Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Глеб Вахницкий (Monegan)

Модель: RAF SE.5a

достаточно. зашпаклевать, зачистить, залепить модель малярным скотчем, оставив только крылья.
Модель: Fairey Swordfish mk 2

по растяжкам отписался в комментах к СЕ5) удачи
Модель: RAF SE.5a

Проходные растяжки - красным, "глухие" (обычно Х образные между стойками) - синим, на одной стороне - узелок на леске. Чем длиннее цельный кусок лески, чем больше он проходит отверстий без отрезания, тем прочнее будет коробка. Данный Се5 собран 4 цельными кусками лески, не считая мелких растяжек на центроплане, при финальной сборке падал раз на пол раз на стол, и ни одна растяжка не ослабла и не вырвалась.
Прикрепленные файлы:
Модель: RAF SE.5a

Спасибо)
Механизм такой:
-сверло 0,3мм (можно и тоньше, но у себя в городе не нашел)+леска 0,06 - 0,08 мм (в пересчете для оригинала - выходит 4,32 мм, весьма копийно)
До окраски и сборки фюзеляжа и крыльев везде где нужно сверляться отверстия. Потом окрашивается и собирается бипланная коробка, но краситься только "внутри", то есть верхняя поверхность нижнего крыла и нижняя поверхность верхнего крыла. Собирается коробка, ставятся стойки, нужно следить чтоб небыло перекоса "коробки". Потом модель "прошнуровывается" леской, обычно 2-3 цельными кусками лески расчаливается вся модель. Отверстия аккуратно заклеиваются цианакрилатовым клеем, места прохода расчалок шпаклюются и зачищаются.

Вот картинка, простите за корявость, на работе в пейнте накарякал.
Прикрепленные файлы:
Модель: RAF SE.5a

Там не аэром, там после окраски протерто серебрянкой.
спасибо за замечания))
Модель: RAF SE.5a

Прикрепленные файлы:
Модель: RAF SE.5a

Спасибо за замечания!
Не торопился))И уж головокружения от успехов у меня нет, по причине отсутствия головокружительных успехов.))
-цвет, по этому поводу масса споров, ибо никто не знает каким он был)Для себя я принял цвет таким, и крашу им все брит. самолеты.
-капот над мотором стоит ровно, но там есть щель, как и на бортах вокруг радиатора, такова уж особенность конструкции у него была. Вы на фото 9 и на предпоследнее фото посмотрите, там на самом деле все ровно.
-кокарды - какие роден дал, такие и применил
-форма хвоста чем вам не угодила?)))))))на Вашем фото у обоих машин РН отклонен влево, отсюда и кажется, что форма РН другая...
-Радиатор и зеленый... да не радиатор это а створки его, которые и красились обычно в тот же цвет, но быстро облуплялись. Соглашусь конечно, что вышло "без искры".
Просто уже подустал от этажерок, еще одна в проекте (70% готовности), и перерыв, уйду от полотна и веревок, есть у меня вторая любимая тема в авиации (помимо ПМВ), там дюраль, турбины, dark sea grey and sky, и причудливые формы...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27П

Приятная работа! На ракетах Kitech экономит?((
Модель: Sea Harrier FRS.1

я перепутал, не 140 а 104) но все равно в 2 раза дороже)
Модель: Sea Harrier FRS.1

Хорош Харриер, я так понимаю это раскраска для АВ "Гермес"? Завидую тому, что ты его взял 50 грн, я такой недавно только за 140 грн купил, дешевле нету(((
Модель: Hansa Brandenburg W.29

Уважаемые, спасибо за комментарии)
Михаил, я следил за ГБ, и даже в середине лета хотел участвовать с 2 моделями, этой и СЕ5, но приехал брат с женой и ребенком, и жили у меня 1,5 месяца))))))))) Совсем негде было заниматься моделями, посему занимался наружным ремонтом дома ((((((((( Как только уехали, я и взялся)))))
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Вы не поняли мою мыслю)))
Это не претензия к окраске, с исполнением лично мне все нравиться, я про то что лонжероны (продольные балки на крыльях) на мой взгляд, не нужно так выделять, к ним полотно не пришивалось, только к нервюрам. Вот, первое что попалось из фото (дн9)
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Классный верблюд, как и предыдущий. Насчет выделения полотна на нижних поверхностях - лонжероны не должны быть так сильно выделены, к ним полотно не пришивалось, а если и пришивалось, то лентой шов не заклеивался.
Модель: Fokker D.VII (Alb) early

Спасибо)
Я и сам не отношу его к "удачам")
и сразу предупредил
>Как говориться, снисхождения не прошу, но отнеситесь с пониманием))).
С уважением
Модель: Fokker D.VII (Alb) early

Андрей, литник использован только в ненагруженных местах-тяги рулей и элеронов, все остальные места, где растяжка закреплена в натянутом состоянии - леска или капрон.нить (на шасси капрон, тяги элеронов возле пулеметов - леска 0,1)
С уважением
Модель: Hawker Hector 613 sqn Royal Auxillar Air Force ,may 1940

Симпатично, но межкрыльевые стойки немного неаккуратно выполнены, ну и растяжки толстоваты, попробуйте в будущем использовать леску 0,06 или 0,08 мм, или капроновую нить из чулок
Модель: Fokker D.VII (Alb) early

Спасибо!
1)Чем Вам не нравиться тянутый литник на тягах и элеронах?))
2)С хвостом согласен, постараюсь не повторять в дальнейшем...
Про рули думал, но мне не нравится, вот такой у меня каприз)
Модель: Miles Magister

Да уж, с ВЭ не сравнить)
Модель: V.L Myrsky-II , 1/72, Special Hobby

Работа отличная, не мне Вас критиковать!)))
Только пара вопросов: некоторые источники дают молнию на капоте и номер на киле. Правильнее с ними, или это просто разные машины в эскадрилье?
Модель: Ryan NYP (Spirit of St. Louis)

Он не смотрел, вернее смотрел через мааленький такой перископ, или через приоткрытую дверь.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15