Теперь на Каропке есть пара 0/400. Осталось достроить мне Штаакена и будет еще и пара Штаакенов)))) Поздравляю с завершением!
Мой конечно уступает твоему по проработке) Но на фоне твоего мне за свой не стыдно))))
В мелочах вроде неплохо, но вообщем слабо. В цвет не попали, граница цветов расплывчатая, расшивки невидать, фонарь окрашен криво... На 48 не тянет, я как почитатель британцев - не впетчатлен))
Цитата: Все хорошо, только в цвета,как по мне- не попали, ну и упомянутый выше глянец.
С цветами ясно, попал частично, с лаком - как доедет до меня лак, покрою, перевыложу модель) Всем спасибо за внимание)
Цитата: Класс! Глеб, в данное время тружусь над "НОВО" вот прошу поделиться, как растяжки делаете? Я Бипланы только из за этого боюсь!!!!!!!!! БРЫ!
руками из лески) Не надо бояться бипланов, они ручные) А если серьезно - в предыдущих моделях я несколько раз объяснял) Посмотрите пожалуйста в моих работах SЕ5
Цитата: Цитата:Красивая Авоська.:-) Полностью согласен! Цитата:На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) А вот у Фрога инструкции были неоднозначные.
Цитата: Модель понравилась, так как матчасти не знаю и оценивал чисто визуально )))
Сначала даже подумал, что 48-ой масштаб...
Смутил только один момент - что-то непонятное на верхней части фюзеляжа сразу за кабиной стрелка... (хорошо видно на фотографии 8)
Уж очень похоже на незашпаклеванные следы толкателей. Хотя могу ошибаться и это, возможно, элементы конструкции...
Элементы конструкции я думаю, хотя на чертежах я их не вижу. Выглядят они специально отлитыми)
Цитата: модель понравилась! естессно, за исключением некоторых моментов... про зеленый Вы в сказке сами написали... не помешала бы смывка на поплавках..
за расчалки респект!
и вопрос чисто информативный... зачем поплавковому самолету гак?
На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) С цветом - не попал в "интериор грин", а все остальные - каталожные, кроме брюха, там голубой мешаный на глаз.
Цитата: Вот он, вот он самолет моей мечты!!! Редкостная кракозябрица, да еще и с Юмо под брюхом. Знатная вундервафля! :-)))
Коллега, вот только он у Вас каким то слишком лакированным и блестящим получился. Как будто рота люфтвафферов его тряпочками с полиролем всю ночь натирала. Перед тем как показать Герингу сие чудо инженерной мысли. :-))) Да и свастика на киле совсем бы не помешала.
Удачи!
Хехе, занимаюсь перепилом Готы 4 в Готу 6) Такой же асимметричный аппарат, только на 25 лет младше)
Свастику нонче за моветон некоторые держат....Хотя и зря.
Цитата: ОГОГО!!!! Глеб, спасибо Вам огромное, очень приятно, что уделили внимание, и так подробно все описали. Буду стараться, спасибо большое Вам!!
Низкий поклон
Пожалуйста, надеюсь подробно обьяснил
черными линиями отмечены отверстия в крыле.
Это лично мой способ, еще вместо лески применяют капроновую нить из колготок, и т.н. "бантичную" синтетическую нить. Можете о способах изготовления расчалок спросить гораздо более сильного "этажерочника" чем я, Андрея http://karopka.ru/community/user/10427/
Ccылки и видео не знаю, занимался самоучкой)) Разные моделисты применяют разные способы и материалы, я могу подсказать,как делаю я.
Главные материалы - леска 0,06мм, цианкрилатовый клей (суперклей так называемый, лучше "Alteco") , минидрель со сверлом 0,3мм и терпение. Пошагово, для модели биплана:
-собираешь и красишь фюзеляж.
-собираешь и красишь крылья, верхнее крыло красишь снизу, нижнее крыло биплана красишь сверху.
-сверлишь отверстия в обоих крыльях, где должны быть растяжки, если растяжки двойные, как на Вими, то сверлятся два отверстия рядом.
-собирается модель, нижнее крыло к фюзеляжу, ставятся стойки, и собирается бипланная "коробка", ставиться верхнее крыло, имеем собранную модель без растяжек, у которой окрашен фюзеляж, и нижнее крыло окрашено сверху, и верхнее окрашено снизу, как бы "коробка" окрашена изнутри, что бы потом растяжки не мешали окраске.
- через отверстия продеваються куски лески, зигзагом, если смотреть спереди, чем длиннее кусок лески, и чем больше отверстий он пройдет, тем лучше, таким образом, как бы "сшивая" бипланную" коробку.
-растяжки натягиваются, (я вешаю на каждый конец по несколько бельевых прищепок), и места прохождения их через крылья прокапываются клеем.
- потом с внешних поверхностей леска срезается, неровности шпаклюются, грунтуются, красятся.
-растяжки, которые идут из мотогондол и фюзеляжа тянуться так же, с той лишь разницей, что кусок лески с узелком вклеивается в отверстие в корпусе заранее, а потом продевается в крыло, натягивается и клеиться.
В общих чертах, посмотрите фото из стройки спада 2 вот тут: http://karopka.ru/forum/forum259/topic18751/?PAGEN_1=2, станет немного понятнее.
вот примитивная схемка протяжки двойных расчалок:
-
Андрей, да это просто... едрить его в дышло, слов других нет) Я так понимаю, это третий Ваш муромец?) Как не верти, Хендли - Пейдж еще надо добавить в коллекцию)
Теперь на Каропке есть пара 0/400. Осталось достроить мне Штаакена и будет еще и пара Штаакенов)))) Поздравляю с завершением!
Мой конечно уступает твоему по проработке) Но на фоне твоего мне за свой не стыдно))))
Хорош! Где б взять времени достроить начатый Штаакен...
2 очень интересных самодела! Какого простите, хрена, они в "песке"?))
В мелочах вроде неплохо, но вообщем слабо. В цвет не попали, граница цветов расплывчатая, расшивки невидать, фонарь окрашен криво... На 48 не тянет, я как почитатель британцев - не впетчатлен))
Цитата:
Все хорошо, только в цвета,как по мне- не попали, ну и упомянутый выше глянец.
С цветами ясно, попал частично, с лаком - как доедет до меня лак, покрою, перевыложу модель) Всем спасибо за внимание)
Цитата:
Класс! Глеб, в данное время тружусь над "НОВО" вот прошу поделиться, как растяжки делаете? Я Бипланы только из за этого боюсь!!!!!!!!! БРЫ!
руками из лески) Не надо бояться бипланов, они ручные) А если серьезно - в предыдущих моделях я несколько раз объяснял) Посмотрите пожалуйста в моих работах SЕ5
Цитата:
Цитата:Красивая Авоська.:-) Полностью согласен! Цитата:На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) А вот у Фрога инструкции были неоднозначные.
Ну ФРОГ - далеко не истина в первой инстанции ...
Цитата:
Модель понравилась, так как матчасти не знаю и оценивал чисто визуально )))
Сначала даже подумал, что 48-ой масштаб...
Смутил только один момент - что-то непонятное на верхней части фюзеляжа сразу за кабиной стрелка... (хорошо видно на фотографии 8)
Уж очень похоже на незашпаклеванные следы толкателей. Хотя могу ошибаться и это, возможно, элементы конструкции...
Элементы конструкции я думаю, хотя на чертежах я их не вижу. Выглядят они специально отлитыми)
Цитата:
модель понравилась! естессно, за исключением некоторых моментов... про зеленый Вы в сказке сами написали... не помешала бы смывка на поплавках..
за расчалки респект!
и вопрос чисто информативный... зачем поплавковому самолету гак?
На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) С цветом - не попал в "интериор грин", а все остальные - каталожные, кроме брюха, там голубой мешаный на глаз.
Я роденовские декали прямо на подложке покрываю лаком бесцветным с аэрографа, и все, они потом не рассыпаются при работе
новый Айрфикс просто класс!! Каждый раз получаю удовольствие от работы с моделями новой разработки от этой фирмы.
Цитата:
Вот он, вот он самолет моей мечты!!! Редкостная кракозябрица, да еще и с Юмо под брюхом. Знатная вундервафля! :-)))
Коллега, вот только он у Вас каким то слишком лакированным и блестящим получился. Как будто рота люфтвафферов его тряпочками с полиролем всю ночь натирала. Перед тем как показать Герингу сие чудо инженерной мысли. :-))) Да и свастика на киле совсем бы не помешала.
Удачи!
Хехе, занимаюсь перепилом Готы 4 в Готу 6) Такой же асимметричный аппарат, только на 25 лет младше)
Свастику нонче за моветон некоторые держат....Хотя и зря.
Это "новый" обновленный айрфикс?
Цитата:
ОГОГО!!!! Глеб, спасибо Вам огромное, очень приятно, что уделили внимание, и так подробно все описали. Буду стараться, спасибо большое Вам!!
Низкий поклон
Пожалуйста, надеюсь подробно обьяснил
черными линиями отмечены отверстия в крыле.
Это лично мой способ, еще вместо лески применяют капроновую нить из колготок, и т.н. "бантичную" синтетическую нить. Можете о способах изготовления расчалок спросить гораздо более сильного "этажерочника" чем я, Андрея http://karopka.ru/community/user/10427/
Ccылки и видео не знаю, занимался самоучкой)) Разные моделисты применяют разные способы и материалы, я могу подсказать,как делаю я.
Главные материалы - леска 0,06мм, цианкрилатовый клей (суперклей так называемый, лучше "Alteco") , минидрель со сверлом 0,3мм и терпение. Пошагово, для модели биплана:
-собираешь и красишь фюзеляж.
-собираешь и красишь крылья, верхнее крыло красишь снизу, нижнее крыло биплана красишь сверху.
-сверлишь отверстия в обоих крыльях, где должны быть растяжки, если растяжки двойные, как на Вими, то сверлятся два отверстия рядом.
-собирается модель, нижнее крыло к фюзеляжу, ставятся стойки, и собирается бипланная "коробка", ставиться верхнее крыло, имеем собранную модель без растяжек, у которой окрашен фюзеляж, и нижнее крыло окрашено сверху, и верхнее окрашено снизу, как бы "коробка" окрашена изнутри, что бы потом растяжки не мешали окраске.
- через отверстия продеваються куски лески, зигзагом, если смотреть спереди, чем длиннее кусок лески, и чем больше отверстий он пройдет, тем лучше, таким образом, как бы "сшивая" бипланную" коробку.
-растяжки натягиваются, (я вешаю на каждый конец по несколько бельевых прищепок), и места прохождения их через крылья прокапываются клеем.
- потом с внешних поверхностей леска срезается, неровности шпаклюются, грунтуются, красятся.
-растяжки, которые идут из мотогондол и фюзеляжа тянуться так же, с той лишь разницей, что кусок лески с узелком вклеивается в отверстие в корпусе заранее, а потом продевается в крыло, натягивается и клеиться.
В общих чертах, посмотрите фото из стройки спада 2 вот тут: http://karopka.ru/forum/forum259/topic18751/?PAGEN_1=2, станет немного понятнее.
вот примитивная схемка протяжки двойных расчалок:
-
Цитата:
Спасибо, друзья!
А растяжки-тросики- сие от расположения души зависит! Со временем растяжки становятся не таким уж сложным этапом.
Поддержу, растяжки попроще нарезки расшивки будут)
Жить будем, надеюсь)
Андрей, да это просто... едрить его в дышло, слов других нет) Я так понимаю, это третий Ваш муромец?) Как не верти, Хендли - Пейдж еще надо добавить в коллекцию)
Цитата:
Вот этого не знал. Видел фото с двумя людьми в пилотской кабине, думал, что пилоты. Пара пилотов на таком аппарате выглядит вполне логичной.