Это , я думаю, известный всем самолет, аналог и конкурент Хендли-Пейджа 0/400, не успевший на войну, но подтвердивший свои высокие данные рекордными перелетами.
Пластик старинный, также всем известный своими "косяками" с геометрией корпуса. Решил сделать его, так как разумной альтернативы этому киту нет. Делал долго, для души, чтото упрощал, чтото усложнял))). Хотел делать сразу 2 модели, "Вими" и "Вернон" ("Вими Коммершал") , но потом решил отложить "Вернона" на потом.)))
ФЮЗЕЛЯЖ. Срезана верхняя часть, укорочен гаргрот, заделаны старые и прорезаны новые окна (см. фото). Сделана нижняя стрелковая точка.
Спереди из остатков травления собрано нечто, напоминающее бомбоприцел. Сетчатые экраны пилотов спаяны из проволоки. Изготовлены заново бомбадержатели, 112фн бомбы взяты от Хендли Пейджа, а 520фн бомбы сделаны заново. Сделан интерьер в кабине пилотов, сиденья, ремни. Турели - травленые от Mini World.
КРЫЛЬЯ. Один плюс у этого пластика- сходисмость бипланной коробки, стойки становятся на "щелчке".
Растяжки как обычно, леска 0,06мм. Сразу скажу, забыл сделать Х-растяжки над моторами, хватился когда уже покрывал лаком, так что это обычная халатность))) Так ж немного неправильно завел тяги верхних рулей высоты, исправлять было поздно(((
ОКРАСКА - Валлехо Модел Эйр, лак Хамброл Сатин, стекла - на футуре. Пачкать не стал, ну немогу я самолеты WWI пачкать, хоть это и нужно бы по хорошему.Исторической привязки не делал, этакий собирательный образ "Вими" с двигателями "Роллс - Ройс".
Несмотря на кучу мороки с исправлениями косяков, оставленные неисправленными недочеты и упрощения, работа и финальный результат меня устроили))).
Упасть не встать! Расскажите как красили винты там где имитация дерева и как делали расчалку на верней плоскости крыла (там где леска проходит через выступающие над поверхностью детали, не знаю как они правильно называются)
Спасибо за отзывы!!
Винты - базовый цвет дерево, потом потом почти сухой кистью более темной краской - прослойки, потом маски на втулку и задувание винта серым, потом футура и в финале лак сатиновый.
А про расчалки не понял вопроса, спросите поконкретнее, объясню - расскажу)))
Замечательны Вими, Глеб! Весьма впечатлён! Серьёзная работа, основательный передел! Жаль, нет фото кабины. Бомбы очень понравились.
С уважением, Андрей.
Цитата: Замечательны Вими, Глеб! Весьма впечатлён! Серьёзная работа, основательный передел! Жаль, нет фото кабины. Бомбы очень понравились.
С уважением, Андрей.
Спасибо! В процессе сборки кокпит не сфоткал, а у собранного и не видно интерьера, крыло перекрывает. В принципе, деталировка кокпита сделана на уровне моего ХП 0/400.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Цитата: Во, очень хорошо сделанный Вими. Правильно перепиленный и очень неплохо покрашенный.
+1 - очень толковая работа.
Ну, если очень надо маленькую табуретку )), то - похоже, промахнулся с отверстием в верхней плоскости ГО, тяга с изломом пошла, насколько могу разглядеть. Но эт фигня.
Цитата: Цитата:Во, очень хорошо сделанный Вими. Правильно перепиленный и очень неплохо покрашенный.
+1 - очень толковая работа.
Ну, если очень надо маленькую табуретку )), то - похоже, промахнулся с отверстием в верхней плоскости ГО, тяга с изломом пошла, насколько могу разглядеть. Но эт фигня.
я указал в описании))) опять же, заметил когда делал верхние тяги, а снизу уже были заведены и весь хвост окрашен, было уже поздно и лень что либо менять))
Комментарии
с сайта
38 лет
На сайте с 04.03.2011
56 лет
На сайте с 22.12.2011
с сайта
64 года
На сайте с 06.05.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Винты - базовый цвет дерево, потом потом почти сухой кистью более темной краской - прослойки, потом маски на втулку и задувание винта серым, потом футура и в финале лак сатиновый.
А про расчалки не понял вопроса, спросите поконкретнее, объясню - расскажу)))
52 года
На сайте с 15.11.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Замечательны Вими, Глеб! Весьма впечатлён! Серьёзная работа, основательный передел! Жаль, нет фото кабины. Бомбы очень понравились.
С уважением, Андрей.
Спасибо! В процессе сборки кокпит не сфоткал, а у собранного и не видно интерьера, крыло перекрывает. В принципе, деталировка кокпита сделана на уровне моего ХП 0/400.
На сайте с 11.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Во, очень хорошо сделанный Вими. Правильно перепиленный и очень неплохо покрашенный.
+1 - очень толковая работа.
Ну, если очень надо маленькую табуретку )), то - похоже, промахнулся с отверстием в верхней плоскости ГО, тяга с изломом пошла, насколько могу разглядеть. Но эт фигня.
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Цитата:Во, очень хорошо сделанный Вими. Правильно перепиленный и очень неплохо покрашенный.
+1 - очень толковая работа.
Ну, если очень надо маленькую табуретку )), то - похоже, промахнулся с отверстием в верхней плоскости ГО, тяга с изломом пошла, насколько могу разглядеть. Но эт фигня.
я указал в описании))) опять же, заметил когда делал верхние тяги, а снизу уже были заведены и весь хвост окрашен, было уже поздно и лень что либо менять))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий