Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Вот еще одна моя модель.
По сборке особых проблем не возникло. Пришлось подгонять только воздухозаборники. Все остальное стыковалось на ура.
Из дополнений были использованы аиресовские колеса, травление от эдика и павловское кресло. Бомбы взял из запасов. Родные мне очень не понравились.
Покраска- прешейдинг, базовый цвет, солевые точки, высветленный базовый. После этого слой глянцевого лака, деки и опять глянцевый лак. В конце нанес еще масляные точки. В самом конце задул модель валеджевским матовым лаком.
Как-то так.
Дмитрий, интересные аппараты Вы собираете, и этот не исключение. Поздравляю с пополнением коллекции! Модель ЗДОРОВСКАЯ, ничего лишнего, все на высшем уровне. Фотосессия отдельный жирный плюс, умеют же люди так студийно снимать модели. В общем МОЛОДЕЦ!
Цитата: Дмитрий, интересные аппараты Вы собираете, и этот не исключение. Поздравляю с пополнением коллекции! Модель ЗДОРОВСКАЯ, ничего лишнего, все на высшем уровне. Фотосессия отдельный жирный плюс, умеют же люди так студийно снимать модели. В общем МОЛОДЕЦ!
Присоединюсь!
Замечательная модель! Одна из лучший моделей "Револьвера Хайнемана" виденных мною. Спасибо Вам, уважаемый Дмитрий!
Касаемо "маслянных точек" разрешите задать Вам один вопрос в порядке "ликбеза". По правому борту Вашей Модели на лючке в районе крыла имеется "масляная точка" (выделил красным). Как я понимаю это следы аварийного сброса топлива?
Делаю аргентинский вариант и увидев Вашу Модель задумался - оправданно ли мне сделать аналогичные имитации нагара от выстрелов пушек и следов сброса топлива..
Огромное спасибо за отзывы! Рад, что модель понравилась. За позитивный отзыв о фотосессии вдвойне спасибо))) Я не умею фотографировать. А если фото вышли, так это для меня вообще праздник)))
На счет пятна на правом борте- это не масляная точка. Это сделано пигментом. Аэром побоялся делать. Честно говоря, не знаю, аварийный это сброс или гарь. Просто видел на фото это затемнение. Так что делайте его без раздумий. На счет гари от пушек- думаю, на аргентинском варианте её можно сделать больше. Хотя, все равно надо сверяться с фотографиями. В любом случае всякие подтёки, гарь и прочий обгадинг оживляет модель.
Цитата: На счет пятна на правом борте- это не масляная точка. Это сделано пигментом. Аэром побоялся делать. Честно говоря, не знаю, аварийный это сброс или гарь. Просто видел на фото это затемнение. Так что делайте его без раздумий. На счет гари от пушек- думаю, на аргентинском варианте её можно сделать больше. Хотя, все равно надо сверяться с фотографиями. В любом случае всякие подтёки, гарь и прочий обгадинг оживляет модель.
Хм... Спасибо!
Спасибо за отзывы! На счет дворника- не знал. Убирать его, наверное, не буду. Красиво смотрится. На счет сопла- не досмотрел. Такие косяки замечаются уже после того, как на них укажут. На счет сколов на баке- их если что можно и закрасить.
Отличная модель, великолепное исполнение!
Сам сейчас такой доделываю. Почему тормозные щитки не "распушили"? Эффектно смотрится.
Цитата: На счет пятна на правом борте- это не масляная точка. Это сделано пигментом. Аэром побоялся делать. Честно говоря, не знаю, аварийный это сброс или гарь. Просто видел на фото это затемнение. Так что делайте его без раздумий.
Это выхлоп от ВСУ.
Цитата: Отлично! Кромку сопла стоило бы обточить , что бы тоньше было. Ну то , что дворника на строевых А-4В не было знаете.( Хотя на музейном , да- стоит)
Это точно? Мне встречались фотографии и чертежи с дворником.
Комментарии
На сайте с 09.09.2014
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 28.01.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Дмитрий, интересные аппараты Вы собираете, и этот не исключение. Поздравляю с пополнением коллекции! Модель ЗДОРОВСКАЯ, ничего лишнего, все на высшем уровне. Фотосессия отдельный жирный плюс, умеют же люди так студийно снимать модели. В общем МОЛОДЕЦ!
Присоединюсь!
На сайте с 02.06.2012
Касаемо "маслянных точек" разрешите задать Вам один вопрос в порядке "ликбеза". По правому борту Вашей Модели на лючке в районе крыла имеется "масляная точка" (выделил красным). Как я понимаю это следы аварийного сброса топлива?
Делаю аргентинский вариант и увидев Вашу Модель задумался - оправданно ли мне сделать аналогичные имитации нагара от выстрелов пушек и следов сброса топлива..
На сайте с 03.03.2014
43 года
На сайте с 03.10.2013
На счет пятна на правом борте- это не масляная точка. Это сделано пигментом. Аэром побоялся делать. Честно говоря, не знаю, аварийный это сброс или гарь. Просто видел на фото это затемнение. Так что делайте его без раздумий. На счет гари от пушек- думаю, на аргентинском варианте её можно сделать больше. Хотя, все равно надо сверяться с фотографиями. В любом случае всякие подтёки, гарь и прочий обгадинг оживляет модель.
38 лет
На сайте с 29.03.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
всего в меру!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Отличная работа, очень нравится.
Полностью солидарен!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 20.05.2009
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 02.06.2012
На счет пятна на правом борте- это не масляная точка. Это сделано пигментом. Аэром побоялся делать. Честно говоря, не знаю, аварийный это сброс или гарь. Просто видел на фото это затемнение. Так что делайте его без раздумий. На счет гари от пушек- думаю, на аргентинском варианте её можно сделать больше. Хотя, все равно надо сверяться с фотографиями. В любом случае всякие подтёки, гарь и прочий обгадинг оживляет модель.
Хм... Спасибо!
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 26.10.2013
Сам сейчас такой доделываю. Почему тормозные щитки не "распушили"? Эффектно смотрится.
Цитата:
На счет пятна на правом борте- это не масляная точка. Это сделано пигментом. Аэром побоялся делать. Честно говоря, не знаю, аварийный это сброс или гарь. Просто видел на фото это затемнение. Так что делайте его без раздумий.
Это выхлоп от ВСУ.
Цитата:
Отлично! Кромку сопла стоило бы обточить , что бы тоньше было. Ну то , что дворника на строевых А-4В не было знаете.( Хотя на музейном , да- стоит)
Это точно? Мне встречались фотографии и чертежи с дворником.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий