Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Митин (Wishmaster)

Модель: Л-410 УВП-Э Петропавловск-Камчатское АП

Цитата:
Теперь не понятно-какого кляпа свои же своего изуродовали и ломят за него как за кита?)

Ну не такой он и дорогой, всего 1.5 тр у Амодела такие и без салона на тыщу дороже, а шпаклевки уходит больше
Модель: Л-410 УВП-Э Петропавловск-Камчатское АП

Цитата:
Ну,если "из коробки",то ... Красиво получилась,но коки должны быть хромированные вро де и где баки на крыльях?

у ГУПКАП два вида Лок в эксплуатации: Л-410-УВП-Э без баков и Л-410-УВП-Э20 с баками и аварийными выходами. На приведенной выше фотке - двадцатки. Рекомендую гуглить не по АК, а по БН 67662
Модель: Л-410 УВП-Э Петропавловск-Камчатское АП

Цитата:
Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет

Если растачивать, то все остекление в принципе менять. К тому же конкретно этот борт к "узкоглазым" не относился, так что растачивать надо все
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

Всегда восхищался людьми, которые могут на кривую поверхность декаль натянуть не порвав и не помяв ее
Модель: Ту-116

Цитата:
Есть и с белыми коками фото,а есть и с такими,как я покрасил.У вас просто окрас уже более позднего периода,с каким он и попал уже в музей. По геометрии спору нет-ваш вероятнее точней.

На фото синие только кончики.
Ну да, подозреваю, что такой самолет с гражданской регистрацией существовал до того, как его перекрасили в аэрофлот-73, но, к сожалению его фотографий в сети я не нашел.
Модель: Ту-116

Какая-то странная солянка получилась на тему Ту-116
Самолет в таком окрасе летал с ВВСовской регистрацией и соответственно звездами на борту.
Коки винтов у него были либо цельно белые, либо цельно синие, а тут как-то не понятно.
Задний обтекатель на хвосте был плоский, а тут такое впечатление, что турель осталась.
В качестве примера могу предложить свою модель
http://karopka.ru/community/user/16869/?MODEL=345698
Хотя, тут еще сам Ревелл накосячил сильно, модель делали не по чертежам, а видимо по памяти или паре мелких фоток из журнала
Модель: Ил-14Т

Цитата:
У Эмки ещё более задняя центровка будет. Модель- КЛАСС.

Не будет, у М-ки нос на 14 мм длинее
Модель: Ил-14Т

Цитата:
Глупый, наверное, вопрос, но они тут выпуклые или плоские? Я на фото нигде "куполов" так и не разглядел.

А они и на фотках прототипа плоские. Возможно и астрокомпаса там никогда не было, но раз уж были отверстия под блистеры, то чем-то их надо было заткнуть
Модель: Ил-14Т

Наверное потому, что кусок стекла больше самой дырки и не видно линии стыковки стекла с фюзеляжем
Модель: Ил-14Т

Цитата:
Да, действительно, хорошая модель! Единственно, размер регистрационного номера на крыльях мелковат, раза в два, как минимум.

Ну не в 2, а на чуть-чуть совсем... Размер подбирался по фоткам, считал количество нервюр и столько же отмерял на модели и видимо перепутал длину под надпись СССР и под номер 29112 А вот, с размером дырки под астрокомпас действительно накосячил, повелся на размер расшивки, а она там видимо только схематично сделана была
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-14Т

Да не, вы что, друзья? Совсем не идеальная: и ноги кривые, и линии гуляют и расшивка не везде
Косяков хватает, но мне нравится!
Модель: L-410 uvp

Цитата:
Кстати, для Л-410 есть неплохие декальные фотолобовики , фотофары и фотоиллюминаторы. Можно сделать лобовик аккуратно.

Зачем нужны фотолобовики на модель с полным интерьером ?

А автору зачет! Когда-нибудь и я до такой модельки доберусь
Модель: Ми-2 RF01018

Для такой малявки просто офигенно! Всегда восхищали люди, способные на кривых поверхностях ровные линии рисовать
Модель: Ан-28 "Аэрофлот" RA-28951

Кстати... А куда правый винт полетел ?
Модель: MD

Смешанные чувства модель вызывает: с одной стороны героический перепил, а с другой стороны получилось что-то не то. И регистрация от A319 до кучи. Ни разу не видел МД-11 с такими моторами.
К тому же ВЭ уже анонсировалина будущий год свой МД-11
Модель: Ту-104А

Аккуратненький, но создается впечатление, что недотонированный. На движках масло протекло, а крыло чистенькое, как отмытое, хотя в жизни тетки обычно фюзеляж моют чаще, чем крылья
Модель: Ту-134А

Хорошо сделал! Красиво и аккуратно! Однако докопаюсь до мелочей Раз уж заделал заднее левое окошко, то следующее надо бы на 1.5 мм назад сдвигать, потому как в салонном варианте там дверь с этим окошком располагается. Ну и датчиков противопожарных не хватает на законцовках крыла и на носу позади локатора
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing-767 Austrian OE-LAE

Цитата:
Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.

Да фиг с ними с винглетами, было бы желание их делать, но лишние двери-то зачем ? Есть же у АА 763 с компоновками более звездовскими, да и правда, при декальных окнах вообще без разницы, что там Звезда насверлила
Модель: Boeing-767 Austrian OE-LAE

А это ничего, что у прототипа всего 2 двери по борту и 2 аварийных выхода на крыло ?
А в последние годы еще и Винглеты на крыле ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15