ) Но американцы воевали на некрашеных самолетах в условиях своего полного господства в воздухе. Они не боялись налетов на аэродромы, а их армия постоянно наступала. Мустанги и Тандеры, летали с дальних аэродромов, а фронтовые ( которые базировались ближе к линии фронта) красили в olive drab. Когда немцы устроили им Bodenplatte и уничтожили на аэродромах много техники, то американцы задумались над маскировкой, ибо аэроразведка хорошо обнаруживала их самолеты.
Самолеты сопровождения стратегических бомбардировщиков красить было не обязательно - вес снижался (краска реально добавляет вес и снижает аэродинамику), а маскировка делается, главным образом, от ударов по самолету на земле. Немцы тоже оставляли некрашеные детали низа самолета для дезориентации вражеских зенитчиков, чтобы принимали за своих. Против СССР такие самолеты не летали - наши бы не поняли юмора ). А сами самолеты Люфтваффе не только все красила. но и перекрашивала под условия местности ТВД. Британцы все красили - немцы бомбили и обстреливали их аэродромы. У ВВС РККА были подробные инструкции по маскировке, где конкретно предписывалось не допускать бликов поверхностей самолетов..
Цитата: Возможно Гальченко за всё время службы (тем более в разных полках) и летал на нескольких ЛаГГах, но судя по представленной модели речь идет о зиме 41/42 и бортовом номере "76". Именно он присутствует на многих фото.
это более позднее фото. обратите внимание на звезду на коке. на кинохронике ее еще нет
Цитата: Окраска понравилась. Хорошо передан зимник.
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
По поводу ШКАСов есть такое фото.
Цитата: Цитата:Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Лет 15 назад собирал такой, - у Гальченко этих белых кошек не меньше 3-х разных самолетов было. Он на всех своих самолетах то белых, то черных кошек рисовал, включая Ла-5, на котором войну закончил.
Т.ч. не факт, что все винты были черными.
Лично меня в данной модели афтемаркет несколько озадачил. Смоляная выхлопуха с фэнтезийной обечайкой на конце, хуже изкоробочной ИМХО.
Да и в афтемаркетных лючках никакого профита в сравнении с обычными не заметил.
по лючкам не соглашусь. у ICM больно они корявенькие.
Цитата: Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
я на это фото и ориентировался. мне кажется они как раз серые с черным. есть еще такое фото
Цитата: Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Цитата: Приятная работа, все дополнения пошли в плюс, но ... Выхлопные патрубки на вашей модели очень сильно выдвинуты наружу, это неправильно. Если смотреть на фронтальное фото, создаётся впечатление что левая стойка шасси излишне наклонена влево.
С уважением.
Стойки параллельны если смотреть в живую. Патрубки может и не так сильно, но были выдвинуты.
Цитата: Хороший Яков) Все в меру. Единственное, что заметил - это искривление крыльев. При виде спереди. Левая плоскость смотри вниз - ближе к законцовке, правая - вверх.
Это косяк производителя. Но думаю, исправить можно в момент склейки половинок. Особо не критично, но...
Интересное наблюдение. Даже не обратил внимание на этот косяк.
Цитата: Очень крутая работа. Роман не сочтите за придеризм, просто вопрос. Стрела на бортах у Вас не заходит в расшивку ( идёт чёрная полоса расшивки и прерывается декалью) так надо или забыли продавить? Только честно)
Верное замечание. Смывка не зашла в расшивку в месте нанесения декалей. Пройду тонким карандашом по расшивке.
Цитата: Модель отличная, описание - ужасное. Неужели сложно поставить пробелы между словами и знаки препинания?
Описание делал в столбик, не знаю почему все потом поломалось.
Цитата:
Цитата:Цитата:На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1
Все правильно, Уважаемый тезка! ) Но американцы воевали на некрашеных самолетах в условиях своего полного господства в воздухе. Они не боялись налетов на аэродромы, а их армия постоянно наступала. Мустанги и Тандеры, летали с дальних аэродромов, а фронтовые ( которые базировались ближе к линии фронта) красили в olive drab. Когда немцы устроили им Bodenplatte и уничтожили на аэродромах много техники, то американцы задумались над маскировкой, ибо аэроразведка хорошо обнаруживала их самолеты.
Самолеты сопровождения стратегических бомбардировщиков красить было не обязательно - вес снижался (краска реально добавляет вес и снижает аэродинамику), а маскировка делается, главным образом, от ударов по самолету на земле. Немцы тоже оставляли некрашеные детали низа самолета для дезориентации вражеских зенитчиков, чтобы принимали за своих. Против СССР такие самолеты не летали - наши бы не поняли юмора ). А сами самолеты Люфтваффе не только все красила. но и перекрашивала под условия местности ТВД. Британцы все красили - немцы бомбили и обстреливали их аэродромы. У ВВС РККА были подробные инструкции по маскировке, где конкретно предписывалось не допускать бликов поверхностей самолетов..
Вам фото не аргумент?
Цитата:
Возможно Гальченко за всё время службы (тем более в разных полках) и летал на нескольких ЛаГГах, но судя по представленной модели речь идет о зиме 41/42 и бортовом номере "76". Именно он присутствует на многих фото.
это более позднее фото. обратите внимание на звезду на коке. на кинохронике ее еще нет
Цитата:
Окраска понравилась. Хорошо передан зимник.
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
По поводу ШКАСов есть такое фото.
Цитата:
Цитата:Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Лет 15 назад собирал такой, - у Гальченко этих белых кошек не меньше 3-х разных самолетов было. Он на всех своих самолетах то белых, то черных кошек рисовал, включая Ла-5, на котором войну закончил.
Т.ч. не факт, что все винты были черными.
Лично меня в данной модели афтемаркет несколько озадачил. Смоляная выхлопуха с фэнтезийной обечайкой на конце, хуже изкоробочной ИМХО.
Да и в афтемаркетных лючках никакого профита в сравнении с обычными не заметил.
по лючкам не соглашусь. у ICM больно они корявенькие.
Цитата:
Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
я на это фото и ориентировался. мне кажется они как раз серые с черным. есть еще такое фото
Цитата:
Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
У Вас элероны не соответствуют положению РУС. Швы в нишах не зашпаклеваны. Про фото уже сказали. В целом работа смотрится.
Браво!
Цитата:
Приятная работа, все дополнения пошли в плюс, но ... Выхлопные патрубки на вашей модели очень сильно выдвинуты наружу, это неправильно. Если смотреть на фронтальное фото, создаётся впечатление что левая стойка шасси излишне наклонена влево.
С уважением.
Стойки параллельны если смотреть в живую. Патрубки может и не так сильно, но были выдвинуты.
Цитата:
Точно, тоже не заметил. А в реале это есть? Иногда на фото искажения получаются.
Если присматриваться, то можно заметить.
Цитата:
Хороший Яков) Все в меру. Единственное, что заметил - это искривление крыльев. При виде спереди. Левая плоскость смотри вниз - ближе к законцовке, правая - вверх.
Это косяк производителя. Но думаю, исправить можно в момент склейки половинок. Особо не критично, но...
Интересное наблюдение. Даже не обратил внимание на этот косяк.
Цитата:
Очень крутая работа. Роман не сочтите за придеризм, просто вопрос. Стрела на бортах у Вас не заходит в расшивку ( идёт чёрная полоса расшивки и прерывается декалью) так надо или забыли продавить? Только честно)
Верное замечание. Смывка не зашла в расшивку в месте нанесения декалей. Пройду тонким карандашом по расшивке.
Спасибо, коллеги. Очень рад, что понравилось.
поправил описание
Цитата:
Модель отличная, описание - ужасное. Неужели сложно поставить пробелы между словами и знаки препинания?
Описание делал в столбик, не знаю почему все потом поломалось.
Цитата:
Красиво исполнено.
Спасибо! Прикладывал все силы для этого.
Интересный и необычный экземпляр, не смог пройти мимо. Но с покраской беда.Нет у меня ощущения, что это самолет. Скорее игрушка.
Без обид, но смотрится уныло.
Красивая получилась машина. Немного портит вид подложка на декалях.