Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай Почколин (Ник-Ник)

Модель: Avro Lancaster B.Mk.III

Цитата:
Отличная работа! Очень живой смотрится, тонировка удачная. Посмотрел с большим удовольствием.
Я все не решусь за такой взяться. Лет 6 уже такой кит на антресоли лежит, размером своим пугает!

Спасибо Дмитрий, не стоит бояться размера, всё тоже самое. Единственное, надо быть готовым к тому, что большая модель изрядно поубавит ваши запасы модельной химии.
Модель: Messerschmitt Me.163B "Komet"

Хорошая работа, у меня тоже в планах этот набор.
Модель: Avro Lancaster B.Mk.III

Цитата:
Николай, хорошая работа. Но, к сожалению, целиком модель видна только на первом и третьем снимках.
Кроме того, сложно оценить геометрию, поэтому прошу добавить шесть фотографий в плане: строго сверху снизу спереди сзади справа слева.
Объясню, почему это делаю: как раз фото в плане хорошо показывают, как, например, установлены крылья, подкосы крыла, стойки шасси.
Иногда сразу видно заваленный на бок киль, иногда виден неверный или разный угол выноса стоек шасси, или же неверный V крыла, а иногда он разный на правой и левой консоли. Иногда видно, что бомбы (или торпеды или ракеты или баки) подвешены "враскоряку".
Это к тому, что данное требование появилось не на пустом месте, и не является прихотью. И я прошу это сделать всех.
Николай, заранее спасибо за понимание этой просьбы. Я понимаю, что моделист такого класса вряд ли допустит перечисленные ошибки, но стараюсь делать так, чтобы хотя бы в моём разделе требования были одинаковы для всех.

Борис


Спасибо, Борис! Добавлю, без проблем, правила есть правила.
Модель: Avro Lancaster B.Mk.III

Цитата:
Хорошо получилось. Низ, как мне кажется, немного подкачал - светловато смывка получилась. Но тут уже на любителя.

Спасибо, низ два раза переделывал, от тёмного к светлому, выбрал оптимальный вариант для не вооружённого глаза, а не для макро.
Модель: Avro Lancaster B.Mk.III

Друзья, коллеги, всем спасибо за внимание!
Модель: М-67-36П

Супер. Тонкая работа!
Модель: PZL P-23B Karas

Мне всё понравилось.
Модель: P-51B "Mustang" 1/72

Хорошая работа, мне нравится. Под красный цвет можно было дунуть белую подложку, получилось бы по-чётче. Фото брюха тоже не помешало бы добавить.
Модель: A-10A Tunderbolt 2

Вижу, что вы новичок на каропке, но прежде чем заваливать сайт моделями, хорошенько изучите правила.
Модель: Bf 109 G-6/R-6

Цитата:
С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.

Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
Модель: Bf-109 E3

Работа несомненно хороша! А вот баланс белого сильно гуляет, местами розовым отдаёт, как я не пытался разглядеть на лопастях рлм 70, а вижу чёрный. Пару фоток при естественном освещении глянуть бы.
Модель: Bf 109 G6

Цитата:
разведут срача и унижений на несколько страниц...

О каком сраче речь? Даже предпосылок не было, до вашего прихода.


Цитата:
помоги новичку - нет же

А где вы новичка увидели? Автор уже 10 лет на каропке и с 2016 года работы в галерее размещает. Да это бтт и что это меняет? Если я авиатор с 10-ти летним опытом, соберусь звездинский тигр или пантеру собрать, то что я буду её по инструкции звезды красить??? А вот хрен там. Посмотрю в галерее у авторитетных бтт-шников и возьму за образец. Да в мелочах и нюансах допущу ошибки, но откровенных ляпов и грубых ошибок избежать удастся.
Модель: Bf 109 G6

Кто ни-будь, объясните мне, одну не понятную вещь! Зачем красить модель по инструкции звезды и выкладывать её на каропке, где куча информации и примеров, правильной окраски? Почему нельзя сразу воспользоваться этой инфой? Если уже зарегистрирован и пользуешься сайтом не один год. Где логика?
Модель: Bf 109E-3 „Battle of Britain“ и Bf 109E-4 „In Slovak Service“

За эти деньги лучше три ИЦМа взять.
Модель: Fw190A-4

Цитата:
Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши

Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Модель: Fw190A-4

Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
Модель: ваз 2121

Мне очень понравилась Нива. А про антенну забыли?
Модель: Люфтваффе Орел Июль 1943

Это тихий ужас какой-то, от сборки до окраски!
Модель: Як-3

Хорошая работа, жаль швы нешпаклёванные портят картину.
Модель: F-47N - подарок ЦРУ для "освободительной армии Гватемалы"

Цитата:
Николай, не срача ради, или мериться пиписками) так что извините за цитирование (использование для наглядности фото) - действительно интересно, что такого можно рассмотреть на ваших фото, чего нет у меня (особенно на картинке с крупными частями)? резкости ж нет у Вас тут (хвост выпал из фокуса).

Андрей, выдернуть пару плохих фоток из кучи нормальных и когда пара нормальных и куча плохих, это как известно, две большие разницы, и не очень красивый поступок.


Цитата:
но мне самому фото нравятся и уж извините, если не оправдал надежд!

Тогда вопросов больше нет. Тем более моё мнение субъективно и дальнейшую судьбу работы решают админы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46