Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ДИ-4 или как французы учили нас самолёты делатьЗдравствуйте, представляю Вам модель двухместного истребителя ДИ-4 конструкции французских инженеров П. Ришара и А. Лавиля. Хотя мне не понятно, причём тут Ришар если он покинул Советскую Россию в 1930 году проработав у нас всего два года, а самолёт был построен в 1933 году. Когда было дано задание на этот истребитель из десяти французских специалистов приглашенных Авиатрестом в 1928 году остался только Лавиль. Правда у него работали советские специалисты в том числе и Лавочкин.Самолёт имел гладкую, преимущественно дюралевую обшивку, с редкими подкреплениями. Из-за недостатка опыта в создании такой конструкции фюзеляж был в хлопунах. Самолёт имел схему подкосногомоноплана при этом подкосы крепились к конструкции шасси. Такая схема была распространена во Франции во второй половине двадцатых годов.После не долгих испытаний было решено дальнейшие работы над самолётом не проводить. Конструкция истребителя была признана устаревшей, сложное обслуживание шасси, недостаточная скорость, большой взлётный вес. Однако самолёт имел преимущества, это довольно мощное по тем временам наступательное вооружение состоящее из четырёхпулемётовПВ-1, кроме этого истребитель с трудом удавалось ввести в штопор и с лёгкостью выводить из него. Для модели использованы: капот от Не-51, фюзеляж C.R.42, кок Bf-109E, пропеллер И-16 и покрышки от Гладиатора. Остальное в плоть до мелочей вроде штурвал или чашек кресел. Всем успехов.
Про прототип ничего не скажу-не в курсе. Про модель -чисто,аккуратно,привлекательно.Покраска-на мой взгляд очень хороша! опять же в свете того что не знаком с прототипом Удачи!
Коллеги, спасибо за отзывы.
Игорь, расшивка на одних фото ярко выражена на других, в тех же местах, почти не видна."Живьём" нормально. Фото хотел сначала удалить, а потом решил показать ценителям высокого искусства:-)
Ну что же, французское происхождение аппарата хорошо заметно. Напоминает не то Ньюпор, не то Девуатин тех лет.
Модель отличная, особое впечатление произвели спицованые колеса.
Из придиризмов - окантовки кабин, не слишком ровные.
rata, спасибо. Крыло из листового полистирола 2+2мм, спицы - бисерная нить.
SAURON, спасибо за отзыв, с окантовкой Вы правы есть такое дело. Самое печальное, что такие недостатки как правило замечаешь при фотографировании.
Извините , ещё вопросы . Из чего ободы , как делались , как отверстия под спицы сверлились , если сверлились ? Те же вопросы по втулке колеса . Радиатор тоже интересен .
rata, я добавил в фотосессию картинки по колёсам, там всё предельно ясно. Обода дюралевые выточил на токарном станке, ступицы колёс из полистирола, состоят из втулки - высверленный пруток и четырёх шайб сделанных пробойником и так же высверленных по центру. Приспособления для сверления отверстий в ободах и натяжения спиц смотрите в конце фотосессии. Там же и маслорадиатор. Для изготовления сот водорадиатора имеется вот такое приспособление:
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 29.11.2018
с сайта
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Классная модель!
Андрей, не слишком "резкая" расшивка на фюзеляже?
Особенно понравилось последнее фото!!! )))
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Игорь, расшивка на одних фото ярко выражена на других, в тех же местах, почти не видна."Живьём" нормально. Фото хотел сначала удалить, а потом решил показать ценителям высокого искусства:-)
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель отличная, особое впечатление произвели спицованые колеса.
Из придиризмов - окантовки кабин, не слишком ровные.
59 лет
На сайте с 27.11.2017
SAURON, спасибо за отзыв, с окантовкой Вы правы есть такое дело. Самое печальное, что такие недостатки как правило замечаешь при фотографировании.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 01.08.2010
спицы - бисерная нить.
Ого ! А обод ?
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 14.12.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Сергей, благодарю за оценку.
59 лет
На сайте с 27.11.2017
47 лет
На сайте с 22.04.2015
59 лет
На сайте с 27.11.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий