Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 →
А Су-24 "прекрасно жили" даже в ранних версиях АЗУ 2А13... ещё с распашными воротами.
:) Как-то "недолюбили" Вы сей аппарат...
Кабина чистая... рама чистая...даже баки, и те чуть припылились снизу... а кузов вывозили в какое-то г...линозёмие. И что интересно, внутри его больше, чем снаружи.
Кузов окрашивался в один цвет и снизу, и с боков, и внутри.
Цитата:
Цитата:что за проблема с мостами у вас?! на последнем фото отчетливо видно что колеса гуляют
Мосты и на настоящих зилах гуляют .
Да мосты действительно имеют свободный ход. А разговор видимо о том, что задняя пара колёс со стороны водителя как будто подруливает...
Цитата:
Да не ставятся самолеты 27 семейства в эти ЖБУ...сколько ж можно)) Писали вроде 100 раз.
Су-24 ставятся в них(ваше фото с Хурбы). Су-34 просто подкатывали к ЖБУ на ДОД.
Я ведь не утверждал и не утверждаю, что АЗУ 2А16 предназначен для Су-27/34/35 ... на фотосете модели просто воспроизвёл фотофакт.
В описании к модели высказано предположение, что: "ЖБУ 2А19 - для самолётов последних поколений", не более. На сколько мне известно, несколько АЗУ этого типа возводились на территории ГСВГ в 1988 г., после информации о таких ЖБУ нет. Логично предположить, что планировали в них хранить...
к этому времени Су-27 уже строился серийно;
Су-35 в 1989 г. совершит первый полёт;
Су-30 и Су-34 готовились стать на крыло.
Видимо к тому времени, возведение АЗУ данного типа потеряло актуальность... многие помнят тот непростой период истории...
"сопля" из сопла :)... ну не знаю... изгиб должен быть всё равно плавным, для органичного создания видимости выхлопа...
Не,не... леска тоже отстой!
Каков Д Вашего прозрачного прутка? мм 7-8? Я бы предложил никелированные стальные спицы D=1 - 1.5 мм. в форме "Y" с плоским и плавным изгибом данной конструкции. Она бы избавила от преломлений и отражений, и не бросалась так в глаза при любом ракурсе рассматривания модели.
...я так думаю...
Зачётный "летающий индеец"!
Почему не 100 из ста?.. За "водопад" из грузового отсека... столько "вкусных доработок... и на тебе "кол в задницу!" Всё же просится что-то более ажурно-незаметное...
Малость не хватило игры красок... вот например блоки тепловых ловушек можно было бы оттенить как на фото...
Но повторюсь: идея работы очень понравилась.
Цитата:
Будет хорошим и украшением коллекции, и дополнением к модели самолета.
Да, модель не была самоцелью. Так сказать, это "люлька для детя". Но хотелось иметь эксклюзивную. :)
Цитата:
Приветствую!
Сразу Вас по стилю узнал.
Прикольно получилось в стилистике аэродрома "Домашний"
А по поводу мультика про "Чебурашку"
Слишком чисто и ярко это такой "почерк" автора.
С Уважением.
Наверно мал-мал переиграл с контрастом при обработке... в реалии всё скромнее...
:) Хотел как лучше, получилось как всегда.
:) Минут 40 играл в игру "Найди отличия от первой фигурки"... нашёл одно та "зенёлая", а эта серая. И на Милляра всё ж таки не дотягивает.
Цитата:
Еще бы робота Вертера...
:D А он то каким боком к Яге притирается?
Какая то "Репка"! (три последние фото) :)
Остальное - "бомба ракета"!
Вот только зело глужут сомнения по поводу окраски входных каналов турбин...
Хороший фотообзор.
Весьма полезен будет при проработке элементов модели.
:) Автомеханикам руки поотрывать за такую бортировку скатов...
Ладно мои одну сторону в ёлку обули, другую в сосёнку на АА-60... так то дефект набора.
А седло в консервационном солидоле?
Да общих видов побольше бы.
Цитата:
Когда-то и у меня была мысля такое изваять, даже фото материал подсобрал, но - не сподобился...
Несколько бедноват интерьер, как на мой взгляд и слишком чисто, но за сам факт изготовления - респект и уважуха!
Спасибо. Со "старой сказкой о стройке" я внимательно ознакомился. Жаль, что она не обрела счастливого окончания, была бы альтернатива. Кое какие моменты из неё я использовал. Может вернуться к проекту? Могу предложить нарезку основных элементов конструкции как ЖБУ 2А13 (два типа), так и 2А16... заканчиваю и трапециевидный его вариант...
С интерьером... тут вот какая особенность. Моё АЗУ, как указано в описании, выполнено не в полный профиль длины. А по сему полный комплект оборудования втиснуть в ЖБУ просто невозможно... по крайней мере "реализм" расположения оборудования однозначно не соблюсти. Как видно на заставочном фото, за аэропланом его в принципе и не рассмотреть, а потому воспроизведена "первая линия обороны".
По поводу чистоты... даже на многих фото уже заброшенных АЗУ "большого срача" не наблюдается. Да и однозначного мнения о "соблюдении гигиены" среди профи нет. Всё сводится к требованиям отцов - командиров. Кто-то рассказывает, что косили траву и обновляли покрытие капонира регулярно и тщательно... но есть и мнение - всё было как "запущенный сад"...
Замечательные "хлополёты"!
Наш лягушонок конечно лупатее, но и Америка не подкачала. :)
Цитата:
Ну и будете красить общий пейзаж - не забывайте белые квадраты на створках и двух/трехзначные черные цифры на них, ибо непронумерованных ЖБУ в летной части не бывает. Ну и маленький осветительный прожектор на макушке этой бетонной избушки - тоже неотьемлемый девайс. С уважением, Александр
Да, с тактическими номерами мал-мал пролёт. Выпали из мыслей. Исправим...
Прожектор в проекте был... и не маленький. Отговорили. Будем немного подумать. ;)
Цитата:
Вот только смущает сушка на макете, пролезет ли? Может, логичнее было бы МиГ-29 поставить?)
С уважением!
:) Со смазкой входит... я начал работу вот с этого фото. В реалии, как и указано в описании для Су предназначено АЗУ 2А19.
:) Вот интересно:
- Фототравление заказал отдельно здесь.......https://i-modelist.ru
- Также заказал отдельно катки здесь ......https://i-modelist.ru
- Антенны ......https://i-modelist.ru
а модель, приобреталась в магазине arma-models по предзаказу 2790 рублей...
что же помешало и пластик заказать на https://i-modelist.ru... судя по заказам сопутствующих, у Вас и скидка должна быть у них, т.е уже заведомо не 2790
Зачётная "летающая парта"!
:D Вот кто может безнаказанно "быковать" на ДПС! ;)
То, что Вы читаете серьёзные книги В.В. Ершова, это похвально.
Что решили сделать эксклюзивный борт тоже. Но вот на сколько это вышло...
Я лично не нашел информации о таком именном самолёте... мало того, самолёт с регистрационным номером "СССР - 85663" имел другую окраску. А после перерегистрации на RA - 85663 с 2003 г. цветовое решение кардинально поменялось. Ершова не стало в 2017 г., полагаю именно к этому времени могли присвоить его имя аэроплану...
И уж раз решили увековечить "ИМЯ", то логичнее наверно на подставке написать название книг автора... или любимую цитату...
А вот этот же состав на сочетании алюминий целлулоид...
:) футура держит всё...