Цитата: Цитата:Цитата:Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Прошу прощение...
С сетками напутал :)
Но все таки
Цитата:
Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
конец цитаты.
Цитата: Цитата:конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается
Так я и говорю, по конструктиву логично и правильно, но из-за того, что подогнать весь силовой набор под положение прутка на получится, то он уплыл с положенного ему места.
На отдельном фото каркаса все красиво, а вот в сборе нет.
если вы про фото каркаса, то уголок потом подгонялся по месту. у меня каркас вообще дан условно. в жизни там было все по другому. но вы это и так знаете.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Вы попытались по конструктиву, но вышло не по Фэн-шуй...
Пруток шел по диагонали окна и четко читается на фото. Вживить его в силовой набор вроде бы и правильно, но подогнать по месту практически нереально - хвост собакой не крутит.
конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается
у меня если посмотреть под определенным углом, то так же будет видна эта диагональ.
АМГ?
Цитата: Цитата:5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.
Мы шли одним путем ))). Я тоже вначале прикидывал по этой графике, потом одумался увидев это фото.
если присмотреться к чертежу, то что то там торчит, но никак не обозначено выносками. возможно это и есть трубки гильзосброса
Цитата: Цитата:не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Вы попытались по конструктиву, но вышло не по Фэн-шуй...
Пруток шел по диагонали окна и четко читается на фото. Вживить его в силовой набор вроде бы и правильно, но подогнать по месту практически нереально - хвост собакой не крутит.
конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается
Цитата: Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Цитата: Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
Цитата: Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
1. согласен. в наборе было отверстие перед накладкой. в него предполагается установить первую опору прицела. уже не исправить, все приклеено на мертво.
5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
спасибо за развернутый комментарий. все замечания по существу.
не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Цитата:
Цитата:Цитата:Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Прошу прощение...
С сетками напутал :)
Но все таки
Цитата:
Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
конец цитаты.
глянуть бы еще как она была сделана. ...
Цитата:
Цитата:конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается
Так я и говорю, по конструктиву логично и правильно, но из-за того, что подогнать весь силовой набор под положение прутка на получится, то он уплыл с положенного ему места.
На отдельном фото каркаса все красиво, а вот в сборе нет.
если вы про фото каркаса, то уголок потом подгонялся по месту. у меня каркас вообще дан условно. в жизни там было все по другому. но вы это и так знаете.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Вы попытались по конструктиву, но вышло не по Фэн-шуй...
Пруток шел по диагонали окна и четко читается на фото. Вживить его в силовой набор вроде бы и правильно, но подогнать по месту практически нереально - хвост собакой не крутит.
конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается
у меня если посмотреть под определенным углом, то так же будет видна эта диагональ.
АМГ?
Цитата:
Цитата:5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.
Мы шли одним путем ))). Я тоже вначале прикидывал по этой графике, потом одумался увидев это фото.
если присмотреться к чертежу, то что то там торчит, но никак не обозначено выносками. возможно это и есть трубки гильзосброса
Цитата:
Цитата:не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Вы попытались по конструктиву, но вышло не по Фэн-шуй...
Пруток шел по диагонали окна и четко читается на фото. Вживить его в силовой набор вроде бы и правильно, но подогнать по месту практически нереально - хвост собакой не крутит.
конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается
красиво. полированный металл как делали?
Цитата:
Довелось когда-то видеть этот набор вживую. Вышло отлично!
хороший набор. жаль не выпускают больше(.
непонятно какая она была цвета у данного борта.
Цитата:
Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Цитата:
Шикарная машина получилась!!!
спасибо!
Цитата:
Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
подкосы перекрашу. проглядел)
вот эта проклятая фотография сбила меня в плане установки БАНО. На фото действительно испанец.
Цитата:
Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
1. согласен. в наборе было отверстие перед накладкой. в него предполагается установить первую опору прицела. уже не исправить, все приклеено на мертво.
5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
спасибо за развернутый комментарий. все замечания по существу.
не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Цитата:
Великолепное исполнение!
спасибо, Игорь!
Цитата:
Очень понравилось!
рад, что понравилось!
Цитата:
Очень понравилась работа!Отлично смотрится модель!
спасибо, Александр.
Цитата:
А почему АНО решили сделать образца 1944 года?
Пожелание очередного долблдятла-заказчика, чи сами промахнулись?
Выражения то выбирайте!
Цитата:
Шикарная модель! Покраска выше всяких похвал!
спасибо! старался)
Цитата:
Нисколько не танкист, эта работа зацепила....) Уалдер - отдыхает! Браво!
спасибо, но до Адама еще далеко. Да и строю теперь самолеты