Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Да того, как в моих руках оказалась коробка с этим набором, я даже и не подозревал о существовании такой автомобильной марки.
Edsel — дочерняя марка и самостоятельное подразделение Ford, 1958—1960 модельных годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу «средедорогих» автомобилей.
Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.
В 1960 году марка «Edsel» была закрыта.
Общий выпуск всех моделей «Эдсел» составил 110 847 автомобилей.
Edsel Pacer было выпущено
20,988 экз.
Сейчас в мире осталось около 6000 автомобилей Edsel. В наши дни автомобили этой марки пользуются популярностью у коллекционеров. Цены на сохранившиеся экземпляры колеблются в значительной степени в зависимости от типа кузова (наиболее дёшевы седаны, наиболее дороги открытые модели) и степени сохранности.
Набор довольно старый, выглядит вполне достойно. Собирается неплохо, но есть усадки на самых неприятных местах.
Заводской хром оставил, следы от литников и стыков пресс-формы пришлось устранять и потом подкрашивать маркером Молотов. Остальной хром изображал с помощью обычной пищевой фольги, рулон купил в ближайшем хозмаге. Фольга самая тонкая, 7 мкр. Минус- легко порвать, надо быть очень аккуратным. Плюс- стык внахлёст совершенно незаметен.
Делал это впервые, было очень страшно, поскольку манипуляции производил на полностью готовом корпусе. Но немного потренировался и всё вполне удалось. Залог успеха- новое лезвие ножа. Если что-то не получилось, можно переделать без ущерба. Долго не получались треугольные окна, там сложный рельеф, но я их победил.
Красил Mr.Color 158 Super Italian red.
Был приобретён 2к лак. Залил в аэрограф и понял, что использовать его не смогу, дюже вонюч.
В итоге задувал акриловым автомобильным лаком, стравленным из баллона. Лак понравился, сохнет хорошо, даже толстый слой, достаточно твёрдый, шлифуется, полируется. Мне он показался не хуже 2к .
Повозился с салоном, выкрашивал-тонировал диваны, сделал коврики.
Классная модель, хотя дизайн у сего чуда техники конечно (нецензурное слово). Провал вовсе не удивителен.Цитата: Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки Для сравнения - штатовская же авиационная фирма "Конвэр" примерно в то же самое время на своих пассажирских лайнерах моделей 880 и 990 получила 425 миллионов бакинских чистого убытка, этот рекорд убыточности единичного коммерческого проекта не превзойден до сих пор. При том, что самолеты получились вполне удачные, летали более тридцати лет.
Тут шикарно всё, кроме одного - настроек фотоаппарата.
Имеем прекрасную модель. Она действительно выполнена неплохо.
Имеем классную задумку для фотосессии.
Имеем отлично поставленный свет.
И вот после стольких трудов на самом последнем этапе снято в автомате... В итоге фото шумные, всех деталей красоты не видно и т.д.
Никогда не снимайте в автомате!!! ИСО не выставляйте никогда выше 100.
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 01.07.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки Для сравнения - штатовская же авиационная фирма "Конвэр" примерно в то же самое время на своих пассажирских лайнерах моделей 880 и 990 получила 425 миллионов бакинских чистого убытка, этот рекорд убыточности единичного коммерческого проекта не превзойден до сих пор. При том, что самолеты получились вполне удачные, летали более тридцати лет.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
42 года
На сайте с 31.08.2010
Имеем прекрасную модель. Она действительно выполнена неплохо.
Имеем классную задумку для фотосессии.
Имеем отлично поставленный свет.
И вот после стольких трудов на самом последнем этапе снято в автомате... В итоге фото шумные, всех деталей красоты не видно и т.д.
Никогда не снимайте в автомате!!! ИСО не выставляйте никогда выше 100.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 05.10.2012
Классная модель, хотя дизайн у сего чуда техники конечно (нецензурное слово). Провал вовсе не удивителен.
А что дизайн? Вполне себе обычный дизайн для Америки 50-х. Панорамный лобач вообще стандарт.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А что дизайн? Вполне себе обычный дизайн для Америки 50-х. Панорамный лобач вообще стандарт.Только шнобель все дело испортил.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Фотографии мне тоже не очень нравятся, поэтому их полностью переделал, надеюсь стало лучше.
41 год
На сайте с 10.02.2014
На сайте с 07.10.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий