Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Ивашов (Feniks 12)

Прикрепленные файлы:
Модель: СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Цитата:
Когда читал описание, первым делом возникла мысль, а хватило бы 860 сильного движка удержать его в воздухе. Да и с центровкой агрегата в режиме висения вопросов много.

Думаю что было все таки возможно, в США в 60-х годах был создан аппарат Curtiss-Wright Х-100 с похожими характеристиками.
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Цитата:
Лично я, как и Сергей склоняюсь к версии ЧФ,потому что атрибут ЧФ - красный номер на рв присутствует, а атрибут СФ - белый кок, как раз отсутствует. Но вы правы в том что нет единого мнения

Ну что же, тогда до выяснения подлинности пожалуй уберу из описания название прототипа-)
Модель: North American B-25J Mitchell

Отличная работа, очень понравилась!
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Спасибо Сергей, буду рад если поделитесь со мной найденной информацией, мне тоже очень интересно чей же на самом деле был этот самолет, северный или черноморский?
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Цитата:
Алексей, с Праздником!
То, что на "Военном альбоме" приписывают эту Чайку Адонкину - ничего не значит (тем более, что они указывают сторонний источник). Помнится, у них лет 8 висела фотография, на которой типа есть ГСС Рассадкин. И только буквально пару недель назад они внесли исправления)))
Так что верить всему, что написано в сети - не стоит.
У меня, например, есть вот такая подпись к фото (и я ей верю больше)

Тут написано то же самое - http://ava.org.ru/iap/6gm.htm

Сергей не буду с Вами спорить, все может быть, просто большинство источников найденных мной в сети указывают на 72-й САП, интересно было бы посмотреть первоисточник этой фото, тогда все стало бы ясно, может кто подскажет?
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

А с дисками колес Вы совершенно правы, скорее всего они зеленые, ошибочка вышла каюсь, недосмотрел.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Хотя встречается и вот такая информация
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Цитата:
Да, сама по себе модель хорошо выполнена. Но есть "но". Я нигде не встречал привязку этой "шестерки" к имени Адонкина. Просто интересно. И если делать акцент на историческую достоверность, то надо бы убрать щитки шасси на колесах, да и сами колеса, с темными (зелеными, наверно) дисками. А вообще я подозреваю, что самолет изначально был серебристо-серым, а потом верхние и боковые поверхности покрасили в защитный цвет. Если обратить внимание на киль и стойки, то на них присутствует "свечение" от блеска серебрянки. А кроме того, также вот это место также намекает об этом, где металлический зализ стойки оставили скорей всего в первоначальной окраске.

Сергей я знаю что Вы давно указываете на этот недостаток многим моделистам, но мне кажется что это просто краска бликует на солнце как и на бортах фюзеляжа и цвет низа мне кажется имеет немного другой оттенок чем хвост, хотя может вы и правы, квадратик у подкоса просто забыл накрасить, виноват, имя Адонкина взято вот отсюда.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Цитата:
классно получилось! только на одном из ракурсов блеск звезды заметно отличается от борта, а на фото вроде нет ни направляющих, ни РС?

Да согласен с Вами на фото их нет, но это не факт что их не могли установить, а если честно просто с ними богаче смотрится-)
Модель: СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Спасибо всем за отзывы и за поддержку, всех с праздником Победы здоровья счастья мирного неба и успехов в модельных делах!!!
Модель: Ла-5

Поздравляю с праздником Победы! Модель очень понравилась, единственное обтекатель воздухозаборника карбюратора выглядит немного грубовато.
Модель: Бристоль Бленхеим МК. I

Знакомый набор, очень хорошо модель получилась, очень понравилась, расшивку действительно очень ровная и аккуратная.
Модель: СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Цитата:
Очень сомнительное решение - использовать в качестве опор конусы гондол без малейшего намёка на подпорки. Особенно в 36 году, когда большинство аэродромов были грунтовые. Расположение плоскости вращения винтов по уровню фонаря в вертикальном положении крыла - это вообще дикость!

Согласен, но сама идея проекта очень интересна.
Модель: Fiat G.55 Centauro

Не частый гость в галерее интересно посмотреть, про недостатки уже сказали выше.
Модель: СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Цитата:
- устало стоит на крыльях, а не на лапке - шасси. :(

Просто немного неверный угол поворота крыла, при фотографировании не обратил на это внимания. Вот здесь правильно
Прикрепленные файлы:
Модель: СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Цитата:
Классный апврат. Что касается шагрени,если красите нитрой ,то в краску лучше добавить тяжелого растворителя типа бутилацетата.

Попробую но бутилацетат сложно найти в небольших количествах, и кроме того раньше такого не было, может 646-й плохого качества
Модель: Ил-2 КСС(М3) поздний

Оба Ила понравились, но солдатики действительно великоваты, бросаются в глаза.
Модель: СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Цитата:
Такой аппарат действительно существовал? Выглядит очень по-дизельпанковски)

Нет аппарат не строился, был только дипломный проект, вот что о нем говорил сам Курочкин (выдержка из журнала Техника Молодежи 1995/5)
Мой "Сокол" с вертикальным взлетом и посадкой весьма понравился дипломной комиссии во главе с известным авиаконструктором Н. Н. Поликарповым, - вспоминал про- фессор. Поставили мне "отлично", а потом Николай Николаевич и спрашивает:
"Если бы тебе дали возможность, построил бы такой самолет?"
"Оценку не пересмотрите?"
"Не пересмотрим…
"Тогда признаюсь: нет!"
И пояснил, в чем недостаток проекта. Оказывается, ахиллесова пята "Сокола"движок. Из-за его недостаточной мощности можно было взять на борт запас топлива лишь на четверть часа полета, причем общая экономия веса такая, что пилот должен садиться в кабину чуть ли не в трусиках
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61