Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (Aircraft)

Модель: миг-23мл

Чисто, аккуратно. Если бы не заказчик, то наверное сделали бы поинтереснее.
Модель: Boeing 747-8i

Если это одна из первых Ваших самых первых работ, то вполне сносно. Есть много, над чем еще работать. В частности над тем, что уже сказали коллеги. А крыло надо было выпрямлять любой ценой.
Модель: Ту-134А СССР-65777

Классно получился! Редкий масштаб, очень хорошее исполнение. Малость попачкать бы его, но и так тоже смотрится замечательно. Мои поздравления! ))
Модель: Flying fortress B-17 g "Litle Miss Mischief"

Очень интересная модель, очень понравилась. Окраска кистью вообще впечатлила! Даже и не скажешь...
Модель: Ту-134А

Как всегда, шикарная работа! Геннадий, по фоткам не могу разглядеть, Вы крыльчатку движков оставили из набора или меняли на что-то?
Модель: ТУ-160 "Гадкий утёнок"

Оригинально покрашен, молодец автор. А такое расположение крыла имеет место быть и на стоянке. Видимо для проверок делают. Только надо опору ставить под фюзеляж. По крайней мере так спецы говорили.
Модель: Airbus A380

Наверное это одна из Ваших давних первых моделей. От сюда и косяки. Вот то, что мне бросилось в глаза сразу: рваная граница серый-белый (наверное скотч применялся строительный), отсутствие генераторов вихрей на движках, грубовато покрашена крыльчатка вентиляторов, слишком темный, почти черный киль. Он ведь синий должен быть. Это не лучшая Ваша модель. Без обид.
Модель: Транспортно-боевой вертолёт Ми-24Д

Обалдеть! Он БУМАЖНЫЙ!!! Когда посмотрел фоткии и прочитал описание челюсть отпала надолго. Великолепная работа.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Красиво, аккуратно, достойно собрал, молодец. Особый респект - за отношение к учебе. Так держать и успехов!
Модель: Boeing 767-300 Qantas

Искал в своем городе, но найти не удалось. Читал о нем и тоже хочу попробовать.
Модель: Boeing 767-300 Qantas

Цитата:

ТАМИЯ

Дополню этот совет фото. Но даже и этим скотчем грунтование перед покраской обязательно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 767-300 Qantas

Модель получилась бы, если бы не отсутствие грунта (это вообще странно), если бы не использовали простой малярный скотч вместо нормального модельного, если бы маски клались аккуратнее, если бы не такие фото... Многовато этих "если бы"...
Модель: Boeing 737-800 UTair

Цитата:
Отличная работа! Мои поздравления! Смывку только не везде видно, но это нисколько ничего не портит. И я бы не извинялся перед любителями альтернативных фонов. В последнее время меня не покидает ощущение, что некоторые коллеги считают удачный фон чуть ли не главнее самих моделей! На Ваших снимках фон нисколько не мешает, а я бы сказал, что наоборот - способствует успешному восприятию модели. Успехов!

Роман, спасибо. Смывку не везде видно потому, что она и не везде есть. На верхней части я ее не делал по соображениям, которые уже изложил. А насчет фона полностью согласен.
Модель: Boeing 737-800 UTair

Цитата:
Просто красавец, отличная работа. Дмитрий если не секрет, где можно приобрести такую, ищу, нигде не могу найти.

Сергей, спасибо. Наборы 737 от Revell становятся редкостью, но все равно их можно найти в магазинах. Я купил свой в Леонардо.
Модель: Boeing 737-800 UTair

Коллеги, спасибо за отзывы.
Модель: Ил-86

Очень понравилась работа. Классно получился фон. Отличное решение! Модель действительно хороша. Поздравляю! Если бы я собирал такой, то наверное чуточку поменьше выделял расшивку на киле. Но это мой придиризм, который можно пропустить )))
Модель: Boeing 737-800 UTair

Коллеги, спасибо большое за оценку модели.
Модель: L-39 Альбатрос

Красивый самолет. Но я вот смотрю на фото прототипа и понимаю, что зря Вы так выделили расшивку. Ее почти не видно на реальном.
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
По мне если вы недавно начали заниматься моделизмом, начинайте с качественных моделей, освоите сборку и покраску, а потом уже углубляйтесь, в запилы переделки и т.д!

Полностью согласен с Евгением. Идти надо от простого к сложному, а у Вас получилось наоборот))). И кисть - не самый лучший инструмент в моделизме.
Модель: Boeing 737-800 UTair

Цитата:
Я прошу прощения,можно поподробнее описать процесс обработки иллюминаторов.Это полезным будет,и не мне одному.Что,как,чем и в какой последовательности.

Конечно, здесь нет никакого секрета и многим все это знакомо.
1. Степень готовности модели такая, когда остается только нанести декали.
2. В каждый иллюминатор зубочисткой капаем жидкость Micro Kristal Klear (см. фото). Она редко, но продается в магазинах и в инете. Брать надо это средство на самый кончик зубочистки и как бы размазать по всей окружности иллюминатора изнутри. Она смочит края и заполнит пространство иллюминатора. Если покажется, что получившаяся пленка слишком тонка, то можно добавить жидкости в этот иллюминатор еще. Лучше заполнять весь объем "колодца" иллюминатора. Вначале такое "стекло" будет мутно-белым, затем минут через 30 станет прозрачным. Это надо проделать с каждым иллюминатором.
3. Когда все иллюминаторы закрепятся и станут прозрачными (я выжидаю сутки), на них можно наносить декали, если того требует схема ливреи.
4. Декаль приваривается обычными средствами, кому какие нравятся. Я применяю разведенный 1:1 с водой уксус (эссенцию 70%).
Вот и вся технология.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71