Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Тягач немного исправлен под прототип из кита АВД, полуприцеп - только переделанный корпус из двух отливок корпусов французской журнальной шкоды, днище, салон, стекла и все остальное с нуля...
Красота требует жертв. У меня бы рука не поднялась два кузова под нож пустить :-) Кстати,страшную тайну изготовления стёкол не откроете, мне 677ю скотинку стеклить когда нибудь придётся,всё-таки :-)
Цитата: Красота требует жертв. У меня бы рука не поднялась два кузова под нож пустить :-) Кстати,страшную тайну изготовления стёкол не откроете, мне 677ю скотинку стеклить когда нибудь придётся,всё-таки :-)
Отрисовываю в корэле, потом печатаю на специальной пленке, потом на Момент Стекло, чтобы не было "облачности"...Это если вкратце
Цитата: Олег, добрый день!
С прорывом на каропку Вас!
Остальное тоже покажете?
С уважением, Александр
Приветствую! Спасибо! А стоит ли? Если нужно, могу и показать..время нужно просто выделить на это..
Цитата: Цитата:Олег, добрый день!
С прорывом на каропку Вас!
Остальное тоже покажете?
С уважением, Александр
Приветствую! Спасибо! А стоит ли? Если нужно, могу и показать..время нужно просто выделить на это..
Олег, точно стоит! Тут во многом отличная от RCforum'a аудитория, да и смотреть фотографии лично мне удобнее. Там, конечно, можно увеличить, зато тут они изначально большие. И, опять же, люди из ширшего охвата областей.
С уважением, Александр
Цитата: Интересно-какая надобность была автобус переделывать в прицеп,ну или изначально проектировать под него? Я про оригинал а не про модель.
Тоже не понятно. Может, чтобы эффективнее использовать тягач, когда нет пассажирского рейса, отцепить автобус, прицепить грузовой полуприцеп и вперёд. Напишите, кто знает?
Комментарии
50 лет
На сайте с 18.06.2013
Шикарная работа!!!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
45 лет
На сайте с 11.09.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
62 года
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Круто!+1
Интересно, для чего он использовался?
На сайте с 04.03.2020
Красота требует жертв. У меня бы рука не поднялась два кузова под нож пустить :-) Кстати,страшную тайну изготовления стёкол не откроете, мне 677ю скотинку стеклить когда нибудь придётся,всё-таки :-)
Отрисовываю в корэле, потом печатаю на специальной пленке, потом на Момент Стекло, чтобы не было "облачности"...Это если вкратце
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
С прорывом на каропку Вас!
Остальное тоже покажете?
С уважением, Александр
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 04.03.2020
Олег, добрый день!
С прорывом на каропку Вас!
Остальное тоже покажете?
С уважением, Александр
Приветствую! Спасибо! А стоит ли? Если нужно, могу и показать..время нужно просто выделить на это..
На сайте с 04.03.2020
И на том спасибо)
Так же буду Икар-260 журнальный переделывать...
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
Цитата:Олег, добрый день!
С прорывом на каропку Вас!
Остальное тоже покажете?
С уважением, Александр
Приветствую! Спасибо! А стоит ли? Если нужно, могу и показать..время нужно просто выделить на это..
Олег, точно стоит! Тут во многом отличная от RCforum'a аудитория, да и смотреть фотографии лично мне удобнее. Там, конечно, можно увеличить, зато тут они изначально большие. И, опять же, люди из ширшего охвата областей.
С уважением, Александр
На сайте с 04.03.2020
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
Интересно-какая надобность была автобус переделывать в прицеп,ну или изначально проектировать под него? Я про оригинал а не про модель.
Тоже не понятно. Может, чтобы эффективнее использовать тягач, когда нет пассажирского рейса, отцепить автобус, прицепить грузовой полуприцеп и вперёд. Напишите, кто знает?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий