Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Глеб Вахницкий (Monegan)

Модель: Westland "Wyvern" S.Мк.4

Изначально ориентировался на ваш)
Модель: Sopwith 2F.1 Camel с ракетами

Андрей!(ничего что я вот так, по имени?) Даже мысли про песок - ересь)))Если такие работы направлять в песок, то что же тогда в галерею ложить?)
Модель: Westland "Wyvern" S.Мк.4

Я о том, что они не бросаются в глаза) а так да, недоработка)
Модель: Westland "Wyvern" S.Мк.4

Толкатели под закрылками, их и не видно) Красил тамией и валледжо, они матовые и шершавые, потому и столько слоев футуры, чтобы как то глянец вытянуть для смывки. слои сохли по 6-8 часов каждый. Но поверхность все равно вышла не чисто глянцевая.
Спасибо за отзывы)
Модель: Westland "Wyvern" S.Мк.4

С нагаром да, можно еще поработать)
Модель: АНТ-26 (ANT-26) ТБ-6 (самоделка)

Я восхищаюсь вашим мастерством и терпением! Глядя на этот колоссальный самолет у меня возникают невольные аналогии со "Звездным разрушителем" из Star Wars
Модель: Аэродромное водило К2К

Коллега, работа хороша, но! 128 гривен за палку с колесами? Жуть, тут самоделом работы на вечер...
Модель: СВВП TAV-8B Харриер трэйнер

Запоздалый ответ по соплам))
Вы учитывайте, что у Харриера только задние сопла жаровые, передние - холодные, через них выходит сжатый воздух от компрессора, потому они и не обгорают. а задние должны быть обгорелыми..
Модель: И-5

Собирал его лет 7 назад, на заре модельной молодости....Стоит, ужасно покрашенный и без растяжек, ждет купания в Кроте и пересборки. Как и практический весь ICM в 1/72, модель приятная в работе, рекомендую)
Модель: BF 109G-14

Фонарь можно покрасить аккуратнее, стыки боковин фюзеляжа видно...это чисто технические минусы, работы на 5 минут. А так - ХОРОШИЙ старт! Главное продолжать, результат будет налицо! Удачи
Модель: Curtiss JN-4HG "Jenny", gunnery trainer

SAURON, литье - из двух разных видов пластика, крылья, хвост и фюзеляж - толстые, из полупрозрачного мягкого серого пластика, и грубые, мелочевка - получше, почти как роден, но в облое, пластик хороший. Может просто серия такая попалась. Но мне не понравилось.
Всем спасибо за отзывы.
Модель: F-4U Corsair

Полотно было вот тут)
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4U Corsair

Отлично, но на крыльях кое где проглядывает металл, хотя за главным лонжероном там было полотно)
Модель: RAF SE.5a

достаточно. зашпаклевать, зачистить, залепить модель малярным скотчем, оставив только крылья.
Модель: Fairey Swordfish mk 2

по растяжкам отписался в комментах к СЕ5) удачи
Модель: RAF SE.5a

Проходные растяжки - красным, "глухие" (обычно Х образные между стойками) - синим, на одной стороне - узелок на леске. Чем длиннее цельный кусок лески, чем больше он проходит отверстий без отрезания, тем прочнее будет коробка. Данный Се5 собран 4 цельными кусками лески, не считая мелких растяжек на центроплане, при финальной сборке падал раз на пол раз на стол, и ни одна растяжка не ослабла и не вырвалась.
Прикрепленные файлы:
Модель: RAF SE.5a

Спасибо)
Механизм такой:
-сверло 0,3мм (можно и тоньше, но у себя в городе не нашел)+леска 0,06 - 0,08 мм (в пересчете для оригинала - выходит 4,32 мм, весьма копийно)
До окраски и сборки фюзеляжа и крыльев везде где нужно сверляться отверстия. Потом окрашивается и собирается бипланная коробка, но краситься только "внутри", то есть верхняя поверхность нижнего крыла и нижняя поверхность верхнего крыла. Собирается коробка, ставятся стойки, нужно следить чтоб небыло перекоса "коробки". Потом модель "прошнуровывается" леской, обычно 2-3 цельными кусками лески расчаливается вся модель. Отверстия аккуратно заклеиваются цианакрилатовым клеем, места прохода расчалок шпаклюются и зачищаются.

Вот картинка, простите за корявость, на работе в пейнте накарякал.
Прикрепленные файлы:
Модель: RAF SE.5a

Там не аэром, там после окраски протерто серебрянкой.
спасибо за замечания))
Модель: RAF SE.5a

Прикрепленные файлы:
Модель: RAF SE.5a

Спасибо за замечания!
Не торопился))И уж головокружения от успехов у меня нет, по причине отсутствия головокружительных успехов.))
-цвет, по этому поводу масса споров, ибо никто не знает каким он был)Для себя я принял цвет таким, и крашу им все брит. самолеты.
-капот над мотором стоит ровно, но там есть щель, как и на бортах вокруг радиатора, такова уж особенность конструкции у него была. Вы на фото 9 и на предпоследнее фото посмотрите, там на самом деле все ровно.
-кокарды - какие роден дал, такие и применил
-форма хвоста чем вам не угодила?)))))))на Вашем фото у обоих машин РН отклонен влево, отсюда и кажется, что форма РН другая...
-Радиатор и зеленый... да не радиатор это а створки его, которые и красились обычно в тот же цвет, но быстро облуплялись. Соглашусь конечно, что вышло "без искры".
Просто уже подустал от этажерок, еще одна в проекте (70% готовности), и перерыв, уйду от полотна и веревок, есть у меня вторая любимая тема в авиации (помимо ПМВ), там дюраль, турбины, dark sea grey and sky, и причудливые формы...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15