Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
Цитата:
...столько славных моментов нашей боевой истории замалчивается. я вот думаю может серию такую открыть. )
...:) как говорил герой анекдота: "Чё тут думать, прыгать надо!.."
С удовольствием буду "посещать" Ваши диорамы!
:) Не политкоректная диорама... мы ж с турками сейчас дружим. :)
;) Да и болгары уже не благодарны нам за "окупацию"... :)
Да и чёрт с ними со всеми! Русское оружие всегда было победоносным! Отличная экскурсия к истокам наших побед!
Интересная водомерка!
Зачётный "Спартанец"!
А "ливрея унылая" ещё больше подчёркивает аскетичное прозвище...
...я конечно не великий знаток... но С-27А, он же G.222 имели "прозвища": "Chuck / Panda" соответственно, а "Spartan" относится к Alenia C-27J.
Хоть и "хромой карлик" но выглядит по королевски.
Что-то налили Вы киселя... ранняя модель, поздняя модель...
... Блок фраз: "Точность и стыкуемость представляется также неплохой (в отличие от ранних пластикартовских моделей). Зато кое-где имеются заметные утяжины.
Расшивка на модели внешняя, в виде сплошных линий (в отличие от более ранних моделей с рядами заклёпок)." вообще не понятен о чем.
Обозначили модель как Су-7Б (с чего бы вдруг) и тут же пишите:"модель объединяет в себе черты сразу нескольких модификаций самолёта: БКЛ/БМК и У/УМК"
По сути имеем идентичный пластик, декаль, инструкцию (не факт, что в "отвратительном чёрном оформлении" она отпечатана синей краской, у меня инструкция осталась черная)... различия в коробках.
Цитата:
Сергей, не задавались ли Вы вопросом: а чего мы тут все делаем? Да знаю, знаю - узнать мнения товарищей по "болезни", советы-подсказки и т.д. и т.п. на мой взгляд это тоже не менее важно иначе для чего всё это?
Андрей, не вижу противоречий с моим постом.
Разговор был о "нарушении правила": модель должна занимать 3/4 площади кадра и санкций по размещению модели в том или ином разделе сайта. Т.е. в "элитный" раздел попадает 1001 изкоробочный Су-27 или МиГ-29 с фото по "правилам"... И сливается модель которая представлена впервые, и вряд ли будет повторена другими в силу своей уникальности, лишь по причине своей малости и невозможности "выполнить букву правил"... А если у автора просто нет технической возможности её соблюсти?
Я, как и Вы, и Игорь выставляю свои "не избитые тиражированием" модели... и часто "побиваем" гуру санкциями слива в "Песок" за "недостаточно высокое художественное оформление"... (отсутствие полутонов в окраске). Но дело то в том, что такая задача не ставиться изначально.
И когда такое происходит, всегда соглашаюсь: "В песочницу, так в песочницу... даже в личное... но только приведите пример лучшего исполнения модели, а не теорию как она могла бы выглядеть в вашем исполнении."
;) Одно не существенное уточнение...
Раз уж выбран "British Airways", а не "Air France", то вернее указать страну - производитель: Англия...
Ибо: Окончательная сборка «Конкордов» производилась одновременно на двух заводах, в Тулузе (FR)и в Филтоне (GB)...В общей сложности построено 20 самолётов (по 10 на каждом из заводов)...
Цитата:
Так ли актуально требование крупных фото для моделей 1/144...
Так стоит ли, в погоне за соблюдениями правил сайта, ставить "блоховодов" в заведомо проигрышные условия.
По модели повторяться не буду... Всё "гут"... новизна и т.д. и т.п.
А по поводу, я Вам "адын вещь скажу"... только Вы не обижайтесь. Вы ж уже "взрослый мальчик" что б "колебаться с линией партии"... да и нет её уже как таковой... сегодня "беЛЬИй вЭрх, чЁрИй нЫС," завтра "усё наебарот"...
Я вот сужу по своим 1/72 моделям... иногда получаются удачно, и хочется показать деталировку покрупнее. Зачастую читаю: "Ээ, зачем такой крЮпный фото, в мАнитору нЭ влазЭт. Сними помедьче, да..." Иногда не всё удаётся, но объём новизны большой, и хочется показать работу в целом, без акцентов на детали. "Ээ зачем так мелЬко снял, да?.. дЭталЪ нЭ мАгу смАтретЪ, вот." Но финал одинаков: Или в Песочницу сольём или "ваще" в Личное улетит.
Для меня важен лишь факт публикации и обсуждений... а уж в каком разделе работа окажется в конечном итоге на сайте, дело последнее... на домашнюю "полочку достижений" она встанет однозначно.
А для Вас что важно?
Цитата:
Смотрел я эти милитари,без слёз не взглянешь на то,что в коробке.
Победа не полная... но безоговорочная.
Хм! Ни когда не считал данное творение "Агрицкого авиапрома" красивым...
Другое дело "Комарик"... или "лорд Ланкастерский"... даже "сэр Велиенгтон" вызывал благородное уважение.
Вы перевернули моё восприятие "Ураганчика"! Красивая птичка.
Цитата:
Скорее всего МИ-8МТ как написано на коробке, хотя точно сказать не могу,не разбираюсь в модификациях.
;) Всё верно! Ми-8 "Модернезированный Трубачём." :) А по сему и
Цитата:
А "пузо" то голое... Там и антенны компасов и люк для подвески.
Смотрибильный аппарат.
Чебурашка симпатяшка!
Интересный прототип, достойная модель.
Нереальная реальность!..
Или
Реальная нереальность!
Долго искал "точки отсчёта" восприятия. Только изнанка крыши и висящее крыльцо убедили, что "домик маАленький".
Богоугодная церква! Хороша!
"Пушистый" УПГ! И "фарш по феншую." Лепота!
:) После таких, конечно "селёдка".
А так, вполне симпатичная кошечка.
Да, со змейками не задалось... на боксарте злобнее. :)
А со створками шасси видимо просто "надоело собирать красиво", уж какие-то они кондовые.
Как освещение меняет цвет, будто две разные машины...
Главное коллекция пополнилась желанной моделью.
Работа представляет интерес для рассматривания. :)
Особенно понравился список использованных дополнений в виде "х..", "п.." и прочей ...
Именно так я себе его и представлял, когда их моделишь, но не знаешь как это называется на прототипе.
Зачёт!
Очень гармоничная и самодостаточная модель. Впечатление, что именно так и выглядел прототип...
Но мы ж не можем тихинько завидовать. :)
Нам дай поворчать;)
Это скорее галочка для себя, если решусь собирать сам...
Я может не рассмотрел, но прозрачная носовая "беседка" уж больно пуста. Логика просит там что-то для опоры при стрельбе из пулемёта... опять же, нижнее остекление явно спроектировано для штурмана при бомбометании, а куда ему разместиться? На чертежах из "АвиаМастера" там обозначена лежанка...
"Плюс в карму" за память о неизвестном рядовом.