Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: Пе-8 АШ-82 с ракетой 10Х

Цитата:
Эх, вроде намеревалась "Каропка" за эту модель меня грамотой наградить. Да, как говорится, обещанного три года ждут, полгода уже и прошло : - (

Цвета в Фау под вопросом ?Ка и цвета кончиков лопастей(фото №5), почему они серебристые, если традиционно они желтые. Пусть цветопередача несколько иная, но...модель классная! ка и весь проект!

Под вопросом окрас самого самолета. Если посмотреть стройку, то там автору намекнули, что самолет серебрянкой красить не надо... Особенно, на кадрах кинохроники испытания ракеты, хорошо видно, что он серый, как ранние реактивы СССР. С чего он блестящим-то стал? Был стандарт окраски, его выполняли. Кольца вокруг двигателей и законцовки лопастей, скорее, желтые. Но тут определенно ничего утверждать не стоит.
Сам проект, идея и сборка вызывают безусловное уважение. Тема интересная и редкая, работа масштабная. Модель понравилась, это реально хорошо.
Если бы самолету еще исторически достоверный окрас, то было бы еще лучше.
Про грамоту улыбнуло. )))
https://www.youtube.com/watch?v=I3t0h9r0rCY

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-30 МКК з/н 88625

К камуфлированным мы привыкли, а тут разнообразие..
Получилось отлично, смотрится очень интересно.
Модель: Bf-109G-6

А по цветам получилось все нормально? Я имею в виду RLM-74..
Модель: Bf-109G-6

Мансур, а Вы с ним по электронке переписывались, или по почте?
Модель: Bf-109G-6

Цитата:
Гюнтер никогда нацистам не сочувствовал и негативно о наших летчиках не отзывался. Я с ним с 2004 года переписывался. 8 лет.

Круто!
На ЮТЮБЕ есть ролики с его интервью, я это имел в виду.. Он впрямую ничего такого не говорит, но отношение проскальзывает..
Ну, а то, что пилот он был классный - само собой.
Модель: Bf-109G-6

Цитата:
Цитата: помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.

Гюнтер Ралль, судя по его интервью, сочувствовал нацистам и весьма негативно, пренебрежительно отзывался о своих противниках, т.е. наших летчиках..
Кто, может быть и порядочный человек, так это Хельмут Липферт. В его мемуарах близко нет такого, как у Ралля...
Модель: Р-10 (ХАИ-5) Неман

Подправить снимки и в галерею. Самолет редкий и вполне хорошо получился.
Модель: Bf-109G-6

Если он и готовился к фотосессии, то машину просто дополнительно помыли.. Камо, каким был, таким и остался. Никто там ничего не стал бы перекрашивать.
Пилоты не помнили внешние детали самолетов еще и потому, что летали на разных в одно и то же время. Это, как в цехе: стоит станок, а в 3 смены на нем работают трое разных рабочих. Но то станок, а тут самолеты еще теряли часто, пилот мог за 1 день полетать на нескольких разных машинах. И летчики могли выбыть по ранению. И самолет мог стоять в ремонте, а на время давали другой... Запомни тут детали окраски )
Модель: Контратака 1941г

Хорошая задумка. Понравилось.
Модель: SBD-3 "Dauntless"

Цитата:
И просто чудо, что модель сохранилась за четверть века в музее

Почему? ))) Музеи для того и существуют, чтобы хранить экспонаты. Порча, или пропажа их - ЧП. Там с этим все строго и серьезно. И не важно, что хранится: шедевр художника, или спичечный коробок. )
Попробуйте списать экспонат, это, как получить лицензию на отстрел кого-нибудь из красной книги..)
Модель: Bf-109G-6

Тут я их привел просто к примеру навскидку, что почти всех сбивали не по разу, машины менялись и он сам не мог бы точно вспомнить, какие особенности окраса были на том, или ином самолете. Они помнили ЛТХ, это я сужу по книгам воспоминаний. Ни в одной не описывается внешний вид и окрас. Пилоты не придавали этому значения. Разве, что упоминают иногда № машины и какую-нибудь эмблемку. Не акцентируется сознание летчика на внешности самолета. Ему важны его характеристики.
А нам - наоборот )))
Модель: Р-10 (ХАИ-5) Неман

Пулемет поменять не трудно, переснять модель и выложит для галереи..
Модель: Fokker D.XXI ВВС Финляндии

Мне однозначно нравится. Сильно получилось.
Модель: Bf-109G-6

Как, при чем? Если бы у них были кантики, вот это бы они запомнили. Но никто о них не пишет, значит их не было! ))))
Модель: Bf-109G-6

Хартмана, Руделя, Покрышкина и т.д. сбивали МНОГО раз. Они все свои самолеты помнили по окрасу и внешнему виду? Они и в книгах вспомнить не могут. Только по фото..
И кантики они не рисовали )))
Модель: Bf-109G-6

Ну, Маттеус, сравнил Луну с ж... ))) Водила ездит на машине и ухаживает на ней. Пилот на ней летает, ему важны ЛТХ. А ухаживают техники за его конем. Да и самолетов у него побывало несколько! Он их менял. Поди, вспомни, какой был каким.. Это водилы ездят всю жизнь на одной тачке, а Асы тачки меняют ))))))))
Модель: Bf-109G-6

Цитата:
Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)

Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Модель: Контур по стеклу и керамике (и пластику)

Лучше делать это ПВА, или прозрачным клеем Ревелл-Контакта. А потом нанести прозрачный лак Gunze. Будет супер...
Модель: Bf-109G-6

Тут двойственное впечатление: с одной стороны, смотрится очень хорошо, сделано все аккуратно и самолет удался.
С другой стороны, с прототипом на фотографии не очень совпадает, по причине, на которую указал Макс. Камо на крыльях сливается, а на фото хорошо виден контраст и четкие границы. Бока на фото тоже не совсем такие, тоже контраста больше. Но бока получились красиво.
Замечание только по камо на крыльях... И цвет RLM-74 зеленоват, это вышел RLM-82. Там зеленого должен быть только легкий намек.. Сами же говорите, что 74 и 75 цвета близкие по колеру..