Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрал еще в начале года. Набор в целом понравился. Из минусов очень муторно собирать гусеницу из пяти элементов. Гусеницы заменил на мастерклаб. Окрашивал все красками Amo mig ,пачкал химией от AK, пигменты от Mig. Приятного просмотра.
Да, такую декаль дает Tacom. На счет цвета вопрос спорный. Оттенок хаки мог отличатся,Вы уверены что на фото аутентичный цвет, что был на машине 100 лет назад.
Цитата: Вы уверены что на фото аутентичный цвет, что был на машине 100 лет назад.
Да абсолютно уверен. Там два Борзая и четверка, единственные в мире в оригинальном цвете. У бриттов не было зеленого до 19 года. Сам заблуждался ранее. В смысле в Брюсселе.
Немного истории по окраске британских танков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовалмя только в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
В настоящее время практически есть уверенность, что исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, как Линкольн и Фостерс, на которых на самом деле построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочая Серая» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности. Таким образом, существует по крайней мере четыре Серых цвета , что можно было бы использовать на ранних танках - оригинальный PRC-1914 dark RN Battleship Grey; светлый 1915 RN Grey; гражданский Works Grey; или вообще любой Серый, которые используются в Королевском армейском корпусе, Королевской Армии. Серый, конечно, уже хорошо зарекомендовал себя в качестве подходящего цвета для окраски военных вагонов, передках т.д., так что этот выбор не революция несмелых военных властей. Первые фотографии «Мать» 3 декабря 1915 в Линкольне, кажется, показывают ее с глянцевым покрытием, и я готов предположить, что она была на самом деле в голом металле, и только окрашены в серый для первой публичной демонстрации на 29 января 1916 .
Использование "Танкового Коричневого"
Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии неизвестны, и интерпретация Черный/Белый в изображениях проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, как мы думаем об этом, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Это не любой из коричневый / хаки цветов, упомянутых выше, поэтому будем использовать название "Танковый коричневый", чтобы описать это. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одна форма поддержки доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Существует доказательство в поддержку того, что «танковая коричневая краска» была применена только после прибытия танков во Францию. Во-первых, некоторые из танков с 1917 года, кажется, не имеют изменения номеров, нарисованных на бортах корпуса, указывая на перекраску во Франции. Почти уверен, что ряды этих цифр были нарисованы во время производства (тщательный осмотр оригинальных фотографий показывает, что некоторые из них были отмечены еще с переписью номера, но из-за своей позиции номер часто покрыт грязью.) Во-вторых, некоторые фотографии Мк. IV с переписанным номером еще ясно видны цветной прямоугольник вокруг номера, которое отличается от остальной части танка. Кажется вероятным, что это оригинальный серый, указывая, что экипаж замаскировал номер до перекраски в танковый коричневый цвет. Он также может быть, потому что учебные танки в Англии не были регулярно перекрашены в танковый коричневый и остались в сером.
Цитата: Спасибо, за интересный обзор по окраске. Не знал.
рад, что пригодилось. это краткий перевод из книги Dick Taylor "Warpaint: Colours and Markings of British Army Vehicles 1903-2003" vol. 1
Комментарии
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 21.12.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
42 года
На сайте с 28.01.2011
51 год
На сайте с 20.05.2013
Вы уверены что на фото аутентичный цвет, что был на машине 100 лет назад.
Да абсолютно уверен. Там два Борзая и четверка, единственные в мире в оригинальном цвете. У бриттов не было зеленого до 19 года. Сам заблуждался ранее. В смысле в Брюсселе.
На сайте с 30.08.2012
В настоящее время практически есть уверенность, что исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, как Линкольн и Фостерс, на которых на самом деле построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочая Серая» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности. Таким образом, существует по крайней мере четыре Серых цвета , что можно было бы использовать на ранних танках - оригинальный PRC-1914 dark RN Battleship Grey; светлый 1915 RN Grey; гражданский Works Grey; или вообще любой Серый, которые используются в Королевском армейском корпусе, Королевской Армии. Серый, конечно, уже хорошо зарекомендовал себя в качестве подходящего цвета для окраски военных вагонов, передках т.д., так что этот выбор не революция несмелых военных властей. Первые фотографии «Мать» 3 декабря 1915 в Линкольне, кажется, показывают ее с глянцевым покрытием, и я готов предположить, что она была на самом деле в голом металле, и только окрашены в серый для первой публичной демонстрации на 29 января 1916 .
Использование "Танкового Коричневого"
Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии неизвестны, и интерпретация Черный/Белый в изображениях проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, как мы думаем об этом, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Это не любой из коричневый / хаки цветов, упомянутых выше, поэтому будем использовать название "Танковый коричневый", чтобы описать это. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одна форма поддержки доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Существует доказательство в поддержку того, что «танковая коричневая краска» была применена только после прибытия танков во Францию. Во-первых, некоторые из танков с 1917 года, кажется, не имеют изменения номеров, нарисованных на бортах корпуса, указывая на перекраску во Франции. Почти уверен, что ряды этих цифр были нарисованы во время производства (тщательный осмотр оригинальных фотографий показывает, что некоторые из них были отмечены еще с переписью номера, но из-за своей позиции номер часто покрыт грязью.) Во-вторых, некоторые фотографии Мк. IV с переписанным номером еще ясно видны цветной прямоугольник вокруг номера, которое отличается от остальной части танка. Кажется вероятным, что это оригинальный серый, указывая, что экипаж замаскировал номер до перекраски в танковый коричневый цвет. Он также может быть, потому что учебные танки в Англии не были регулярно перекрашены в танковый коричневый и остались в сером.
42 года
На сайте с 28.01.2011
На сайте с 30.08.2012
Спасибо, за интересный обзор по окраске. Не знал.
рад, что пригодилось. это краткий перевод из книги Dick Taylor "Warpaint: Colours and Markings of British Army Vehicles 1903-2003" vol. 1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий