Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени дня или ночи Вам уважаемые коллеги!
Хочу представить Вам свой вариант постройки одного из известнейших самолетов 2-й мировой войны в варианте окраски не безызвестного немецкого аса Ханса «Фипса» Филиппа – «Белая девятка» в мраморном камуфляже.
Не буду останавливаться на обзоре модели и исторической справке по прототипу и его пилоту (вряд ли это будет кому интересно), а перейду сразу к описанию постройки, по возможности сухим, констатирующим факты языком (дабы не отнимать у Вас слишком много драгоценного времени).
Сборка началась с двигателя, сделано: высоковольтная шина с отводками к свечам, имитация самих свеч, система давления масла и труб циркуляции, тяги РУД, стартера, транспортировочные петли, проводка и прочее.
По неопытности и незнанию мной были приобретены усеченные стволы «Master» без кожухов, которые мне и пришлось воспроизвести с помощью тонкого листа меди с насверленными отверстиями.
Далее был собран кокпит, использовалось Эдуардовское травление, плюс кастомные доработки: разнообразная проводка, тяги, трубка топливопровода ПТБ из тянутого прозрачного литника и прочие мелочи. Приборная панель так же от «Eduard», плюс небольшая доработка прицела – светофильтр, проводка.
Основной же проблемой в кабине стало кресло пилота, дело в том, что оно отличалось от стандартных кресел устанавливаемых на модификации F и было похоже на кресло Эмиля. За неимением лучшего, кресло было «сваяно» при помощи дкухкомпонентной Тамиевской шпаклевки и фольги.
Дабы оживить модель, было решено «распотрошить» фюзеляж и открыть лючок к радиостанции, который был безжалостно вырезан и на его место установлен алюминиевый, ну а что бы при открытом люке не отсвечивали «лысые» борта сделал силовой набор, радиостанцию, проводку и кое какие тяги.
Ну а поскольку из всего проделанного видно будет процентов 5-10 было решено сделать подсветку как отсека радиостанции так и кабины (к сожалению в процессе сборки повредил проводку в фюзеляже :( ) . Так же оставил открытой одну секцию на левом крыле, кинув туда пару проводов и тяг.
Проведена работа по «расшевеливанию» модели: капоты сточены изнутри вдвое, из тонкой меди сделана рояльная петля и восстановлен силовой набор, кок приведен к соответствующей геометрии, перед первыми патрубками просверлены отверстия и сделаны выколотки, сделаны рабочими рули направления и высоты, заменена на алюминиевую (более прочную) хвостовое крепление антенны, сделаны рабочими смоляные элероны от «Quickboost», закрылки (на которых с торцов сделана имитация листов обшивки) и предкрылки, на крыльях сделаны швартовочные кольца. Травленые Эдуардовские совки радиаторов так же сделаны рабочими, кроме того верхний щиток сделан двойным, между которыми установлены стрингеры.
Просверлены дренажные отверстия в фюзеляже и капоте маслобака, сделаны тяги к заслонкам радиаторов.
Сделана рабочей средняя (откидная) часть фонаря, вырезал на сдвижные форточки ручки, левую из которых так же сделал рабочей. На верхней форточке сделал ручку открывания, справа порт ракетницы с имитацией листов обшивки ну и тросик-ограничитель откидной части фонаря. На передней части фонаря (козырьке) сымитировал (не очень удачно) поворотную форточку.
Шасси: была использована резина от «Elf», и только резина, поскольку диски у них абсолютно не копийные. Диски же отпилены от колес «Звезды», за исключением диска костыля, который по причине своей микроскопичности вполне терпим. Костыль спаян из алюминия, колесо на нем крутится, чего нельзя сказать о других колесах, поскольку к ним пришлось приклеивать трубки гидравлики. На стойках шасси сделаны технические надписи, при помощи ненужных декалей подходящего размера.
Добил остальные небольшие части: трубку пито, хвостовой АНО из тянутого прозрачного литника, антенну из мононити, обтекатели антенны по всем известной технологии, крючок на мачте антенны и прочие вещи, которые и не вспомнишь уже.
Окраска стандартная: RLM 74/75/76 красками Акан, ModelMaster и Tamiya, смывка опять же эмаль Tamiya, пигменты МастерПигмент.
Комментарии
41 год
На сайте с 15.05.2012
41 год
На сайте с 15.05.2012
41 год
На сайте с 15.05.2012
41 год
На сайте с 15.05.2012
41 год
На сайте с 15.05.2012
41 год
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 10.09.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2008
47 лет
На сайте с 30.06.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
с сайта
44 года
На сайте с 13.01.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Сам сейчас строю мессер в 48-м, и понимаю сколько труда Вы вложили чтоб достичь такого результата!
Мои поздравления.
57 лет
На сайте с 16.09.2008
с сайта
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий