Коллекция просто супер, завидую, хотя и не очень люблю гражданскую авиацию, а на счет Грача, на многих выставках можно увидеть разнообразное вооружение, применяемое на нем, сам люблю разнообразие. Короче машина понравилась!
Количество и качество доработок очень впечатлило, даже завидую Вашему мастерству и усидчивости, но вынужден согласиться что окраска подкачала. А гидравлику делали из трубок или тянутого литника?
Дались Вам эти пушки. Просто хотелось сделать самолет с колесным шасси, так как лыжи я не люблю. Кроме того в "Уголке неба" написано что
«По оценке Государственной комиссии, первый полет "БИ" доказал возможность полетов при новом принципе создания тяги и открыл новое направление в развитии авиации. Этот полет был первым в мире полетом истребителя-перехватчика с ЖРД, спроектированным для выполнения задач, присущих этому классу самолетов, и соответствующим образом вооруженным. За рубежом к маю 1942 г. летали только экспериментальные самолеты с ЖРД без вооружения (Хейнкель 176 и DFS 194-прототип ракетного истребителя Мессершмитт 163В, Gloster G.40 (Англия))». Поэтому я и подумал что возможно в 1942 Би-1 вооружили. ведь если нет его фото с пушками это еще не значит что они на нем не стояли.
Сергей, а не подскажете такой вопрос? Сегодня смотрел информацию про К-12 и встретил вот такую картинку. был ли на самом деле такой проект или это выдумки альтернативщиков?
Цитата: А фонарь из набора не пробовали приклеивать?
Я так и не смог его побороть.
Примерял но клеить не стал. Он с одной стороны был толще чем с другой, да ещё с синеватым отливом. Поэтому выдавил новый.
Хорошая работа, очень понравилась!
Коллекция просто супер, завидую, хотя и не очень люблю гражданскую авиацию, а на счет Грача, на многих выставках можно увидеть разнообразное вооружение, применяемое на нем, сам люблю разнообразие. Короче машина понравилась!
Хорошая работа, понравилась.
Работа понравилась, очень интересный вариант окраски, а впечатление о ней портят я думаю не резкие фото.
Отличная работа, очень понравилась!
Как всегда великолепно!
Отличная работа!
Хорошая работа, понравилась.
Количество и качество доработок очень впечатлило, даже завидую Вашему мастерству и усидчивости, но вынужден согласиться что окраска подкачала. А гидравлику делали из трубок или тянутого литника?
Цитата:
Хороший Митчелл..
Присоединяюсь
Хорошая работа, понравилась, тем более что 1/144
Ну что же, тогда благодарю за поддержку
Дались Вам эти пушки. Просто хотелось сделать самолет с колесным шасси, так как лыжи я не люблю. Кроме того в "Уголке неба" написано что
«По оценке Государственной комиссии, первый полет "БИ" доказал возможность полетов при новом принципе создания тяги и открыл новое направление в развитии авиации. Этот полет был первым в мире полетом истребителя-перехватчика с ЖРД, спроектированным для выполнения задач, присущих этому классу самолетов, и соответствующим образом вооруженным. За рубежом к маю 1942 г. летали только экспериментальные самолеты с ЖРД без вооружения (Хейнкель 176 и DFS 194-прототип ракетного истребителя Мессершмитт 163В, Gloster G.40 (Англия))». Поэтому я и подумал что возможно в 1942 Би-1 вооружили. ведь если нет его фото с пушками это еще не значит что они на нем не стояли.
Хорошая работа очень понравилась!
Не буду с вами спорить но судя по бронестеклу это не первый экземпляр.
Сергей, а не подскажете такой вопрос? Сегодня смотрел информацию про К-12 и встретил вот такую картинку. был ли на самом деле такой проект или это выдумки альтернативщиков?
Цитата:
А фонарь из набора не пробовали приклеивать?
Я так и не смог его побороть.
Примерял но клеить не стал. Он с одной стороны был толще чем с другой, да ещё с синеватым отливом. Поэтому выдавил новый.
Судя по литературе они и назывались по номерам Би-1, Би-2 и тд до Би-6.
Так я же и написал что делаю первый экземляр, он и был без номера без бронестекла и без пушек.
Большое спасибо за отзывы, но не такой он уж и маленький. Вполне сравним с И-16