Отличный по исполнению, но не правильный в районе крестовины. У RB диаметр крестовы 12,9 мм., а должен быть 15 мм., к тому же за крестовиной должен быть цилиндрический участок, а у RB сразу начинается конус.
Ствол достаточно тяжелый, и если оставлять трубу подвижной, то будет кивать вниз...
По мне так проще доработать ствол от Алана, что не так уж и сложно, немного подточить,немного нарастить, сделать вкладку с нарезами )))
с матчастью беда, на фото танк выпуска марта - апреля 1941 г., модель этому не соответствует (катки, башня, доп. бронировние). Шероховатость брони сделана чрезмерной. Это все-таки прокат довоенного выпуска, а не литье. Да и не пролежал он в воде лет так 60.
Использовать в данном случае направляющие от алановкаой Катюши не корректно. У данной установки были однопланочные направляющие желобкового типа (аналогичные по конструкции авиационным). К тому же визуально они получились длиннее чем на фотографиях (на прототипе вроде как 2-х метровые направляющие были). У самих РС длину наращивали? Ориентировались на схемы или на фото прототипа? Вроде как на фото с полигона по длине вполне себе такие стандартные авиационные РС-132 (принят на вооружение в 1939 г.)
В раму автомобиля заделывался шкворниевый брус. В модели его нет и не совсем понятно как планируется наводить установку по горизонтали.
Цитата: Цитата:Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая. Цитата: Во-первых, поизучайте, в чем разница между полуматом и шагренью. Во-вторых, на фото шагренистый глянец, а не полумат. Вы помните именно это? Сомневаюсь.
на всякий случай - разница как минимум в том, что это разные свойства лакокрасочного покрытия, и одно является следствием другого. Разная степень матовости краски как по вашему мнению достигается?
Поизучайте на досуге, для правильной формулировки замечаний.
Цитата: К сожалению, работа не для галереи. Кузов должен быть глянцевым, но глянца нет. Поэтому только Песочница.
С аккуратностью нормально, вроде. С фото не очень. Поэтому осваивайте глянец.
Железобетонное основание! ))
Черный цвет не к месту, синий, серый или бежевый было бы самое то. Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.
По номерным знакам загляните сюда - http://www.autogallery.org.ru/y/ynomera.htm
А тут их можно сделать уже в масштабе и в правильных шрифтах - http://www.carplates.ru/
Цитата: Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска ЛКЗ марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Если считать, что машина выпуска ЧКЗ, то сама башня не в тему.
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
А вот художественная часть работы сделана отлично.
Относительно КВ выхлоп как раз правильно красить в цвет танка. Это толстостенная, литая деталь и не обгорала так как жестянка на других машинах. К тому же КВ-2 до войны в войсках практически не эксплуатировались, так что краска выгореть просто не могла успеть... Разве что закоптить немного около отверстий.
Цитата: Цитата:
Лучшее из низкой ценовой категории...
Макет со своей старой моделью, и "ЗИПами" для расширения продуктовой линейки (башни, траки и допы под модификацию, которые уже идут в наборе) во-первых в 2 раза дешевле, во-вторых в 2 раза точнее.
Цитата: Цитата:
...возможные косяки матчасти оставим совести производителя и фанатам переноса 999 заклпок на 0.001мм для соответсвия чертежам
Маска курсового пулемета, уменьшенная в 2 раза это вам не 0.0001мм, так же как и неправильный по размеру ленивец. Даже крупных (в мм) косяков предостаточно.
Все что есть ценного в ICM-овской модели это катки. Вот уж действительно у производителя вышла модель "чем-то напоминающая Т-34".
Хорошая модель, хороший обзор!
В вермахте они активно использовались, жаль производитель не предусмотрел таких декалей. Есть полуторачасовой фильм, составленный из любительской съемки члена экипажа немецкого панхарда.
Учитывая наличие деталей для 2-й серии, то стоит ожидать и других декалей с набором-клоном.
я бы еще отметил слишком большой диаметр ленивца - 16 мм (что в при переводе дает 560 мм), а должен быть 14,1 мм. В этом плане Звезда как раз более правильно сделана.
Гусеницы конечно винил, но винил качественный и отлично проработанный.
Аэропластовская пусковая даже не по мотивам сделана, а так, абы что. У Старта хоты бы фермы с направляющими правильные были, хотя со станком тоже начудили изрядно
Хороший обзор, но хотелось бы высказать пару замечаний, большинство из которых касается всей линейки трампа (естественно без фанатизма и глубокого погружения в матчасть)
для начала по днищу.
- Трамп ошибочно дает крепления кронштейнов балансиров на днище гуженами, там были заклепки. (в статье Рожкова в явном виде про это не сказано, но приведено соответствующие фото, подтверждается фото музейных образцов). Гуженами эти кронштейны крепились только на НЛД.
- Подмоторный люк недостаточно просто окружить болтами и заклепками, его надо сделать, трамп дает некую непонятную лунку. В статье Рожкова есть фото и чертеж этого люка (фото 4 и 6).
По балансирам
- Вы справедливо отметили их правильную форму, и наличие облоя и следов стыка пресс-формы. В качестве дополнения можно порекомендовать высверлить отверстия облегчения по оси балансира со стороны крепления катка.
Решетки воздухозаборников для КВ-2 1941 г. все-таки со скосом и унифицированы для КВ-1 и КВ-2. В хронике решетки без скоса встречаются на КВ-2 с пониженной башней 1940 года.
Остальное по мелочи, как например заменить пулестойкие болты на бронировках шаровых установок пулеметов (у трампа они невнятные), доработать бронировку ПТК и ПТ-5 (3 дренажных отверстия в нижней части бронировки с шагом 120 градусов, и углубление сверху), сделать расшивку и швы на днище кормы башни, не ставить задние рымы на крыше трансмиссионного отделения, добавить отверстия крепления механизма открывания люков трансмиссионного отделения (трамп про них забыл), доработать коуши (в моем случае они были с ужасным смещением половин пресс-формы), а так же сделать пальцы крепления коушей к рымам, сами рымы обварить руководствуюсясь статьей Олега Рожкова, на смотровом люке мехвода нужно убрать непонятную площадку. Было бы неплохо переделать тальреп и его крепление в корпусу (изготавливается за 5 минут из проволоки, кембрика и жести). Болты крепления на маске орудия сильно выступают, а должны быть утоплены.
Вообще таких мелочей наберется достаточно большой объем, они легко устранимы без использования дорогостоящих допов и с минимальными затратами времени, но тем не менее заслуживают отдельной статьи а-ля «КВ от Трубача. Взгляд ВЫШЕ "пояса"» )))
Еще один момент, если таки кто-то решит делать дверцу на корме башни открытой (такая хроника есть), то не забыть на ней срезать головки болтов и просверлить вместо них отверстия, т.к. было справедливо отмечено она служила для демонтажа орудия и открыть ее иначе как отвинтив болты было невозможно.
Приобрел себе эту модель. С деталями пока не было времени разобраться, так что то. что бросилось в глаза. Снаряды хотя и есть, но мелковаты. Разница особенно заметна если рядом поставить те, что идут в наборе и миниартовские - на глаз около 6-7 мм по длине. Инструкция предполагает один вариант сборки, с опущенными колесами и домкратами и закрепленным по походном стволом, очень странное сочетание, нето-несе))) Подозреваю, что в "базовой комплектации" без доработок сделать зенитку или чисто по походному или чисто по боевому не получится.
Да не сгинули эти самоходы в начале войны, это случилось намного раньше... В серию он так и не пошел, было всего несколько опытных экземпляров.
Оружейник сделан неплохую конверсию, но самый главный ее недостаток в ширине рубки. На сварном корпусе она была шире - вровень с полками. Точнее полки состояли из двух частей - передней и задней и крепились к рубке.
Работа неплохая. Использование ходовой RPM явно не в плюс модели, к тому же такой ленивец был именно у поляков и на отечественном семействе 26 не применялся.
Цитата: Так то ко всем моделям есть и фото и инструкции на сайтах производителя, но здесь выставляют обзоры для того чтобы самому иметь представление о той или иной модели.
Ценное замечание, только непонятно, почему качественные фото производителя в купе с полной инструкцией в pdf дают меньше возможностей для представления о модели?
А что касается обзора, то обзор обзору рознь. Есть обзор модели, а есть обзор коробки!!! Это как раз обзор коробки (не модели) и на его основании собственное представление о модели составить невозможно, как минимум потому, что его даже у автора нет, ибо "Не влазил пока в матчасть, так что про соответствие прототипу сказать не могу." И качественный фотоматериал с сайта производителя ОБЗОРУ СОДЕРЖИМОГО КОРОБКИ только на пользу.
так это вроде КВ-8С с башней от КВ-8
Отличный по исполнению, но не правильный в районе крестовины. У RB диаметр крестовы 12,9 мм., а должен быть 15 мм., к тому же за крестовиной должен быть цилиндрический участок, а у RB сразу начинается конус.
Ствол достаточно тяжелый, и если оставлять трубу подвижной, то будет кивать вниз...
По мне так проще доработать ствол от Алана, что не так уж и сложно, немного подточить,немного нарастить, сделать вкладку с нарезами )))
с матчастью беда, на фото танк выпуска марта - апреля 1941 г., модель этому не соответствует (катки, башня, доп. бронировние). Шероховатость брони сделана чрезмерной. Это все-таки прокат довоенного выпуска, а не литье. Да и не пролежал он в воде лет так 60.
Использовать в данном случае направляющие от алановкаой Катюши не корректно. У данной установки были однопланочные направляющие желобкового типа (аналогичные по конструкции авиационным). К тому же визуально они получились длиннее чем на фотографиях (на прототипе вроде как 2-х метровые направляющие были). У самих РС длину наращивали? Ориентировались на схемы или на фото прототипа? Вроде как на фото с полигона по длине вполне себе такие стандартные авиационные РС-132 (принят на вооружение в 1939 г.)
В раму автомобиля заделывался шкворниевый брус. В модели его нет и не совсем понятно как планируется наводить установку по горизонтали.
Цитата:
Цитата:Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.
Цитата:
Во-первых, поизучайте, в чем разница между полуматом и шагренью. Во-вторых, на фото шагренистый глянец, а не полумат. Вы помните именно это? Сомневаюсь.
на всякий случай - разница как минимум в том, что это разные свойства лакокрасочного покрытия, и одно является следствием другого. Разная степень матовости краски как по вашему мнению достигается?
Поизучайте на досуге, для правильной формулировки замечаний.
Цитата:
К сожалению, работа не для галереи. Кузов должен быть глянцевым, но глянца нет. Поэтому только Песочница.
С аккуратностью нормально, вроде. С фото не очень. Поэтому осваивайте глянец.
Железобетонное основание! ))
Черный цвет не к месту, синий, серый или бежевый было бы самое то. Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.
По номерным знакам загляните сюда - http://www.autogallery.org.ru/y/ynomera.htm
А тут их можно сделать уже в масштабе и в правильных шрифтах - http://www.carplates.ru/
Во вложении например тот что на Вашем авто
Работа отличная, за хром отдельное мерси )))
Цитата:
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
А сам танк не иначе как из фанеры)))))))
Цитата:
Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска ЛКЗ марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Если считать, что машина выпуска ЧКЗ, то сама башня не в тему.
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
А вот художественная часть работы сделана отлично.
Хорошая работа, поздравляю
Относительно КВ выхлоп как раз правильно красить в цвет танка. Это толстостенная, литая деталь и не обгорала так как жестянка на других машинах. К тому же КВ-2 до войны в войсках практически не эксплуатировались, так что краска выгореть просто не могла успеть... Разве что закоптить немного около отверстий.
Цитата:
Цитата:
Лучшее из низкой ценовой категории...
Макет со своей старой моделью, и "ЗИПами" для расширения продуктовой линейки (башни, траки и допы под модификацию, которые уже идут в наборе) во-первых в 2 раза дешевле, во-вторых в 2 раза точнее.
Цитата:
Цитата:
...возможные косяки матчасти оставим совести производителя и фанатам переноса 999 заклпок на 0.001мм для соответсвия чертежам
Маска курсового пулемета, уменьшенная в 2 раза это вам не 0.0001мм, так же как и неправильный по размеру ленивец. Даже крупных (в мм) косяков предостаточно.
Все что есть ценного в ICM-овской модели это катки. Вот уж действительно у производителя вышла модель "чем-то напоминающая Т-34".
Хорошая модель, хороший обзор!
В вермахте они активно использовались, жаль производитель не предусмотрел таких декалей. Есть полуторачасовой фильм, составленный из любительской съемки члена экипажа немецкого панхарда.
Учитывая наличие деталей для 2-й серии, то стоит ожидать и других декалей с набором-клоном.
я бы еще отметил слишком большой диаметр ленивца - 16 мм (что в при переводе дает 560 мм), а должен быть 14,1 мм. В этом плане Звезда как раз более правильно сделана.
Гусеницы конечно винил, но винил качественный и отлично проработанный.
Аэропластовская пусковая даже не по мотивам сделана, а так, абы что. У Старта хоты бы фермы с направляющими правильные были, хотя со станком тоже начудили изрядно
Хороший обзор, но хотелось бы высказать пару замечаний, большинство из которых касается всей линейки трампа (естественно без фанатизма и глубокого погружения в матчасть)
для начала по днищу.
- Трамп ошибочно дает крепления кронштейнов балансиров на днище гуженами, там были заклепки. (в статье Рожкова в явном виде про это не сказано, но приведено соответствующие фото, подтверждается фото музейных образцов). Гуженами эти кронштейны крепились только на НЛД.
- Подмоторный люк недостаточно просто окружить болтами и заклепками, его надо сделать, трамп дает некую непонятную лунку. В статье Рожкова есть фото и чертеж этого люка (фото 4 и 6).
По балансирам
- Вы справедливо отметили их правильную форму, и наличие облоя и следов стыка пресс-формы. В качестве дополнения можно порекомендовать высверлить отверстия облегчения по оси балансира со стороны крепления катка.
Решетки воздухозаборников для КВ-2 1941 г. все-таки со скосом и унифицированы для КВ-1 и КВ-2. В хронике решетки без скоса встречаются на КВ-2 с пониженной башней 1940 года.
Остальное по мелочи, как например заменить пулестойкие болты на бронировках шаровых установок пулеметов (у трампа они невнятные), доработать бронировку ПТК и ПТ-5 (3 дренажных отверстия в нижней части бронировки с шагом 120 градусов, и углубление сверху), сделать расшивку и швы на днище кормы башни, не ставить задние рымы на крыше трансмиссионного отделения, добавить отверстия крепления механизма открывания люков трансмиссионного отделения (трамп про них забыл), доработать коуши (в моем случае они были с ужасным смещением половин пресс-формы), а так же сделать пальцы крепления коушей к рымам, сами рымы обварить руководствуюсясь статьей Олега Рожкова, на смотровом люке мехвода нужно убрать непонятную площадку. Было бы неплохо переделать тальреп и его крепление в корпусу (изготавливается за 5 минут из проволоки, кембрика и жести). Болты крепления на маске орудия сильно выступают, а должны быть утоплены.
Вообще таких мелочей наберется достаточно большой объем, они легко устранимы без использования дорогостоящих допов и с минимальными затратами времени, но тем не менее заслуживают отдельной статьи а-ля «КВ от Трубача. Взгляд ВЫШЕ "пояса"» )))
Еще один момент, если таки кто-то решит делать дверцу на корме башни открытой (такая хроника есть), то не забыть на ней срезать головки болтов и просверлить вместо них отверстия, т.к. было справедливо отмечено она служила для демонтажа орудия и открыть ее иначе как отвинтив болты было невозможно.
Приобрел себе эту модель. С деталями пока не было времени разобраться, так что то. что бросилось в глаза. Снаряды хотя и есть, но мелковаты. Разница особенно заметна если рядом поставить те, что идут в наборе и миниартовские - на глаз около 6-7 мм по длине. Инструкция предполагает один вариант сборки, с опущенными колесами и домкратами и закрепленным по походном стволом, очень странное сочетание, нето-несе))) Подозреваю, что в "базовой комплектации" без доработок сделать зенитку или чисто по походному или чисто по боевому не получится.
а вот и фото
Да не сгинули эти самоходы в начале войны, это случилось намного раньше... В серию он так и не пошел, было всего несколько опытных экземпляров.
Оружейник сделан неплохую конверсию, но самый главный ее недостаток в ширине рубки. На сварном корпусе она была шире - вровень с полками. Точнее полки состояли из двух частей - передней и задней и крепились к рубке.
Работа неплохая. Использование ходовой RPM явно не в плюс модели, к тому же такой ленивец был именно у поляков и на отечественном семействе 26 не применялся.
Цитата:
Так то ко всем моделям есть и фото и инструкции на сайтах производителя, но здесь выставляют обзоры для того чтобы самому иметь представление о той или иной модели.
Ценное замечание, только непонятно, почему качественные фото производителя в купе с полной инструкцией в pdf дают меньше возможностей для представления о модели?
А что касается обзора, то обзор обзору рознь. Есть обзор модели, а есть обзор коробки!!! Это как раз обзор коробки (не модели) и на его основании собственное представление о модели составить невозможно, как минимум потому, что его даже у автора нет, ибо "Не влазил пока в матчасть, так что про соответствие прототипу сказать не могу." И качественный фотоматериал с сайта производителя ОБЗОРУ СОДЕРЖИМОГО КОРОБКИ только на пользу.
на сайте производителя есть полная инструкция и фото литников
http://www.mirror-models.com/135-Russian-Artillery-Tractor-T20.html