Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя coldrabbit

Модель: Edsel Pacer 1958

Какая няшечка! Эх, на ней бы с девчёнками да вдоль моря... В смысле на настоящей :) Ну так и эта как настоящая ! :)
Модель: Камаз 5350 "Мустанг"

Отличная работа!
Модель: ЗиЛ-131

БАХРОМА!!! О!
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf.H ранний (Италия, 1943)

Не знал что такой есть в 72-м у звезды. Надо прикупить
Модель: Т-90А

Подставка классная. А вот танк не очень. Неживой какой то.
Модель: Лаз-695н

Отличная работа!!!
Модель: К-17 "Бумеранг" с КАЗ "Афганит"

Цитата:
Ну теперь можно в атаку ходить смело))) Пущай боятся :-)

не, не будут бояться. Мы сами вымрем. Сори за лирическое отступление.
Работа хороша во всем!
Модель: Я есть Грут!

очень замечательная работа. Глаза восхитительные-добрые и живые!
Модель: PREDATOR Head Wall

какой типаж!
Модель: ГАЗ-66

Ух ты! Сколько ж она жрёт в таких ботинках? Не маловат бак то?
Модель: УАЗ-469

Металлическая часть окантовки стекол зеленого цвета была, а не черного. В основной массе машин.
Модель: Бронеавтомобиль ФАИ

ощущение что машина дощатая. Перестарались с масляными точками
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Цитата:
Михаил, coldrabbit, Геннадий, спасибо за внимание!

coldrabbit, фактура литья на литых в реальности деталях производителем в общем-то даётся, но я её сильно дорабатываю.
Обычно в несколько этапов:
1. Покрываю клеем, и колющими движениями жёсткой кисти создаю неоднородную поверхность;
2. Затем колющими же движениями наношу тонкий слой разведённой модельным клеем шпатлёвки от TAMIYA (серую, 87053). Слой не укрывистый, не наглухо;
3. Далее кистью средней жёсткости наношу смесь "Крупная крошка" от Akan (84022). Вот это самый творческий этап: она интересно подплавляет шпатлёвку, плюс самой крошки можно набрать больше-меньше.
4. Даём этому всему хорошо высохнуть (лучше не меньше суток).
5. Различными "шкурками" выравниваем поверхность, "сносим" лишние высокие бугры и т.п., которых не могло возникнуть при отливке, чуть правим поверхность структурной же крошкой.

Ориентируюсь на фото реальных машин и конечно на субъективное восприятие того, как это будет выглядеть после окраски, забившить грунтовками, красками и лаком.
Итогом манипуляций становится мелкопористая такая, что-ли, поверхность.

Спасибо. Очень интересный способ, хотя сложный. Но, как говорится, результат на лицо.
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Отличная работа. Фактура литья на маске, печке, башенке уже от производителя, или сами делали? Очень уж настоящая вышла.
Модель: Panzer IV Ausf. H

У Звезды появился "правильная" четверка, без циммерита.
Модель: AS-90

Цитата:
Красиво! Зрелищно! Хотя грязи бы не помешало побольше. Но это дело вкуса. Из замеченных косяков - срез дульного тормоза приклеен наоборот. Он должен быть впуклым, а у вас выпуклый...в остальном всё сделано аккуратно. И не хватает крупных планов, заценить качество мелочёвки...тем более для модели на продажу.

Наверно он при выстреле выпук сделал, да так и остался :)
Модель: Sd.Kfz.182 KingTiger (Henschel July-1945 Production)

Отличная работа. Всего в меру и очень натурально.
Модель: БМП- 2

Мне понравилось. Я не по современке, но в машинке прямо чувствуется сталь
Модель: т-34/76

Цитата:

Цвет базы - это старый спор, многие уже согласились с тем, что нужно учитывать размер предмета и тон краски, и если брать реальный цвет и красить большой предмет, как сам танк, то это одно и выглядеть он будет по другому, чем когда возьмем модель в 1/35 или даже в 1/72 и окрасим ее в реальный цвет, будет просто очень темный прямоугольник, на котором и эффекты будут не видны...
Поэтому я на такие темы не спорю, пусть каждый сам решает, это ведь прежде всего его хобби))

Есть в искусстве такое понятие как "масштаб цвета". И чем меньше предмет окрашивания тем светлее должен быть тон. Это очень хорошо видно на моделях. И если работа окрашена в темный, то можно вытянуть фото только с хорошей фототехникой и освещением. Тогда как более светлые тона дают возможность сделать хорошие фото и с помощью непрофессиональной техники и освещения.