Сергей, Дмитрий, свастика на фоне рлм 76, самолет-то не в заводском камо, а при перекраске её прикрыли маской, автор модели это проигнорировал, хоть и говорит, что изучил много материала по этому борту.
Павел Вы победили ульяновский завод, этот уродец в вашем исполнении смотрится лучше, чем реальный автомобиль! У моего друга был этот "шедевр автомобильного дизайна", эх и покатались мы на нём, но надо сказать, по разбитой дороге идёт очень плавно.
Цитата: Николай, у меня есть идея (теоретическая), хорошо бы кто ни будь проверил на практике, мне кажется эту тему можно развить. Как напылить красивые мотли. Берем бумагу, рисуем черным маркером мотлы (или печатаем на принтере, кто чем владеет). В солнечный день берем лупу (линзу) и садимся на балконе. Прожигаем в бумаге мотлинки. (Для того и черным рисовали). ИМХО - прожженные дыры будут гораздо "плавнее по периметру", не такими угловатыми как резаные ножиком. Возможно бумагу стоит намочить предварительно. Ну и используем как трафарет.
А Фридрих мне Ваш нравится, не смотря на "угловатость" чешуи.
Удачи!
Дмитрий, привет! Давай на "ты"? Спасибо за идею, она не нова. Я эту технологию использовал для нанесения пятен на итальянскую "молнию", только отверстия в бумаге прожигал обычным выжигателем по дереву. Но к данному камо этот метод не подходит. Тут самое сложное-это нарисовать аккуратные "змейки", поэтому надо набивать руку без всяких масок
Цитата: у этого камо не должно быть острых углов и четких границ
Да с камуфляжем пролёт, знаю, в стройке обсудили. Перекрасить времени не хватило, конкурс подходил к концу.
Цитата: Хм..
У меня такая фотка была конечно, но в очень плохом качестве. Там антенны не было видно.
Получается ночник мог иметь растяжную антенну.
Так обсуждали же и с Вашем участием!http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=301415
А работа замечательная, есть на что посмотреть!
Офигенно круто! Трудно представить, что всего через 8 лет, после разгрома Германии, начали выпускать подобные шедевры. Ох и не простое дело было забраться в салон этого авто, особенно в непогоду, богатые господа обтирали высокий порог, дорогими брюками и юбками, а стекающая, струйками вода, с поднятой двери-чайки, попадала за накрахмаленные воротники.
Николай,спасибо!Блин,даже не помню есть ли там вывеска.Это поворот от Калининска на Жирновск,по моему первая деревня по этой дороге.Езжу по ней в дождливую погоду,когда в отпуске.Бывшие короткие пути давно превратились в грунтовки. Эта тоже разбита в хлам,сильно не разгонишься.Так,что всегда есть возможность остановиться и снять "задние планы" для будущих работ.В марте поеду, обязательно посмотрю название,ну ради интереса.
Я очень много раз проезжал мимо этого поворота, а вот коллега по работе раз в неделю туда катается в любую погоду, полюбоваться этими "задними планами" )))
Алекс, классная работа! А "лютый" крой заметен только на нижних плоскостях, что не критично. Зимник удался на все 100!
Тихон,очень даже здорово! Единственный момент, если уж открыл фонарь, то направляющие рельсы можно было бы изобразить.
Сергей, Дмитрий, свастика на фоне рлм 76, самолет-то не в заводском камо, а при перекраске её прикрыли маской, автор модели это проигнорировал, хоть и говорит, что изучил много материала по этому борту.
Название поправте, это фридрих.
Ничего сложного, это не сложнее выделения расшивки, но потребуется дополнительный финишный слой лака.
Отличная работа! Алексей, может стоило немного затонировать маслом?
Здорово и качественно получилось! По фото соглашусь с коллегами, лучше заменить или добавить новых.
Хорошая работа, Сергей, мне понравилась! Я бы наверно, отклоняемые поверхности, выделил бы более тёмной смывкой.
Павел Вы победили ульяновский завод, этот уродец в вашем исполнении смотрится лучше, чем реальный автомобиль! У моего друга был этот "шедевр автомобильного дизайна", эх и покатались мы на нём, но надо сказать, по разбитой дороге идёт очень плавно.
Андрей, Тихон & Алекс, спасибо.
Старлей, Алексей, Константин, спасибо что заглянули.
Цитата:
Николай, у меня есть идея (теоретическая), хорошо бы кто ни будь проверил на практике, мне кажется эту тему можно развить. Как напылить красивые мотли. Берем бумагу, рисуем черным маркером мотлы (или печатаем на принтере, кто чем владеет). В солнечный день берем лупу (линзу) и садимся на балконе. Прожигаем в бумаге мотлинки. (Для того и черным рисовали). ИМХО - прожженные дыры будут гораздо "плавнее по периметру", не такими угловатыми как резаные ножиком. Возможно бумагу стоит намочить предварительно. Ну и используем как трафарет.
А Фридрих мне Ваш нравится, не смотря на "угловатость" чешуи.
Удачи!
Дмитрий, привет! Давай на "ты"? Спасибо за идею, она не нова. Я эту технологию использовал для нанесения пятен на итальянскую "молнию", только отверстия в бумаге прожигал обычным выжигателем по дереву. Но к данному камо этот метод не подходит. Тут самое сложное-это нарисовать аккуратные "змейки", поэтому надо набивать руку без всяких масок
Цитата:
Шедевр!
Ага,шедевр в кавычках((
Цитата:
у этого камо не должно быть острых углов и четких границ
Да с камуфляжем пролёт, знаю, в стройке обсудили. Перекрасить времени не хватило, конкурс подходил к концу.
А почему антенну не сделали и фото брюха?
Юрий, привет! Серьёзная работа по всем параметрам! Работаешь по всем направлениям, от довоенки до современки. Это здорово!
Цитата:
Хм..
У меня такая фотка была конечно, но в очень плохом качестве. Там антенны не было видно.
Получается ночник мог иметь растяжную антенну.
Так обсуждали же и с Вашем участием!http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=301415
А работа замечательная, есть на что посмотреть!
Ай-да Иван молодец! Удивил так удивил! И работа классная и набор, это вам ни какой нибудь академ!
Офигенно круто! Трудно представить, что всего через 8 лет, после разгрома Германии, начали выпускать подобные шедевры. Ох и не простое дело было забраться в салон этого авто, особенно в непогоду, богатые господа обтирали высокий порог, дорогими брюками и юбками, а стекающая, струйками вода, с поднятой двери-чайки, попадала за накрахмаленные воротники.
Цитата:
Николай,спасибо!Блин,даже не помню есть ли там вывеска.Это поворот от Калининска на Жирновск,по моему первая деревня по этой дороге.Езжу по ней в дождливую погоду,когда в отпуске.Бывшие короткие пути давно превратились в грунтовки. Эта тоже разбита в хлам,сильно не разгонишься.Так,что всегда есть возможность остановиться и снять "задние планы" для будущих работ.В марте поеду, обязательно посмотрю название,ну ради интереса.
Я очень много раз проезжал мимо этого поворота, а вот коллега по работе раз в неделю туда катается в любую погоду, полюбоваться этими "задними планами" )))