Спасибо за отзывы. Пересниму сегодня. Но модель совсем не тот уровень,что надо. А по другим производителям, что скажите, что брать без сильного перепила? Звезда это не вариант кмк.
Цитата: Антон, хорошая модель! Сколы на коке правдоподобны. Облезлость гофра выглядит симпатично, но ИМХО не очень логично.
На фото не видно задних кромок крыла, обычно у многих они толстоваты. Козырька не увидел.
А вообще мне понравилась модель.
Замечательно. Где должны быть сколы. Какая физика процесса? Я думал, что возникают от плохой агдезии краски к алюминию. Просто где удобно. Наверно это не так. Кромки сточил, но гофр нормально не восстановил. Так что учусь пока. Козырька не было в комплекте, да и не ставил цель соответствовать. Например выхлопные патрубки литые. по уму надо трубки ставить.
Цитата: Вы уверены что на фото аутентичный цвет, что был на машине 100 лет назад.
Да абсолютно уверен. Там два Борзая и четверка, единственные в мире в оригинальном цвете. У бриттов не было зеленого до 19 года. Сам заблуждался ранее. В смысле в Брюсселе.
"Вряд ли эта модель соблазнит тех, кто уже собрал предыдущий вариант "Сен-Шамона," - Это спорный момент. Меня бы очень соблазнила будь они в 72. А то только смола под заказ у производителя и та гнутая колесом. У меня ромбов одних штук 15. И ещё соберу если будут другие модификации.
Хорошо получилось. Вот только нумерация КМК не очень верная. Серийные номера едничек это с 501 по 575 - это бабы, а мужики шли с 701 по 775 и наносились в задней части корпуса. Спереди была буковка батальона и 2 цифы. Например D25, C17 или ещё как. При этом у D25 серийный номер например был 511.
Фотки переснял. Устал вчера и резкость не выставил.
Спасибо за отзывы. Пересниму сегодня. Но модель совсем не тот уровень,что надо. А по другим производителям, что скажите, что брать без сильного перепила? Звезда это не вариант кмк.
Цитата:
Антон, хорошая модель! Сколы на коке правдоподобны. Облезлость гофра выглядит симпатично, но ИМХО не очень логично.
На фото не видно задних кромок крыла, обычно у многих они толстоваты. Козырька не увидел.
А вообще мне понравилась модель.
Замечательно. Где должны быть сколы. Какая физика процесса? Я думал, что возникают от плохой агдезии краски к алюминию. Просто где удобно. Наверно это не так. Кромки сточил, но гофр нормально не восстановил. Так что учусь пока. Козырька не было в комплекте, да и не ставил цель соответствовать. Например выхлопные патрубки литые. по уму надо трубки ставить.
Цитата:
Вы уверены что на фото аутентичный цвет, что был на машине 100 лет назад.
Да абсолютно уверен. Там два Борзая и четверка, единственные в мире в оригинальном цвете. У бриттов не было зеленого до 19 года. Сам заблуждался ранее. В смысле в Брюсселе.
Вот с номером:
Вот что то я совсем запутался. Если вы делали Lodestar то номер у него 4093 и цвет другой. Эту декаль Таком дает?
Приветствую. Это ЛНД?
Здорово вышло. Какой пигмент на отвале использовали? и это дефект смолы?
Цитата:
Придумал! Еще можно изоляторы тросовых антенн делать! А в БТТ, наверное, можно даже заклепки имитировать.
А она как жидкая? Для заклепок через шприц давить наверно надо.
Мне нравиться. Не понятно, почему в песке..
Здорово получилось. Надо такой прикупить.
Спасибо друзья! Несколько фото в процессе стройки.
Понравилось. Здорово!
Супер просто! А ещё и батареи нет под капотом. Стартер ногой включать, Все не как у людей:))
Спасибо за обзор.
"Вряд ли эта модель соблазнит тех, кто уже собрал предыдущий вариант "Сен-Шамона," - Это спорный момент. Меня бы очень соблазнила будь они в 72. А то только смола под заказ у производителя и та гнутая колесом. У меня ромбов одних штук 15. И ещё соберу если будут другие модификации.
Хорошо получилось. Вот только нумерация КМК не очень верная. Серийные номера едничек это с 501 по 575 - это бабы, а мужики шли с 701 по 775 и наносились в задней части корпуса. Спереди была буковка батальона и 2 цифы. Например D25, C17 или ещё как. При этом у D25 серийный номер например был 511.
В Малхоланд драйв она совсем не одета. :)