Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Митин (Wishmaster)

Модель: Tupolev Tu-134

Пластикарт надо либо сильно перепиливать, либо оставлять как есть, а делать из Ту-124А Ту-134А не удлиняя его на 2 м, увеличивая стабилизатор и не меняя двигатели смысла нет. Ну и у самолетов с длинным обтекателем веревочных антенн уже не было
Модель: Як-12М

Нда... Когда-то такой же пилил из Як-12А и Аиста. До сих пор остатки того и другого валяются
Модель: ТЭП60-0836

Я бы решетку с фары отковырял, слишком толстая, уж лучше без нее
Модель: Ту-116

Цитата:
Восстановить рассшивку и на некоторых люках и съёмных элементах натыкать "винтов"- вот и красота.

Вот в этом и проблема, когда ее не видишь :о(
Модель: Ту-116

Товарищи, попытайтесь покрасить целиком самолёт с размахом 70 см на балконе и не расфигачить крыло или хвост об стену. Когда я его начинал, условия были другие и места было больше, но тогда до покраски было ещё далеко. Можете считать, что я отмазываюсь...
Модель: Ту-116

Цитата:
Моторы, свет- очень здорово! Но модель смотрится, как в 144-ом масштабе.

К сожалению, зрение у меня так себе, даже с коррекцией. Рабочее место на балконе шириной 130 см, ну и возня над моделью в течении 3.5 лет - те факторы, что не дали возиться с ней больше
Модель: Ту-116

Цитата:
Ух красотища какая! Вопрос только по окраске, на модели низ серый или серебристый?

Тоже долго гадал, глядя на фотографии, в результате пришёл к выводу, что серый, но от времени полинявший до металла, но моторы и ПОС точно не крашеные. Покрасил, как будто ещё не выцвел
Модель: Ту-116

Цитата:

В окончательном варианте так и остался контроллер Atmega328p, просто программу упростили? Или всю схему переделали?

Я же писал, что плата ушла в следующий проект, а на этой ATTINY85, его на маяк достаточно было
Модель: Ту-116

Добавил ссылку на ролик в описание
Ссылка на стройку http://airliner-models.org/forum/topic/5198-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C/
Модель: Ту-116

Цитата:
Грандиозный А-монстр, снимаю шляпу!
Вот только аэрофлотовские летчики зря, в реальности самолет был военный.

Ну да, на всех фотках экипаж только в военной форме, но я пацифист и в глубине души надеюсь, что бывали случаи, когда летали и граждане
Модель: Ту-116

Цитата:
Единственно, по модели заметил, что нет наклонной антенны, которая есть на оригинале. Она все же украшает самолет и ее совсем не трудно поставить.

Нет двух тросовых антенн, просто такую здоровую модель и так не ухватить, а с антеннами и совсем наверное не подобраться, остальные вроде есть
Модель: Ту-116

Цитата:
Не понял, так винты ещё и в разные стороны вращаются, как положено?!

Конечно, предпоследняя фотография как раз об этом
Модель: ИМ №280 «Муромец» со звёздами.

Тут пока на По-2 все веревки натянешь - вспотеешь, а тут их на порядок больше!

И всегда мучал вопрос: а что у таких самолетов с центровкой было? Как с таким коротким носом летать можно?
Прикрепленные файлы:
Модель: «Илья» в тельняшке. Илья Муромец №107 гидро

Я По-2 делал - в лесках запутался, а тут...
Застрелился бы сразу
Модель: Ту-134А "Туполёнок" СССР-65085

Столько доработок, а окна не поправил, в коробке столько читлайна напиханно и на А и на Б - кромсай-не хочу :о) С таким запасом что угодно можно исправить
Модель: Ту-134 АК

Однако уже не в первый раз номера на крыле не на своем месте
Модель: Буханка-гироскутер

А из обрезков наверное можно буханку-лимузин сделать с тремя осями
Модель: Ту-134А-3

Вот еще вопрос: что за антенны на киле и позади верхней УКВ, на фотографиях прототипа таких не обнаружено. Позади УКВ обычно ставилась антенна нето ТКАС, нето аварийного радиомаяка, но это было уже в 2000х годах и отношения к прототипу не имеет. Желтые линии на лючках вроде как тоже в эти же времена начали наносить
Модель: Ту-134А-3

Ну как всегда офигенно!
Однако косячок нашел. Это прототип Ту-134А, а на первых Ашках по левому борту на одно окно больше было, как на звездовской модели.
Одно окно "ушло" ориентировочно начиная с СССР-65663, когда появилась задняя дверь для блатных пассажиров. Дверь ставили не на все самолеты, а скелет был унифицированный под оба типа самолетов
Модель: Ан-24РВ СССР-46618

Красиво, аккуратно, но не похоже :о(
Добавить перегородки в воздухозаборники двигателей, чуть увеличить обтекатель на носу ну и кабина волной пошла.
При таком объеме возни с этими дровами несколько деталей, повышающих похожесть не помешали бы
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15