Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу поделиться еще одной своей завершенной работой. Собственно, Москвич от ICM. Собирал его в подарок отцу, по имеющимся фотографиям.
Сама сборка принципиальных трудностей не составила, т.к. собирал до этого Опель Кадет, и все подводные камни уже знал. Единственным моментом, с которым пришлось повозиться - нарастить створки капота, т.к. у меня они оказались короче на полмиллиметра, что бросалось в глаза.
Из самодела - номерные знаки и указатели поворота, ну и зеркало заднего вида в салоне. Красил тамиевским Х-18, потом глянцевый лак, но потом, когда делал молдинги и прилично лапал модель, весь глянец как-то сошел на нет, в общем строго не судите - первый опыт глянца... Хромированные детали сделал из фольги-самоклейки, не везде получилось удачно, но в целом первым опытом я доволен, хотя и не в полной мере.
Привет, Юра!
С удовольствием и интересом зашел посмотреть на твою работу. Рассматривал все с особым вниманием, т.к. самому предстоит собрать именно такого же "Москвича"...
Сборка-хороша! Все четко и аккуратно. Правда, немного смутил черный цвет автомобиля, но, наверное, были и такие. Вариант с "хромированием" фольгой-самоклейкой заинтересовал. Ты её, Юра, феном прогревал для лучшего облегания криволинейных поверхностей? Смотрю получилось ровно-без пузырей и складок. Гуд! :)
Удачи и в будущем!
Кстати, я вот, например, стараюсь работать с моделями ТОЛЬКО в перчатках, во избежания таких вот неприятностей, как случайное удаление ЛКП или вообще краски...
Анатолий, спасибо за оценку моих трудов :) Черный цвет - это самостоятельный перекрас, в оригинале, со слов отца, изначально машина была цвета морской волны (хотя, сомневаюсь :) но приборку сделал именно такого цвета) Фольга-самоклейка - обычная, купленная случайно чуть ли не в магазине "Эльдорадо". Феном не грел, просто брал с запасом, наклеивал на молдинг, проглаживал контуры зубочисткой и аккуратно подрезал по месту, уже по окрашенной модели. Такую технологию где-то тут подсмотрел у "автомобилистов" масштабом покрупнее. Фольгу на морде - вырезал полоску строго по размеру, приклеивал и разглаживал зубочисткой. На счет перчаток - думаю в дальнейшем так же поступать ;)
Единственный минус работы-некопийный номерной знак; что касается глянца, имхо, после долгих лет эксплуатации и совково-гаражного сервиса авто полностью утрачивало приличный внешний вид))...у моего деда был трофейный Опель-Супер 6 1938 года, прекрасно его помню, красили тогда ваще кистью, чуть ли не краской для пола, и цвет выбирали отньдь не оригинальный))))
Цитата: Ну не смертельно :) Будем тренироваться, или отказываться от глянца :)
Лучше тренируйтесь. Руки у Вас, похоже, правильно растут - аккуратность без нареканий. Осталось дело за глянцем. :)
Очень хорошая модель! По поводу глянца уже сказали,но попробуйте немного полирнуть просто мягкой тряпочкой, выглядеть должно стать лучше. И еще один замеченный косячек: передние поворотники должны быть белыми, это и на Вашей фотографии отлично видно. Успехов!
Автомобили никогда не делал, с техникой не знаком, но, разве автомобильный крем (гель, паста) для полировки не подойдет? Она содержит воск, который забьется в матовую поверхность и вернет глянец. Попробуйте, так то модель чудно смотрится.
Аккуратная и отлично собранная модель!
Молдинги на капоте вышли замечательно!
Про недостающие мм на деталях капота - не припомню,когда свой собирал.....
хотя помню,что эти детали пришлось подточить с обратной стороны,чтоб они сели без ступеньки....
Отличный автомобиль получился!
Но смущают два момента, о которых писали выше - бархатность поверхности и не совсем копийный госномер. В остальном - очень красиво и аккуратно!
Цитата: К сожалению, работа не для галереи. Кузов должен быть глянцевым, но глянца нет. Поэтому только Песочница.
С аккуратностью нормально, вроде. С фото не очень. Поэтому осваивайте глянец.
Железобетонное основание! ))
Черный цвет не к месту, синий, серый или бежевый было бы самое то. Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.
По номерным знакам загляните сюда - http://www.autogallery.org.ru/y/ynomera.htm
А тут их можно сделать уже в масштабе и в правильных шрифтах - http://www.carplates.ru/
Цитата: Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.
Во-первых, поизучайте, в чем разница между полуматом и шагренью. Во-вторых, на фото шагренистый глянец, а не полумат. Вы помните именно это? Сомневаюсь.
Цитата: Цитата:Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая. Цитата: Во-первых, поизучайте, в чем разница между полуматом и шагренью. Во-вторых, на фото шагренистый глянец, а не полумат. Вы помните именно это? Сомневаюсь.
на всякий случай - разница как минимум в том, что это разные свойства лакокрасочного покрытия, и одно является следствием другого. Разная степень матовости краски как по вашему мнению достигается?
Поизучайте на досуге, для правильной формулировки замечаний.
Цитата: Разная степень матовости краски как по вашему мнению достигается?
Поизучайте на досуге, для правильной формулировки замечаний.
Достигается применением специальных ЛКМ, а не криворукостью, как Вы нас пытаетесь убедить. По крайней мере, в моделизме именно так.
И если Вы неспособны отличить шагрень от матовости, то говорить не о чем.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Хороший Москвич!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
С удовольствием и интересом зашел посмотреть на твою работу. Рассматривал все с особым вниманием, т.к. самому предстоит собрать именно такого же "Москвича"...
Сборка-хороша! Все четко и аккуратно. Правда, немного смутил черный цвет автомобиля, но, наверное, были и такие. Вариант с "хромированием" фольгой-самоклейкой заинтересовал. Ты её, Юра, феном прогревал для лучшего облегания криволинейных поверхностей? Смотрю получилось ровно-без пузырей и складок. Гуд! :)
Удачи и в будущем!
Кстати, я вот, например, стараюсь работать с моделями ТОЛЬКО в перчатках, во избежания таких вот неприятностей, как случайное удаление ЛКП или вообще краски...
49 лет
На сайте с 27.03.2013
40 лет
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 24.04.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
С аккуратностью нормально, вроде. С фото не очень. Поэтому осваивайте глянец.
40 лет
На сайте с 02.08.2013
47 лет
На сайте с 24.01.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
Ну не смертельно :) Будем тренироваться, или отказываться от глянца :)
Лучше тренируйтесь. Руки у Вас, похоже, правильно растут - аккуратность без нареканий. Осталось дело за глянцем. :)
Запрос на размещение отправьте еще раз.
На сайте с 31.03.2012
36 лет
На сайте с 03.01.2014
43 года
На сайте с 28.12.2012
Молдинги на капоте вышли замечательно!
Про недостающие мм на деталях капота - не припомню,когда свой собирал.....
хотя помню,что эти детали пришлось подточить с обратной стороны,чтоб они сели без ступеньки....
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но смущают два момента, о которых писали выше - бархатность поверхности и не совсем копийный госномер. В остальном - очень красиво и аккуратно!
48 лет
На сайте с 29.01.2010
39 лет
На сайте с 09.11.2013
55 лет
На сайте с 05.04.2013
К сожалению, работа не для галереи. Кузов должен быть глянцевым, но глянца нет. Поэтому только Песочница.
С аккуратностью нормально, вроде. С фото не очень. Поэтому осваивайте глянец.
Железобетонное основание! ))
Черный цвет не к месту, синий, серый или бежевый было бы самое то. Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.
По номерным знакам загляните сюда - http://www.autogallery.org.ru/y/ynomera.htm
А тут их можно сделать уже в масштабе и в правильных шрифтах - http://www.carplates.ru/
Во вложении например тот что на Вашем авто
Работа отличная, за хром отдельное мерси )))
37 лет
На сайте с 28.01.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.
Во-первых, поизучайте, в чем разница между полуматом и шагренью. Во-вторых, на фото шагренистый глянец, а не полумат. Вы помните именно это? Сомневаюсь.
55 лет
На сайте с 05.04.2013
Цитата:Причем я помню эти машины бегали активно еще в начале 70-х годов и краска была на них скорее полуматовая, чем глянцевая.
Цитата:
Во-первых, поизучайте, в чем разница между полуматом и шагренью. Во-вторых, на фото шагренистый глянец, а не полумат. Вы помните именно это? Сомневаюсь.
на всякий случай - разница как минимум в том, что это разные свойства лакокрасочного покрытия, и одно является следствием другого. Разная степень матовости краски как по вашему мнению достигается?
Поизучайте на досуге, для правильной формулировки замечаний.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Разная степень матовости краски как по вашему мнению достигается?
Поизучайте на досуге, для правильной формулировки замечаний.
Достигается применением специальных ЛКМ, а не криворукостью, как Вы нас пытаетесь убедить. По крайней мере, в моделизме именно так.
И если Вы неспособны отличить шагрень от матовости, то говорить не о чем.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий