Проработка понравилась, кабина, р/ст. и особенно "вишенка на тортик": - пружины в нише дутика.
Там не дутик. У моего прототипа стояло колесо другого типа.
По матчасти, автор на соответствие не претендует, но мог бы и претендовать: неточностей - кот наплакал.
Это была ирония. Про недостатки я написал в своей стройке.
Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.
Цитата: Модель выполнена отлично. Я тут из-за бордового описания. Что значит "Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно."? Для справки, самолёт Як-52 садится безопасно на 140-150 км/ч.
Я в этих вещах не силен. Вычитал, что посадочная скорость и скорость при котором происходит сваливание у мига-3 были очень близки. В следствии этого было потерянно очень много машин.
Цитата: Цитата:Кстати забыл написать- полотно (точнее его провис) внизу фюзеляжа я имитировал тянутым литником. Законцовки крыльев, как мне кажется, соответствуют чертежам и прототипу.
Если имитировали, то правильно поступили и вопрос снимается.
Жаль что я не смог тот провис рассмотреть. Вероятно проблема в недостаточном разрешении моего монитора.
Может тут увидите?
Кстати забыл написать- полотно (точнее его провис) внизу фюзеляжа я имитировал тянутым литником. Законцовки крыльев, как мне кажется, соответствуют чертежам и прототипу.
Цитата: Судя по законцовкам крыла и увеличенному объему крайних топливных баков (16 и 23 серии) Ваш Як не может быть "ранним". Фанерный низ хвостовой балки (вместо полотняного) появился в 1944 и возможно (лениво сверяться с мануалами) не раньше чем на Як-9У. Привод внутренних обтекателей стоек, наоборот был до лета 1943 г. а потом шел по типу Як-3. Полосатые солдатики появились во 2-й половине 1944г.
Ну в общем имеет место быть некоторая солянка, как в матчасти так и в описании .
Зато (чуть ли не впервые вижу)щитки дутика раскрыты под правильным углом, почему-то другие моделисты этот момент игнорируют.
А с чего вы взяли что низ на моем прототипе фанерный? На других фото прототипа хорошо видно полотно.
Цитата: Прекрасная работа. Понравилось старание и конечно дополнения которые оживили модель. На мой взгляд выхлопные патрубки больно уж ржавые. Удачи в дальнейших работах!
Спасибо за отзыв. Следующий будет МИГ-3. Буду ориентироваться на вашу стройку.
Спасибо всем за комментарии. Я старался, но всего не сделать и за всем не уследить. Рад, что моя работа кому то понравилась. Еще немножко обидно, что все касяки указывают уже на готовой модели. Чтобы их минимилизировать я завожу тут сказки о постройке. Но там, как правило, ничего не пишут.(
еще раз всем спасибо.
Цитата: Цитата:
Выше только сдвижка. Задник как раз на уровне. И есть щель по высоте между задником и сдвижкой. Так что достаточно притопить сдвижку и все будет хорошо.
Константин, вот не хочется спорить... Задняя неподвижная часть фонаря конструктивно должна быть немного ниже уровня козырька, а не на его уровне. Уж не вам это говорить.
если заднюю часть фонаря сделать еще ниже, то она не встанет из-за бронестекла за спинкой пилота.
Цитата: Очень понравился Як-9, сделано мастерски! Хорошо окрашен, много доработок, аккуратно нанесены следы эксплуатации. Смотрится точно как живой! Из замечаний. Фонарь - больная тема. И если он ломается, сделать новый непросто. То, что, Роман вы сделали из запчастей подвижную и заднюю части фонарей это здорово! Но они получились чуть выше относительна козырька, это видно. Ну и нижний лучик антенны опустили низко. Судя по фото он должен быть от верхнего края звезды. Не считайте сказанное за придирки. У вас получилась великолепная модель!
Спасибо за отзыв. точно, верхняя часть фонаря получилась чуть выше. не углядел сразу.
Цитата: Очень понравилась окраска и доработки. Смотрится очень натурально.
Цитата: п.с. забыл кое что добавить, но я думаю вы все равно не заметите.) - наверное, небольшая треугольная отводка на мачте антенны.
нет, Константин. Я забыл ремни)
Цитата: Клевый Як !
а зачем ржавчину на жаропрочную панель над патрубками повесили ?) Звезды по крылом не маловаты ли ?
вроде нету там лишней ржавчины. может попал пигмент когда на патрубки нанонсил
Проработка понравилась, кабина, р/ст. и особенно "вишенка на тортик": - пружины в нише дутика.
Там не дутик. У моего прототипа стояло колесо другого типа.
По матчасти, автор на соответствие не претендует, но мог бы и претендовать: неточностей - кот наплакал.
Это была ирония. Про недостатки я написал в своей стройке.
Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.
Цитата:
Модель выполнена отлично. Я тут из-за бордового описания. Что значит "Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно."? Для справки, самолёт Як-52 садится безопасно на 140-150 км/ч.
Я в этих вещах не силен. Вычитал, что посадочная скорость и скорость при котором происходит сваливание у мига-3 были очень близки. В следствии этого было потерянно очень много машин.
Емае!Забыл подкосы приклеить на щитки(.
Цитата:
цена окончательная?) торг уместен?
конечно уместен!). хорошим людям бооольшая скидка.
детализация на уровне фантастики.
странно, почему на галерея. не смотря на все недостатки, смотрится интересно.
В стройке можно увидеть как я имитировал провис.
Цитата:
Цитата:Кстати забыл написать- полотно (точнее его провис) внизу фюзеляжа я имитировал тянутым литником. Законцовки крыльев, как мне кажется, соответствуют чертежам и прототипу.
Если имитировали, то правильно поступили и вопрос снимается.
Жаль что я не смог тот провис рассмотреть. Вероятно проблема в недостаточном разрешении моего монитора.
Может тут увидите?
Кстати забыл написать- полотно (точнее его провис) внизу фюзеляжа я имитировал тянутым литником. Законцовки крыльев, как мне кажется, соответствуют чертежам и прототипу.
Цитата:
Судя по законцовкам крыла и увеличенному объему крайних топливных баков (16 и 23 серии) Ваш Як не может быть "ранним". Фанерный низ хвостовой балки (вместо полотняного) появился в 1944 и возможно (лениво сверяться с мануалами) не раньше чем на Як-9У. Привод внутренних обтекателей стоек, наоборот был до лета 1943 г. а потом шел по типу Як-3. Полосатые солдатики появились во 2-й половине 1944г.
Ну в общем имеет место быть некоторая солянка, как в матчасти так и в описании .
Зато (чуть ли не впервые вижу)щитки дутика раскрыты под правильным углом, почему-то другие моделисты этот момент игнорируют.
А с чего вы взяли что низ на моем прототипе фанерный? На других фото прототипа хорошо видно полотно.
Цитата:
Прикольно! А зачем Вам был нужен первоначальный набор? Вы все заново сделали
не все. крылья я оставил.
Цитата:
Прекрасная работа. Понравилось старание и конечно дополнения которые оживили модель. На мой взгляд выхлопные патрубки больно уж ржавые. Удачи в дальнейших работах!
Спасибо за отзыв. Следующий будет МИГ-3. Буду ориентироваться на вашу стройку.
Спасибо всем за комментарии. Я старался, но всего не сделать и за всем не уследить. Рад, что моя работа кому то понравилась. Еще немножко обидно, что все касяки указывают уже на готовой модели. Чтобы их минимилизировать я завожу тут сказки о постройке. Но там, как правило, ничего не пишут.(
еще раз всем спасибо.
Цитата:
Цитата:
Выше только сдвижка. Задник как раз на уровне. И есть щель по высоте между задником и сдвижкой. Так что достаточно притопить сдвижку и все будет хорошо.
Константин, вот не хочется спорить... Задняя неподвижная часть фонаря конструктивно должна быть немного ниже уровня козырька, а не на его уровне. Уж не вам это говорить.
если заднюю часть фонаря сделать еще ниже, то она не встанет из-за бронестекла за спинкой пилота.
Цитата:
Очень понравился Як-9, сделано мастерски! Хорошо окрашен, много доработок, аккуратно нанесены следы эксплуатации. Смотрится точно как живой! Из замечаний. Фонарь - больная тема. И если он ломается, сделать новый непросто. То, что, Роман вы сделали из запчастей подвижную и заднюю части фонарей это здорово! Но они получились чуть выше относительна козырька, это видно. Ну и нижний лучик антенны опустили низко. Судя по фото он должен быть от верхнего края звезды. Не считайте сказанное за придирки. У вас получилась великолепная модель!
Спасибо за отзыв. точно, верхняя часть фонаря получилась чуть выше. не углядел сразу.
Цитата:
Очень понравилась окраска и доработки. Смотрится очень натурально.
Цитата: п.с. забыл кое что добавить, но я думаю вы все равно не заметите.) - наверное, небольшая треугольная отводка на мачте антенны.
нет, Константин. Я забыл ремни)
Цитата:
Клевый Як !
а зачем ржавчину на жаропрочную панель над патрубками повесили ?) Звезды по крылом не маловаты ли ?
вроде нету там лишней ржавчины. может попал пигмент когда на патрубки нанонсил