Цитата: Отличная работа! Очень живой смотрится, тонировка удачная. Посмотрел с большим удовольствием.
Я все не решусь за такой взяться. Лет 6 уже такой кит на антресоли лежит, размером своим пугает!
Спасибо Дмитрий, не стоит бояться размера, всё тоже самое. Единственное, надо быть готовым к тому, что большая модель изрядно поубавит ваши запасы модельной химии.
Цитата: Николай, хорошая работа. Но, к сожалению, целиком модель видна только на первом и третьем снимках.
Кроме того, сложно оценить геометрию, поэтому прошу добавить шесть фотографий в плане: строго сверху снизу спереди сзади справа слева.
Объясню, почему это делаю: как раз фото в плане хорошо показывают, как, например, установлены крылья, подкосы крыла, стойки шасси.
Иногда сразу видно заваленный на бок киль, иногда виден неверный или разный угол выноса стоек шасси, или же неверный V крыла, а иногда он разный на правой и левой консоли. Иногда видно, что бомбы (или торпеды или ракеты или баки) подвешены "враскоряку".
Это к тому, что данное требование появилось не на пустом месте, и не является прихотью. И я прошу это сделать всех.
Николай, заранее спасибо за понимание этой просьбы. Я понимаю, что моделист такого класса вряд ли допустит перечисленные ошибки, но стараюсь делать так, чтобы хотя бы в моём разделе требования были одинаковы для всех.
Борис
Спасибо, Борис! Добавлю, без проблем, правила есть правила.
Цитата: Хорошо получилось. Низ, как мне кажется, немного подкачал - светловато смывка получилась. Но тут уже на любителя.
Спасибо, низ два раза переделывал, от тёмного к светлому, выбрал оптимальный вариант для не вооружённого глаза, а не для макро.
Цитата: С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.
Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
Работа несомненно хороша! А вот баланс белого сильно гуляет, местами розовым отдаёт, как я не пытался разглядеть на лопастях рлм 70, а вижу чёрный. Пару фоток при естественном освещении глянуть бы.
Цитата: разведут срача и унижений на несколько страниц...
О каком сраче речь? Даже предпосылок не было, до вашего прихода.
Цитата: помоги новичку - нет же
А где вы новичка увидели? Автор уже 10 лет на каропке и с 2016 года работы в галерее размещает. Да это бтт и что это меняет? Если я авиатор с 10-ти летним опытом, соберусь звездинский тигр или пантеру собрать, то что я буду её по инструкции звезды красить??? А вот хрен там. Посмотрю в галерее у авторитетных бтт-шников и возьму за образец. Да в мелочах и нюансах допущу ошибки, но откровенных ляпов и грубых ошибок избежать удастся.
Кто ни-будь, объясните мне, одну не понятную вещь! Зачем красить модель по инструкции звезды и выкладывать её на каропке, где куча информации и примеров, правильной окраски? Почему нельзя сразу воспользоваться этой инфой? Если уже зарегистрирован и пользуешься сайтом не один год. Где логика?
Цитата: Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
Цитата: Николай, не срача ради, или мериться пиписками) так что извините за цитирование (использование для наглядности фото) - действительно интересно, что такого можно рассмотреть на ваших фото, чего нет у меня (особенно на картинке с крупными частями)? резкости ж нет у Вас тут (хвост выпал из фокуса).
Андрей, выдернуть пару плохих фоток из кучи нормальных и когда пара нормальных и куча плохих, это как известно, две большие разницы, и не очень красивый поступок.
Цитата: но мне самому фото нравятся и уж извините, если не оправдал надежд!
Тогда вопросов больше нет. Тем более моё мнение субъективно и дальнейшую судьбу работы решают админы.
Цитата:
Отличная работа! Очень живой смотрится, тонировка удачная. Посмотрел с большим удовольствием.
Я все не решусь за такой взяться. Лет 6 уже такой кит на антресоли лежит, размером своим пугает!
Спасибо Дмитрий, не стоит бояться размера, всё тоже самое. Единственное, надо быть готовым к тому, что большая модель изрядно поубавит ваши запасы модельной химии.
Хорошая работа, у меня тоже в планах этот набор.
Цитата:
Николай, хорошая работа. Но, к сожалению, целиком модель видна только на первом и третьем снимках.
Кроме того, сложно оценить геометрию, поэтому прошу добавить шесть фотографий в плане: строго сверху снизу спереди сзади справа слева.
Объясню, почему это делаю: как раз фото в плане хорошо показывают, как, например, установлены крылья, подкосы крыла, стойки шасси.
Иногда сразу видно заваленный на бок киль, иногда виден неверный или разный угол выноса стоек шасси, или же неверный V крыла, а иногда он разный на правой и левой консоли. Иногда видно, что бомбы (или торпеды или ракеты или баки) подвешены "враскоряку".
Это к тому, что данное требование появилось не на пустом месте, и не является прихотью. И я прошу это сделать всех.
Николай, заранее спасибо за понимание этой просьбы. Я понимаю, что моделист такого класса вряд ли допустит перечисленные ошибки, но стараюсь делать так, чтобы хотя бы в моём разделе требования были одинаковы для всех.
Борис
Спасибо, Борис! Добавлю, без проблем, правила есть правила.
Цитата:
Хорошо получилось. Низ, как мне кажется, немного подкачал - светловато смывка получилась. Но тут уже на любителя.
Спасибо, низ два раза переделывал, от тёмного к светлому, выбрал оптимальный вариант для не вооружённого глаза, а не для макро.
Друзья, коллеги, всем спасибо за внимание!
Супер. Тонкая работа!
Мне всё понравилось.
Хорошая работа, мне нравится. Под красный цвет можно было дунуть белую подложку, получилось бы по-чётче. Фото брюха тоже не помешало бы добавить.
Вижу, что вы новичок на каропке, но прежде чем заваливать сайт моделями, хорошенько изучите правила.
Цитата:
С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.
Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
Работа несомненно хороша! А вот баланс белого сильно гуляет, местами розовым отдаёт, как я не пытался разглядеть на лопастях рлм 70, а вижу чёрный. Пару фоток при естественном освещении глянуть бы.
Цитата:
разведут срача и унижений на несколько страниц...
О каком сраче речь? Даже предпосылок не было, до вашего прихода.
Цитата:
помоги новичку - нет же
А где вы новичка увидели? Автор уже 10 лет на каропке и с 2016 года работы в галерее размещает. Да это бтт и что это меняет? Если я авиатор с 10-ти летним опытом, соберусь звездинский тигр или пантеру собрать, то что я буду её по инструкции звезды красить??? А вот хрен там. Посмотрю в галерее у авторитетных бтт-шников и возьму за образец. Да в мелочах и нюансах допущу ошибки, но откровенных ляпов и грубых ошибок избежать удастся.
Кто ни-будь, объясните мне, одну не понятную вещь! Зачем красить модель по инструкции звезды и выкладывать её на каропке, где куча информации и примеров, правильной окраски? Почему нельзя сразу воспользоваться этой инфой? Если уже зарегистрирован и пользуешься сайтом не один год. Где логика?
За эти деньги лучше три ИЦМа взять.
Цитата:
Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
Мне очень понравилась Нива. А про антенну забыли?
Это тихий ужас какой-то, от сборки до окраски!
Хорошая работа, жаль швы нешпаклёванные портят картину.
Цитата:
Николай, не срача ради, или мериться пиписками) так что извините за цитирование (использование для наглядности фото) - действительно интересно, что такого можно рассмотреть на ваших фото, чего нет у меня (особенно на картинке с крупными частями)? резкости ж нет у Вас тут (хвост выпал из фокуса).
Андрей, выдернуть пару плохих фоток из кучи нормальных и когда пара нормальных и куча плохих, это как известно, две большие разницы, и не очень красивый поступок.
Цитата:
но мне самому фото нравятся и уж извините, если не оправдал надежд!
Тогда вопросов больше нет. Тем более моё мнение субъективно и дальнейшую судьбу работы решают админы.