Я выше написал куда что крепились . Цитата: Цитата:
С этого места поподробнее..
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси,.....
Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ
Цитата: Камуфляж и список доработок заслуживют похвалы.Бомбы правда не на месте и не к месту, Еремин летал с подвеской РО-82, он это хорошо описывает в знаменитом бою "7 против 25-ти".
По логике не факт, что и фара на этой машине была,момент спорный.
теоретически могли быть и бомбы.
Цитата: Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Цитата: Цитата:Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Нет конечно, на съемные панели доступа к бензобакам бомбы подвешиваться не могли
С этого места поподробнее..
Когда появление нового мотора для Як-1 уже не вызывало сомнения, было решено оснастить самолет бомбами. 26 апреля 1942 года ГКО издал постановление, в котором директор завода № 292 и сам А.С. Яковлев обязывались разработать и выпустить десять истребителей Як-1, способных нести четыре бомбы на внешней подвеске. С 25 мая 1942 года планировалось начало серийного выпуска таких машин. Однако конструкторам удалось убедить членов ГКО в том, что бомбодержатели сильно ухудшат аэродинамику самолета. Поэтому появился новый приказ, предписывающий оснащать истребители четырьмя направляющими РО-82 и двумя бомбодержателями БИ-42, способными нести бомбы массой от 25 до 100 кг (некоторые пилоты умудрялись цеплять к этим бомбодержателям бомбы массой 250 кг). Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные характеристики самолета ухудшились.
Цитата: Замечательная машина получилась! Зимник получился супер! Но есть недостаток- хвостовая опора должна быть утоплена в фюзеляж до середины шлицшарнира, и под нее должен быть сделан полукруглый вырез. Почему-то все производители на это не обращают внимания... К сожалению редко заходил к тебе на стройку, у себя я этот момент сделал.
спасибо за информацию. посмотрю как это сделать на следующем яке
P.S. Улыбнуло сочетание слов "из коробки" вкупе с пятью позициями использованного афтера и списком доработок из двадцати восьми пунктов)))
Это был сарказм). Там нет элементов которые не подверглись бы доработке. Забыл еще написать, что кромки крыльев и стабилизаторов были сточены.
P.S. Улыбнуло сочетание слов "из коробки" вкупе с пятью позициями использованного афтера и списком доработок из двадцати восьми пунктов)))
Спасибо, коллеги! Рад , что понравилось.
Крыло в живую вроде норм, кромки я стачивал везде и нехило так. Опору поправлю. Ну а про фонарь я уде написал. Он в крайнем нижнем положении, опустить ниже, чтобы он зашел в пазы мешает его толщина. Давить фонари я пока не умею. На следущих яках постараюсь учесть все замечания. Уже начал стройку 3 як-1 разных версий.
Я выше написал куда что крепились . Цитата:
Цитата:
С этого места поподробнее..
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси,.....
Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ
В матчасти не силен, но смотрится здорово! Скажите , что за краску использовали?
Вышло очень круто! не знал о такой фирме, да о прототипе тоже. Эти киты сейчас можно где нибудь купить?
Цитата:
Камуфляж и список доработок заслуживют похвалы.Бомбы правда не на месте и не к месту, Еремин летал с подвеской РО-82, он это хорошо описывает в знаменитом бою "7 против 25-ти".
По логике не факт, что и фара на этой машине была,момент спорный.
теоретически могли быть и бомбы.
по поводу бомб
Цитата:
Реалистичная "единичка", все идеально, кроме излишне-крупного клепа на ...внешней стороне щитков шасси
может быть. щитки травленые.
Цитата:
Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Цитата:
Цитата:Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Нет конечно, на съемные панели доступа к бензобакам бомбы подвешиваться не могли
С этого места поподробнее..
Когда появление нового мотора для Як-1 уже не вызывало сомнения, было решено оснастить самолет бомбами. 26 апреля 1942 года ГКО издал постановление, в котором директор завода № 292 и сам А.С. Яковлев обязывались разработать и выпустить десять истребителей Як-1, способных нести четыре бомбы на внешней подвеске. С 25 мая 1942 года планировалось начало серийного выпуска таких машин. Однако конструкторам удалось убедить членов ГКО в том, что бомбодержатели сильно ухудшат аэродинамику самолета. Поэтому появился новый приказ, предписывающий оснащать истребители четырьмя направляющими РО-82 и двумя бомбодержателями БИ-42, способными нести бомбы массой от 25 до 100 кг (некоторые пилоты умудрялись цеплять к этим бомбодержателям бомбы массой 250 кг). Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные характеристики самолета ухудшились.
Цитата:
Замечательная машина получилась! Зимник получился супер! Но есть недостаток- хвостовая опора должна быть утоплена в фюзеляж до середины шлицшарнира, и под нее должен быть сделан полукруглый вырез. Почему-то все производители на это не обращают внимания... К сожалению редко заходил к тебе на стройку, у себя я этот момент сделал.
спасибо за информацию. посмотрю как это сделать на следующем яке
Цитата:
Приятный во всех отношениях Як получился!
P.S. Улыбнуло сочетание слов "из коробки" вкупе с пятью позициями использованного афтера и списком доработок из двадцати восьми пунктов)))
Это был сарказм). Там нет элементов которые не подверглись бы доработке. Забыл еще написать, что кромки крыльев и стабилизаторов были сточены.
Цитата:
Отличный Як получился.
Цитата:
Впечетляет!
Цитата:
Приятный во всех отношениях Як получился!
P.S. Улыбнуло сочетание слов "из коробки" вкупе с пятью позициями использованного афтера и списком доработок из двадцати восьми пунктов)))
Спасибо, коллеги! Рад , что понравилось.
Цитата:
Был бы в 72-м и по реалистичной цене - вот прям завтра купил бы. Нет, не завтра. Сегодня.
многие хотят, от того и цена.
Симпатично вышло. Фото не хватает света и резкости, что бы все разглядеть.
Классно. Захотелось самому собрать утенка. Заберу в избранное, буду потом подглядывать.
Прошу оценить. Я старался.
Тут не надо быть экспертом чтобы понять, что фонарь сделан не верно. Без обид.
Забыли зашпаклевать шов на зализе крыла.
Опечатка в цене
Приятная работа! Вы модели храните на полке? Как же пыль?
Приятная работа! Вы модели храните на полке? Как же пыль?
Крыло в живую вроде норм, кромки я стачивал везде и нехило так. Опору поправлю. Ну а про фонарь я уде написал. Он в крайнем нижнем положении, опустить ниже, чтобы он зашел в пазы мешает его толщина. Давить фонари я пока не умею. На следущих яках постараюсь учесть все замечания. Уже начал стройку 3 як-1 разных версий.