Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман (NICE)

Модель: Як-9

Цитата:
Судя по законцовкам крыла и увеличенному объему крайних топливных баков (16 и 23 серии) Ваш Як не может быть "ранним". Фанерный низ хвостовой балки (вместо полотняного) появился в 1944 и возможно (лениво сверяться с мануалами) не раньше чем на Як-9У. Привод внутренних обтекателей стоек, наоборот был до лета 1943 г. а потом шел по типу Як-3. Полосатые солдатики появились во 2-й половине 1944г.

Ну в общем имеет место быть некоторая солянка, как в матчасти так и в описании .

Зато (чуть ли не впервые вижу)щитки дутика раскрыты под правильным углом, почему-то другие моделисты этот момент игнорируют.

в чертежи модель ложится хорошо. про солдатики не знал. от куда такая информация, что вначале были просто красные?
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9

Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9

Цитата:
Судя по законцовкам крыла и увеличенному объему крайних топливных баков (16 и 23 серии) Ваш Як не может быть "ранним". Фанерный низ хвостовой балки (вместо полотняного) появился в 1944 и возможно (лениво сверяться с мануалами) не раньше чем на Як-9У. Привод внутренних обтекателей стоек, наоборот был до лета 1943 г. а потом шел по типу Як-3. Полосатые солдатики появились во 2-й половине 1944г.

Ну в общем имеет место быть некоторая солянка, как в матчасти так и в описании .

Зато (чуть ли не впервые вижу)щитки дутика раскрыты под правильным углом, почему-то другие моделисты этот момент игнорируют.

к сожалению по моему прототипу мало информации. делал по чертежам
Прикрепленные файлы:
Модель: Жаркое лето 41-го.

Здорово. Детализация для 72-го масштаба шикарная!
Модель: ЯК-3-105ПФ2

Цитата:
Як хорош!
Но есть вопрос : "двухзвенники из игл для накачки мячей..." это как? поделитесь технологией?

Опечатался. Я имел в виду сам шток стойки.
Модель: ЯК-3-105ПФ2

Цитата:
Роман, привет! Шикарный Як, что тут скажешь. Сделан очень аккуратно, мастерски. И все таки несколько слов о сугубо личных ощущениях. Возможно это все не так, и мне кажется, потому я говорю о ощущениях. Окраска на мой взгляд несколько блеклая. Ну немного ему бы насыщенности и контрастности цветов камуфляжа! Когда смотришь на модель строго слева, кажется, что левую стойку шасси надо бы двинуть немного вперед. Очень тоненький тормозной шланг, маленькое отверстие у выхода стволов пушек и странно отштампованная передняя часть фонаря. На самолете она кажется более скругленной. Таковы ощущения, извиняюсь, если не прав. На оценку модели это совершенно не влияет, т.к. это не ошибки!

Привет, Александр! По стойкам там все как надо, выставлял по линейке. Шланг специально сделал таким тонким. Мне кажется так более масштабно смотрится.
Модель: ЯК-3-105ПФ2

Цитата:
Мне модель очень понравилась. Действительно класс! А если учесть, что это литьё низкого давления, то...У самого лежит эта модель, хочу начать сборку. Буду поглядывать для учёбы. По цветам - у меня нет вопросов.Есть снимки сохранившегося Як-3 Нормандии -Неман, там ещё цвета светлее.Конечно, можно сказать, что сколько времени прошло. Верно, но и самолёт хранился в ангаре. Ну и есть много высказываний лётчиков тех лет, что цвета выгорали крайне быстро. Были случаи, что через 3 месяца полётов самолёт был почти белым. Так что модель можно и контрастной и насыщенной делать, а можно...Так что это вечный вопрос у моделистов. Самое главное, по моему мнению, что осветление сделано верно, оттенок правильный.
Есть некоторые вопросы к геометрии модели( Роман, не к вам, нет...), но они незначительные, всё-таки эта модель очень похожа на Як-3. Но это уже просто рассуждения - смогу - попилю пластик, часть устраню.А нет, так и... А за модель 5+! Удачи!

Спасибо Виктор за развернутый комментарий. По цветам тут все понятно. Сколько самолетов -столько и цветов. По поводу геометрии так же соглашусь с Вами. Мне не понравился фонарь и задняя часть фюзеляжа. Но корректировать геометрию изначально не планировал, заказчик поставил другую задачу и срок постройки был не большой.
Модель: Nieuport 17

Борис, у Вас превосходные работы! Но в окраске есть куда расти. Попробуйте подойти к этому процессу так же вдумчиво как и к сборке.
Модель: И-153 Чайка

Детализация просто улет! К тому же самодел- мастер!
Модель: Lockheed P-38 F5b Lightning

банальная смывка не помешала бы модели. Сборка на высшем уровне!
Модель: Т-35

Зимник удался!
Модель: У-2

по остальному вы упорно не хотите читать описание. но за замечания спасибо, может пригодятся в будущем.
Модель: У-2

Цитата:

это уже демонтированный финами козырек.
Модель: У-2

Цитата:
Достойная модель к празднику Победы! Очень правдоподобно выглядит модель, как настоящий самолет.

спасибо! именно этого и стараюсь добиваться.
Модель: У-2

Цитата:
В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.

В афтере много чего нет, чего есть у меня. Большая часть травленки не пригодилась. Двигатель от вектора просто необходим в виду убогости родного.
Модель: У-2

Цитата:
Модель производит двойственное впечатление:
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.

Приведите фото и чертежи.
Модель: У-2


- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.

Не согласен! Посмотрите внимательнее на прототип, ну или хотя бы мою стройку почитайте.
Модель: У-2

Я у Вас копирнул описание.
Модель: У-2

Цитата:
Красавец !
С днем ПОБЕДЫ !!!

И Вас с праздником!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47