Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Корниенко (bulldogkorn)

Модель: КС-1

Цитата:
Первоначально эта модель вышла под лейблом "MP models". В тех каробочках был сильный плюс - декаль. Причем с элементами как на саму ракету, так и на её носитель.

Вот деколь добавил ее.
Прикрепленные файлы:
Модель: КС-1

Цитата:
Цитата:Цитата:Нет, я имел в виду выделять цветом.
Почему нет. Если не выделять, модель будет плоской. Ни кабины, ни ниш шасси, ни вооружения нет. Глазу зацепиться не за что. Много споров было по поводу использования смывки. Я склоняюсь к тому, что лучше выделять.
Да, но если из ракеты вытекает что-то или щели появились это уже ахтунг.
По моему мнению они должны быть идеальными.

Ну вы немного изменили понятия. Это больше самолет , а не ракета. В основе движения КС-1 воздушно - реактивное движение. А не ракетное. Это беспилотный самолет. Из ракеты не должно ничего вытекать. Даже когда выкатывают новый самолет расшивку видно.
Модель: КС-1

Цитата:
Первоначально эта модель вышла под лейблом "MP models". В тех каробочках был сильный плюс - декаль. Причем с элементами как на саму ракету, так и на её носитель.

Мой косяк, забыл выставить деколь. В даном наборе она присутствует, и точно такая же как у Вас. Добавлю сегодня.
Модель: Эвакуация четверки

Поражает проработка. И проработка всего. Замечательная работа!!!!!!
Модель: КС-1

Цитата:
Нет, я имел в виду выделять цветом.

Почему нет. Если не выделять, модель будет плоской. Ни кабины, ни ниш шасси, ни вооружения нет. Глазу зацепиться не за что. Много споров было по поводу использования смывки. Я склоняюсь к тому, что лучше выделять.
Модель: Компрессор

Цитата:
На сайте Ру моделизм : там была статья и рекомендация ставить оба дизель на входе, бенз* на выходе из ресивера.

Ну из чего исходил автор? Он рассчитал пневмосистему, с учетом всех сопротивлений? Я исхожу из того, что нет смысла ставить солярный фильтр, он слишком грубый. А из всего сказанного поставлю на входе такой же, как у меня стоит. И еще, что Вам дадут 10-15 сек после остановки компрессора? Просто интересно.
Модель: КС-1

Цитата:
А вот как думаете, нужно-ли здесь выделять расшивку?

Однозначно. Модель косячная. Очень много шпаклевал и шкурил. Но плюс пластика, режется очень легко.
Модель: Компрессор

Цитата:
Цитата:В холодильнике фреоновое масло гуляет вместе с агентом по всей системе,а потому в замене не нуждается.Замены в этой конструкции можно не делать,но пополнять надо,изредка и лучше родное,фреоновое.Оно "тоньше".А поскольку вы не красите сотни кв.метров в час,то очень изредка.Сливать необходимости нет,оно выходит с напором и на фильтре оседает/увидите/.В качестве ресивера использовал даже банку из-под сгущенки.Вполне годится.
Прошу простить Меня - Полный бред. Тут как с любым другим прибором и даже машиной есть правила работы приборов.[/QUOTE
В принципе то же, что и у меня. Только он у меня компактный. Одна бочка (ресивер)чего стоит. Где хранить сию громадину? И фильтр который стоит у Вас подходит для тонкой очистки солярки, он с сеточкой. Все таки бумажный надежней будет.
Модель: КС-1

У меня есть фильм документальный, там немного есть про испытания пилотируемой "КАМЕТЫ". Ему по тем временам за каждое испытание платили большие деньги. Одного бюрократа это не устроило и он решил накапать.... Чтоб уменьшили сумму премии Султану. Тот не побоялся и Сталину написал: "моя вдова против" (уменьшения суммы премии). Сталин прочитал и подмахнул: "Согласен с вдовой"
Модель: КС-1

Цитата:
Эх, если бы А-модел сделал его же в пилотируемом варианте! А то была только вакушка от ПропДжет.

Это под Султана?
Модель: КС-1

Цитата:
Да, ракета интересная, на телеге да с грузовиком будет класс.

Точно, еще грузовичок и вообще круто.
Модель: Компрессор

Тоже на трубке всасывания поставлю фильтр.

Цитата:
В компрессоре цилиндре есть третья трубка запаяная, вот там и меняют масло (на своем менял: подвешивал компрессор трубкой вниз, сливал старое масло в емкость, закачивал большим шприцом столько же масла как и кол-во в емкости, трубку опять же необходимо заткнуть плотно). Дело в том что в холодильнике замкнутая система и масло взаимодействуют только с фреоном (хладоном и т.п.), а в нашем случае взаимодействие идет уже с атмосферным воздухом и этот воздух не блаприятно влияет на механизм.
P.S. В свой компрессор заливал полусинтетику. На трубке всасывания воздуха ставил фильтр.

Тоже на трубке всасывания поставлю фильтр. Масло не буду менять. Проще новый компрессор поставить. Все масло не получится слить при замене, а если не угадаешь с маслом, и старое с новым не подходят друг к другу, короче я думаю, лишний гемор с заменой. Не нужна она. Но это мое мнение.
Модель: КС-1

Цитата:
интересная штука, даже как самостоятельная модель будет хорошо смотреться.

Я соберу телегу и выставлю.
Модель: Компрессор

Цитата:
На твоём комп. без понятия там конст-я иная на своём ( компр. в форме гриба ) я просто расплющиваю трубку и переворачиваю на бок. Самотёком всё выходит. А на замену использую масло для 2х тактового двигателя ( стоит примерно от 40 до 60 руб) или-же любое другое к примеру 20-40.
Дождись моей выкладки и со своим агрегатом ни чего не делай если проблем нет с перегревом.

А какая необходимость замены масла? В холодильнике мы масло не меняем. Тем более в компрессоре, для аэрографии. Он в год работает ну мах часов 60. И то с нотягом. Это если красить в промышленном масштабе, то да. Думаю масло надо менять. Первый компрессор у меня тоже был как гриб.
Модель: Компрессор

Цитата:
Совет всем кто собирает сейчас или будет собирать!!!
1- ресивер нужно поставить больше-( компрессор перегревать не стоит и прослужит дольше А также избавит от толчков воздуха и не равномерной подачи краски ) Автомобильный водяной бак как-раз и патрубки есть, то что надо.
2- компрессор обязательно ставить в естественном положение как и на холодильнике- ( меньше плеваться будет маслом)
3- фильтров нужно ставить 2- ( на входе в аппарат, дольше проживёт и как и показано после ресивера )
4- масло менять 2 раза в год ( и тот факт что он выбрасывает остатки это норам. Излишки при смене масло выходят)
ПС Масленую трубку при демонтаже не пилите а откусите ( не зубами )))) стружка меди за неделю выведет из строя поршень.
А автор молодец. ( предупреждаю всех: эта хрень при не правильной сборке не доделки ох какой сильный хлопок даёт а масло по всей комнате летит )

А как масло менять? Пользуюсь 5 лет ни разу не менял!!!! И не представляю, как это сделать.
Модель: Компрессор

Цитата:
хитро придуманно с разрезом в шланге :)

Чем проще, тем надежней. Главное все работает , как часы.
Модель: Компрессор

Цитата:
а ресивер у вас из чего сделан? и как вы давление регулируете?

Собираю модели самолетов, поэтому ресивер с ту - 142, разумеется списаного :). Но думаю, его можно подыскать. Давление не регулирую. Конечно в идеале было бы поставить клапан и редуктор. Но это лишнее. Я проделал в шланге небольшой разрез. Избыточное давление уходит через него. А ресивер позволяет поддерживать давление постоянным в воздушной системе.
Модель: Компрессор

Цитата:
Мощно!



Цитата:
супер! вот это вещь!!!!

Спасибо
Модель: МИ-8т

Получил огромное удовольствие от вашей работы. Просто супер.
Модель: Союз-ТМА

Цитата:
До заправки ракета вся серая, белый появляется после заправки кислородом, примерно за 3 часа до старта.

Я честно говоря думал , что под "шубой" тоже белый.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64