Цитата: Цитата:Цитата:
"Худого"?
109
Ну да. У меня на полке 109 стоит, так сказать из раннего, красил Беларусью. Не хочу выкладывать. Так как представляю, какие табуретки полетят.
Цитата: В целом, модель удалась. С моей стороны есть некоторые замечания.
Низ и светло-серый не в цвет, да не маленько. Хотя автор и не стремился попасть в цвета, но я, все же, думаю стоит к этому вопросу вернуться на следующих моделях и подобрать хотя бы близкие цвета. темный цвет удачный.
Антенну просто подкрасить маркером и она сразу появится на фото.
В следующий раз внимательней отнестись к "прорезанию" ОЗ. просто пройтись ножичком - не достаточно. декаль должна повторять поверхность поностью, дабы потом получилась смывка. Вплоть до того, что декаль можно разрезать ножницами еще насухую, предварительно примерив.
Огромным минусом считаю отсутствие фото кабины. Это же 48 масштаб, в конце концов.
Лично мне не хватает смывки на нижних поверхностях, а так же бросается в глаза некачественная обработка стыка (фото 7).
Но еще раз повторюсь - работа мне понравилась.
На 7 фото Павел перебрал с контрастом на фото. Может еще по этому такой эффект.
По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.
Цитата: Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.
Что "Худого", что фоккер собирать тяжело, модели известные, спецов по бортам много. Чтоб сделать исторически верную модель, нужно много литературы и инета перелопатить. Винт и диски, это только начало..... По мне модель удалась.
Цитата: Коллеги!
Кто-нибудь может это прокомментировать?
Я, честно признаюсь, не понял этого поступка и хочу узнать мнение Каропчан.
sashik_rus, а как Вы сами можете это объяснить?
Я понимаю, что иногда рука дрогнет, двигая ползунок. Но здесь данное объяснение не пройдёт.
Чтобы в обзоре одни нули поставить, целенаправленно....
Это ж какая злоба должна человеком двигать-то?
Это банальная, человеческая, зеленая зависть!!!!!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Необычный агрегат!Ни самолет ни лодка.Но пилотировали все-же летчики.Юрий,мне понравилось.Красиво и аккуратно,видно,что делалось с душой.
Скорее гибрид того и другого, разновидность судна на воздушной подушке.
Модель классная!
к воздушной подушке он не имеет никакого отношения... подъёмную силу обеспечивали короткие крылья, создавался так называемый экран, это был низколетящий самолёт...
Согласен. Абсолютно два разных принципа зависания в воздухе.
Цитата: Евгений, симпатичный ЯК, сами пытались сделать его в зимнем камо, но не получилось.
Да я бы не сказал, что он у меня получился, это из раннего. У меня еще есть несколько моделей, по которым я не уверен, стоит ли их размещать. Спасибо.
Цитата: Цитата:Вообще Alanger будет постарше ICM, причем прилично.
Первая рецензия в М-хобби на модель И-15бис отICM ,была в 96-м. Яки в 48-м москвичам достались после распада первого ICM, как и другие пресс-формы,в т.ч. и на ТБ-3 ,которую они ,п-и-и-и, благополучно угандошили.
РС-ы так не красились)))
Спорить не буду. Я про icm читал на их официальном сайте http://www.icm.com.ua/history/8-history-of-the-company.html, где они умалчивают про первый ICM. Поэтому спорить не буду. По поводу РС, основной цвет серый, с этим попал, а вот красная шапка, это вольность девушек оружейниц :)
Цитата: Для Ретро модель сделанная 7 лет назад не подходит. А вот для галереи - вполне, собрано и окрашено красиво. Сама модель - старый АйСиЭм.
Вообще Alanger будет постарше ICM, причем прилично (дата создания фирмы 1994 год), жаль что парни обанкротились. А ICM намного моложе . Потом, если исходить из моего возраста, почему и не ретро. Конечно можно вывалить неокрашенный БУКАНИР из моего детства, но это никому не доставит удовольствия. Это так лирика. Спасибо за отзыв.
Цитата: Для Алангера очень неплохо. А почему в Ретро?
Дык а куда еще. Песок. как бы не то. Галерея не тянет. Делал модель старлеем еще, много косяков: нагар, чудовищный, не сделал антенну, толстенный переплет на фонаре, лыжи не родные и не сильно правильные. Короче, как то так.
Вещь!!!!!
Максим мимо Вашей модели просто пройти невозможно. Класс!!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:
"Худого"?
109
Ну да. У меня на полке 109 стоит, так сказать из раннего, красил Беларусью. Не хочу выкладывать. Так как представляю, какие табуретки полетят.
Цитата:
В целом, модель удалась. С моей стороны есть некоторые замечания.
Низ и светло-серый не в цвет, да не маленько. Хотя автор и не стремился попасть в цвета, но я, все же, думаю стоит к этому вопросу вернуться на следующих моделях и подобрать хотя бы близкие цвета. темный цвет удачный.
Антенну просто подкрасить маркером и она сразу появится на фото.
В следующий раз внимательней отнестись к "прорезанию" ОЗ. просто пройтись ножичком - не достаточно. декаль должна повторять поверхность поностью, дабы потом получилась смывка. Вплоть до того, что декаль можно разрезать ножницами еще насухую, предварительно примерив.
Огромным минусом считаю отсутствие фото кабины. Это же 48 масштаб, в конце концов.
Лично мне не хватает смывки на нижних поверхностях, а так же бросается в глаза некачественная обработка стыка (фото 7).
Но еще раз повторюсь - работа мне понравилась.
На 7 фото Павел перебрал с контрастом на фото. Может еще по этому такой эффект.
По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.
Цитата:
Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.
Что "Худого", что фоккер собирать тяжело, модели известные, спецов по бортам много. Чтоб сделать исторически верную модель, нужно много литературы и инета перелопатить. Винт и диски, это только начало..... По мне модель удалась.
Цитата:
Коллеги!
Кто-нибудь может это прокомментировать?
Я, честно признаюсь, не понял этого поступка и хочу узнать мнение Каропчан.
sashik_rus, а как Вы сами можете это объяснить?
Я понимаю, что иногда рука дрогнет, двигая ползунок. Но здесь данное объяснение не пройдёт.
Чтобы в обзоре одни нули поставить, целенаправленно....
Это ж какая злоба должна человеком двигать-то?
Это банальная, человеческая, зеленая зависть!!!!!!!
Класс. Представляю, как он Вас вымотал.
Соглашусь с Иваном Куликовым, такая работа просит больше фотографий. Масштаб проведенных работ +100500
Цитата:
Цитата:Цитата:Необычный агрегат!Ни самолет ни лодка.Но пилотировали все-же летчики.Юрий,мне понравилось.Красиво и аккуратно,видно,что делалось с душой.
Скорее гибрид того и другого, разновидность судна на воздушной подушке.
Модель классная!
к воздушной подушке он не имеет никакого отношения... подъёмную силу обеспечивали короткие крылья, создавался так называемый экран, это был низколетящий самолёт...
Согласен. Абсолютно два разных принципа зависания в воздухе.
Цитата:
Евгений, симпатичный ЯК, сами пытались сделать его в зимнем камо, но не получилось.
Да я бы не сказал, что он у меня получился, это из раннего. У меня еще есть несколько моделей, по которым я не уверен, стоит ли их размещать. Спасибо.
Денис Респект...... тут добавить нечего....
Цитата:
Добротная работа,вполне на галерею потянет.
Спасибо.
Класс!!!!
Цитата:
Цитата:Вообще Alanger будет постарше ICM, причем прилично.
Первая рецензия в М-хобби на модель И-15бис отICM ,была в 96-м. Яки в 48-м москвичам достались после распада первого ICM, как и другие пресс-формы,в т.ч. и на ТБ-3 ,которую они ,п-и-и-и, благополучно угандошили.
РС-ы так не красились)))
Спорить не буду. Я про icm читал на их официальном сайте http://www.icm.com.ua/history/8-history-of-the-company.html, где они умалчивают про первый ICM. Поэтому спорить не буду. По поводу РС, основной цвет серый, с этим попал, а вот красная шапка, это вольность девушек оружейниц :)
Цитата:
Для Ретро модель сделанная 7 лет назад не подходит. А вот для галереи - вполне, собрано и окрашено красиво. Сама модель - старый АйСиЭм.
Вообще Alanger будет постарше ICM, причем прилично (дата создания фирмы 1994 год), жаль что парни обанкротились. А ICM намного моложе . Потом, если исходить из моего возраста, почему и не ретро. Конечно можно вывалить неокрашенный БУКАНИР из моего детства, но это никому не доставит удовольствия. Это так лирика. Спасибо за отзыв.
Цитата:
Для Алангера очень неплохо. А почему в Ретро?
Дык а куда еще. Песок. как бы не то. Галерея не тянет. Делал модель старлеем еще, много косяков: нагар, чудовищный, не сделал антенну, толстенный переплет на фонаре, лыжи не родные и не сильно правильные. Короче, как то так.
Или так
Я бы порезал фотографии, на фотографиях не нужные тени и т.п. это просто сделать. Хотя бы так.
Антон извини я на планшете попытался выставить оценки, херня получилась. Сейчас у админов спрошу,как исправить.