Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Выставляю свою очередную поделку в стиле «ретро» - Bell X-1B. После постройки двух экземпляров X-1 осенью 1947 года ВВС заказали фирме Bell четыре усовершенствованных самолета: X-1A (№48-1384), X-1B (48-1385), X-1C (не строился и номер ему не присваивался), и X-1D (48-1386). Х-1А предназначался для полетов на больших скоростях; В - для исследования аэродинамического нагрева; D имел новую топливную систему с турбонасосом низкого давления. Все самолеты отличались от исходных X-1. Они имели увеличенный запас топлива, что привело к увеличению длины фюзеляжа на 1,4 метра. Кроме того, на них установили обычные фонари, выступающие за контуры фюзеляжа, что упростило процесс посадки летчика в кабину и улучшило обзор. Двигатель остался прежний - четырехкамерный XLR11 тягой 2720 кг. Сообщается, что для новых самолетов сделали новый носитель на базе В-50А, однако на фото X-1B изображен подвешенным к B-29. Х-1В вышел на испытания в августе 1955 года. 14 августа он совершил первый полет. Самолет в течение примерно трех лет использовался по прямому назначению, для чего имел множество термодатчиков. Корме того, на X-1B прошла испытания газоструйная система управления, впоследствии примененная на X-15. Летала целая группа летчиков-испытателей, в том числе и Нил Армстронг. Затем полеты пришлось прекратить из-за трещин в топливном баке. Машину списали 27 января 1959 года. К тому времени X-1B совершил 27 полетов. Была достигнута скорость 2570 км/ч, высота полета превысила 20 км. В настоящее время Х-1В является экспонатом музея военно-воздушных сил США на базе Райт-Паттерсон.
Обзор на модель от Glencoe Models я давал год назад ( https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=536953 ), там же рассказывалось и о фирме, некогда выпустившей ее. Сборка искоробочная, только вот я не вынес полного отсутствия кабины пилота и сделал некую приблизительную имитацию, для чего приобрел по случаю фигурку реактивного пилота в 48-м масштабе. Со сборкой особых проблем не возникло, хотя шпаклевать все же пришлось. Пластик не порадовал – очень твердый и неприятный в обработке. Грунтовка, окраска и финишное покрытие – баллоны Босни. Пачкал по самому минимуму. Декаль хорошего качества, в воде не разваливается, но несколько дубоватая. Вот, собственно, и все.
Работа обладает бесспорным винтажным очарованием для ценителей модельной старины.
Само-собой, её некорректно оценивать с точки зрения современных моделей и технологий сборки.
Но, в том-то и прелесть таких старых наборов.
Подача на подставке хорошо передаёт "дух моделизма" той поры.
Понравилось.
Спасибо за отзывы, но на галерею он не тянет. Кстати, столкнулся с явлением, которое заметно на фото. У меня как раз закончился баллон с матовым лаком. Я его вскрыл, остаток перелил в бутылочку и покрыл этим лаком модель при помощи аэрографа перед нанесением декали. Ибо серебрянка Босни в результате нанесения матового лака меняет свой вид. Потом нанес деки, потом вскрыл тем же самым матовым лаком, но из нового баллона. И результат вот такой. Матовость одного и того же лака, нанесенного из аэрографа и непосредственно из баллона различна.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Само-собой, её некорректно оценивать с точки зрения современных моделей и технологий сборки.
Но, в том-то и прелесть таких старых наборов.
Подача на подставке хорошо передаёт "дух моделизма" той поры.
Понравилось.
62 года
На сайте с 13.12.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
На сайте с 03.02.2012
Оригинальный самоль - лучше в галерею ...
+ 1 !
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Обычно глянец используют, насколько я знаю.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Своеобразная модель.В планах еще пара-тройка своеобразных моделей от этого же производителя.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий