Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Митин (Wishmaster)

Модель: Ту-116

Цитата:

Мои работы крашены кистьями, аэрографа нет, и желания покупать его тоже нет. А вы говорите, что кисточками нельзя. Разучились моделисты работать кисточками...

АФИГЕТЬ! Реально офигеть! Ну я понимаю, мелочевку какую-нить можно кисточкой намазать, но фюзель или крыло да еще в 72 масштабе, ну хотя бы из баллона...
Модель: Ту-116

Цитата:
Цитата:Цитата:Ого,здорово,отлично у вас получилось его перепилить. Вы переплеты рисуете кистью или это маски?
Разве можно что-то нормально кистью нарисовать ?
Можно. И даже лучше чем нормально.

Видмо рученки у меня кривоваты, я только через маску ровно могу
Ну или из декали полосок нарезать...
Модель: Ту-116

Цитата:
Очень хорошо получилось. Только нос на прототип не похож.

Там вся модель на прототип не похожа от носа до хвоста
Просто нос сильнее всего в глаза бросается, он же "лицо" самолета :о)
Модель: Ту-116

Цитата:
щшегопзоь86г309мееми йщшоУЁ!!!!!!!!!!!!!! ми ! КЛАСС!

Эмоциональненько так...
Спасибо :о)
Модель: Ту-116

Цитата:
Ого,здорово,отлично у вас получилось его перепилить. Вы переплеты рисуете кистью или это маски?

Разве можно что-то нормально кистью нарисовать ?
Модель: Ту-116

Цитата:
Хорошая модель. Одно лишь маленькое уточнение по тексту: второй Ту-116 был порезан в середине 90-х годов на аэродроме Узин под Киевом, где базировался, а не где-то в Сибири.

Спасибо, поправил
Модель: Ту-116

Спасибо! у меня любимая тема - аэрофлот 50-80 годов. Вот так и сохраняю историю на полке, уменьшая ее в 144 раза :о)
Модель: Ту-116

Цитата:
Очень интересная и редкая машина,отличный результат!
Жаль только,что выбран окрас уже унифицированный,а не первоначальный.

К сожалению, по первоначальному окрасу информации совсем мало, только несколько ЧБ фоток хренового качества :о(
Модель: Ту-116

Пневматики лаком не покрывал :о)
А то, что переднюю ногу повело заметил только когда фотки обрабатывал :о(
Модель: Ту-134А-3

Цитата:
Если вы делали именно этот оригенальный борт,борт номер не сходится!А по моделе класс!

На эту тему я в описании расписал
Модель: Ту-134А-3

Эту модель я пилил, когда еще не умел тонировкой пользоваться, так что когда-нибудь сделаю такую же, но с учетом модельного опыта, она уже будет с тонировкой и покрашена ровнее.
Модель: Ту-134А-3

Цитата:
При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.

Я наверное из тех, кому в тушке комфортнее, чем в иномарке, во всяком случае уснуть проще в кресле тушки, может у русского человека анатомия не такая? :о)
И я не представляю себе, как могут быть запчасти для советского самолета контрафактом, вряд ли их китайцы делают, а то, что кто-то не отстегнул чиновнику кучу бабла за печать в сертификате на деталь не делает поводом считать ее контрофактом. Я больше поверю в то, что кто-то штампует левые запчасти для иномарки хотя бы потому, что их летает больше. Вообщем каждому свое.
И поддержу Антона, полет на тушке это совсем другое, не ней летят не ради комфорта, а ради удовольствия от полета.
Модель: Ту-134А-3

Спасибо за хорошие отзывы
Я оч старался! Любимый самолет, с которым связано много воспоминаний и приятных моментов жизни, жаль, что ничто не вечно под луной...
Модель: Ту-134А-3

Цитата:
Цитата:Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,
если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.

Эта другая модификация - первый прототип Ту-134А существовала в единственном экземпляре
Модель: Ту-134А-3

Цитата:
А где эти самолёты стоят, в Домодедово?

Все-таки дома, в Перми
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.

Как-то я завис, разглядывая эти фотографии
Необычненько получилось... и тот же вопрос: КАК?
Модель: Airbus A319

Цитата:
Хорошее начало, поздравляю!
Немного про съемку на зеркальной поверхности - как пара снимков для исключения переворотов он не повредит, но делать сессию полностью на ней - это не правильно. Теряется модель! Даже если на поверхность налить воды, было бы лучше из-за искажений. Но два самолёта режут глаз.
И хорошо бы выделить рули на хвосте, а то как-то не живенько.

Про историю зеркала я писал уже выше :о)
Добавил фоток без него
по поводу хвоста: на живом самолете он тоже не оч выделяется, крайняя фотка в подтверждение

Всем остальным спасибо за отзывы, мне приятно :о)
Модель: Airbus A319

Цитата:
Подскажите,а остекленение салона это просто дэка?

Считаю такой способ застекления пассажирских самолетов самым простым и при этом аккуратным и выглядит реалистично
Модель: Airbus A319

Цитата:
Котейки на аватарке тоже понравились. На Каропке даже тема такая есть "Коты и моделизм".

Котейки и моделизм наверное вещи несовместимые. У меня и зеркало изначально появилось для того, чтобы прижимать ткать к полу, чтоб под нее кот не забирался и не переворачивал модель :о)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15