Цитата: У прототипа они были другие, как на музейной, разве что холостых наставили много на испытаниях. Сделал небольшой коллаж. На нём видна разница траков. Трак КВ-1С уже, и у него не такие развитые "лепестки-уши" по краям. На фото показал отличие схематично.
значит я ошибся
Цитата: Работа понравилась! Чувствуется внимание к деталям, проработка мелочей - модель, что называется, держит крупные планы.
Окраска и везеринг тоже на высоте.
Единственный (но, правда, и заметный) проблемный момент - это траки. Тут беда в том, что на реальной машине они были вообще не такие,
а также их вид на модели - ощущения, что та часть, которая имитирует контрящую шайбу - на части траков отсутствует, плюс на виде спереди видно, что шляпка пальца - снаружи на левой по ходу машины гусенице, а должна быть внутри. Ну и холостых траков там очень не много, вот например вид на направляющее колесо машины из Кубинки:
Хорошо видно также, что трак ещё имеет "уши", как у традиционных КВ-шных траков. На мой взгляд, при такой проработке модели траки имеет смысл просто заменить на соответствующие ей.
на музейной машине неправильные траки. я ориентировался на фото прототипа.
Цитата: Цитата:Цитата:Деталировка очень понравилась, доработки великолепны. Тонировка, как мне показалось, до вашего уровня не дотянула.
это да какого такого уровня?? все стандартно. сколов только старался делать поминимуму.
Я имею ввиду ваши работы: ПТ-76, Т-55 и много прочих. Их тонировка гораздо более разнообразна и интересна.
тут просили сильно не пачкать и не старить.
Цитата: Впечатляющие доработки, модель удалась. А что у него за траки? Какие то свои? Очень похожи на КВ-1С.
траки стояли от кв-1с. я использовал Master Club 35030
Цитата: Работа отличная!
С замечанием коллег по тракам согласен, по 2 лишних трака можно смело убрать, будет лучше. Еще по правой стороне первый опорный парит и отдельные катки не в ряд, погуливают.
есть такое с катками. на финише упала большая коробка и все балансиры повырывало. поправил как смог
Цитата: Цитата:Цитата:Потрудились от души! Понравились доработки да и в целом результат. Единственное - провис гусениц от направляющего колеса к первому опорному катку великоват. Понимаю, что гусеницы металл, но пару траков можно и убрать...
С уважением.
если убрать пару траков, то ленту не одеть.
Да ладно!... Там можно смело и 4 трака убрать, только тогда провиса по верхней ветви гусеницы не будет. И для этого ее (гусеницу) даже снимать не обязательно.
С уважением.
один трак еще можно убрать, два- уже перебор. это исключительно мое мнение которое я не поменяю.
Цитата: Потрудились от души! Понравились доработки да и в целом результат. Единственное - провис гусениц от направляющего колеса к первому опорному катку великоват. Понимаю, что гусеницы металл, но пару траков можно и убрать...
С уважением.
если убрать пару траков, то ленту не одеть.
Цитата: Деталировка очень понравилась, доработки великолепны. Тонировка, как мне показалось, до вашего уровня не дотянула.
это да какого такого уровня?? все стандартно. сколов только старался делать поминимуму.
Цитата: Учитывая, что автор не новичек, а имеет большой разнообразный опыт постройки моделей, думаю парочка табуреток не повредит.
А именно стоило немного деталировкой экстерьера заняться. Все таки 32-й масштаб, да сам прототип довольно простенький аппарат.
Ладно бы только мелочевка: пистоны центроплана, окна выброса гильз крыльевых пулеметов, трос плечевых ремней, прикрепленный не к бортам а к бронеспинке, "оцинкованные" (а не серогого цвета) патронные ящики.
Но есть заметные детали (точнее их нет), как то монтажные люки ПТБ или трос аварийного выпуска шасси или кожаные накладки на дверцы кабины, или фотопулемет .....без объектива.
а про то, что половина подкапотного пространства сделана с 0. вы конечно же не заметили) патронные ящики так же сделаны с 0. их вообще нет в наборе.
Цитата: Учитывая, что автор не новичек, а имеет большой разнообразный опыт постройки моделей, думаю парочка табуреток не повредит.
А именно стоило немного деталировкой экстерьера заняться. Все таки 32-й масштаб, да сам прототип довольно простенький аппарат.
Ладно бы только мелочевка: пистоны центроплана, окна выброса гильз крыльевых пулеметов, трос плечевых ремней, прикрепленный не к бортам а к бронеспинке, "оцинкованные" (а не серогого цвета) патронные ящики.
Но есть заметные детали (точнее их нет), как то монтажные люки ПТБ или трос аварийного выпуска шасси или кожаные накладки на дверцы кабины, или фотопулемет .....без объектива.
вообще то экстерьеру как и интерьеру я уделил максимум на что смог. где вы видите оцинкованный патронные ящики? все лючки, пистоны и прочую мелочь я делал на основании фото. если что -то забыл прошу указать конкретно. троса на шасси присутствуют как и кожаная накладка на дверцах.
Цитата: Стекло у фары должно быть красным или прозрачным. Учитывая, что это Миниарм, а не Эльф, то можно покрасить его тем же тамиевским лаком.
а. теперь понял. тут мой касяк, забыл про нее)
Цитата: Очередной превосходный дуэт! Но всё таки есть к чему придраться, в плане художки. Почти все из указанных замечаний Дмитрий сможет подкорректировать сам.
- Фара на башне закрашена в базу- просится красное или прозрачное стекло;
- Если посмотреть на валки и фото живых машин, то на башне очень много разных резиновых деталей, таких как различные стопора/ ограничители на люках, крышки пробок и т.д. Вполне себе законная модуляция и акценты. Как и хомуты на топливо и воздухопроводе внешних баков, с оцинкованными стяжками;
- Подтёки на всё тех же баках смотрятся зрелищно, красиво, но одно НО, такой цвет имеет отработанное (даже не новое) масло, но никак не дизельное топливо.
можно уточнить про фару?
Цитата:
Хороший клопик! А чего ленивец так занижен?
он регулируется
Цитата:
У прототипа они были другие, как на музейной, разве что холостых наставили много на испытаниях. Сделал небольшой коллаж. На нём видна разница траков. Трак КВ-1С уже, и у него не такие развитые "лепестки-уши" по краям. На фото показал отличие схематично.
значит я ошибся
Цитата:
Работа понравилась! Чувствуется внимание к деталям, проработка мелочей - модель, что называется, держит крупные планы.
Окраска и везеринг тоже на высоте.
Единственный (но, правда, и заметный) проблемный момент - это траки. Тут беда в том, что на реальной машине они были вообще не такие,
а также их вид на модели - ощущения, что та часть, которая имитирует контрящую шайбу - на части траков отсутствует, плюс на виде спереди видно, что шляпка пальца - снаружи на левой по ходу машины гусенице, а должна быть внутри. Ну и холостых траков там очень не много, вот например вид на направляющее колесо машины из Кубинки:
Хорошо видно также, что трак ещё имеет "уши", как у традиционных КВ-шных траков. На мой взгляд, при такой проработке модели траки имеет смысл просто заменить на соответствующие ей.
на музейной машине неправильные траки. я ориентировался на фото прототипа.
Цитата:
Цитата:Цитата:Деталировка очень понравилась, доработки великолепны. Тонировка, как мне показалось, до вашего уровня не дотянула.
это да какого такого уровня?? все стандартно. сколов только старался делать поминимуму.
Я имею ввиду ваши работы: ПТ-76, Т-55 и много прочих. Их тонировка гораздо более разнообразна и интересна.
тут просили сильно не пачкать и не старить.
Цитата:
5 баллов!
благодарю за высокую оценку.
Цитата:
Впечатляющие доработки, модель удалась. А что у него за траки? Какие то свои? Очень похожи на КВ-1С.
траки стояли от кв-1с. я использовал Master Club 35030
Цитата:
Работа отличная!
С замечанием коллег по тракам согласен, по 2 лишних трака можно смело убрать, будет лучше. Еще по правой стороне первый опорный парит и отдельные катки не в ряд, погуливают.
есть такое с катками. на финише упала большая коробка и все балансиры повырывало. поправил как смог
Цитата:
Приведите фото в порядок, читайте правила!
удалил фото до покраски. если дело было в них.
Цитата:
Цитата:Цитата:Потрудились от души! Понравились доработки да и в целом результат. Единственное - провис гусениц от направляющего колеса к первому опорному катку великоват. Понимаю, что гусеницы металл, но пару траков можно и убрать...
С уважением.
если убрать пару траков, то ленту не одеть.
Да ладно!... Там можно смело и 4 трака убрать, только тогда провиса по верхней ветви гусеницы не будет. И для этого ее (гусеницу) даже снимать не обязательно.
С уважением.
один трак еще можно убрать, два- уже перебор. это исключительно мое мнение которое я не поменяю.
Цитата:
Приведите фото в порядок, читайте правила!
а что с фото не так? все как обычно сделал.
Цитата:
Потрудились от души! Понравились доработки да и в целом результат. Единственное - провис гусениц от направляющего колеса к первому опорному катку великоват. Понимаю, что гусеницы металл, но пару траков можно и убрать...
С уважением.
если убрать пару траков, то ленту не одеть.
Цитата:
Деталировка очень понравилась, доработки великолепны. Тонировка, как мне показалось, до вашего уровня не дотянула.
это да какого такого уровня?? все стандартно. сколов только старался делать поминимуму.
Цитата:
Ух, Красавец какой, поздравляю!
спасибо.
Цитата:
Учитывая, что автор не новичек, а имеет большой разнообразный опыт постройки моделей, думаю парочка табуреток не повредит.
А именно стоило немного деталировкой экстерьера заняться. Все таки 32-й масштаб, да сам прототип довольно простенький аппарат.
Ладно бы только мелочевка: пистоны центроплана, окна выброса гильз крыльевых пулеметов, трос плечевых ремней, прикрепленный не к бортам а к бронеспинке, "оцинкованные" (а не серогого цвета) патронные ящики.
Но есть заметные детали (точнее их нет), как то монтажные люки ПТБ или трос аварийного выпуска шасси или кожаные накладки на дверцы кабины, или фотопулемет .....без объектива.
а про то, что половина подкапотного пространства сделана с 0. вы конечно же не заметили) патронные ящики так же сделаны с 0. их вообще нет в наборе.
Цитата:
Учитывая, что автор не новичек, а имеет большой разнообразный опыт постройки моделей, думаю парочка табуреток не повредит.
А именно стоило немного деталировкой экстерьера заняться. Все таки 32-й масштаб, да сам прототип довольно простенький аппарат.
Ладно бы только мелочевка: пистоны центроплана, окна выброса гильз крыльевых пулеметов, трос плечевых ремней, прикрепленный не к бортам а к бронеспинке, "оцинкованные" (а не серогого цвета) патронные ящики.
Но есть заметные детали (точнее их нет), как то монтажные люки ПТБ или трос аварийного выпуска шасси или кожаные накладки на дверцы кабины, или фотопулемет .....без объектива.
вообще то экстерьеру как и интерьеру я уделил максимум на что смог. где вы видите оцинкованный патронные ящики? все лючки, пистоны и прочую мелочь я делал на основании фото. если что -то забыл прошу указать конкретно. троса на шасси присутствуют как и кожаная накладка на дверцах.
Цитата:
Годно
Цитата:
Малоизвестный аппарат! Но симпатишный.
Цитата:
Здорово! Хорошо воздействовало на танкетку африканскими ветрами и песком)))))
спасибо. что-тоо с отзывами стало туго)
Цитата:
Кайф от просмотра испытал. Спасибо!
рад стараться)
Цитата:
Стекло у фары должно быть красным или прозрачным. Учитывая, что это Миниарм, а не Эльф, то можно покрасить его тем же тамиевским лаком.
а. теперь понял. тут мой касяк, забыл про нее)
Приятная работа!
Цитата:
Очередной превосходный дуэт! Но всё таки есть к чему придраться, в плане художки. Почти все из указанных замечаний Дмитрий сможет подкорректировать сам.
- Фара на башне закрашена в базу- просится красное или прозрачное стекло;
- Если посмотреть на валки и фото живых машин, то на башне очень много разных резиновых деталей, таких как различные стопора/ ограничители на люках, крышки пробок и т.д. Вполне себе законная модуляция и акценты. Как и хомуты на топливо и воздухопроводе внешних баков, с оцинкованными стяжками;
- Подтёки на всё тех же баках смотрятся зрелищно, красиво, но одно НО, такой цвет имеет отработанное (даже не новое) масло, но никак не дизельное топливо.
можно уточнить про фару?