He-115-B

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, Господа! Представляю Вашему вниманию модель самолета He-115-B от компании Revell. Учитывая, что данный самолет – нечастый гость на сайте, приведу небольшую историческую справку. В ноябре 1935г Технический департамент министерства авиации Германии подготовил техническое задание на разработку гидросамолета – торпедоносца. В результате работ на свет появился He-115. Первый полет самолета состоялся в августе 1937г, в серию новый Хейнкель пошел с января 1939г. На момент своего появления He-115 казался качественным и могучим оружием – грозой английских кораблей. Однако начавшаяся 2 мировая война быстро все расставила по местам. Из крупного, сравнительного тихоходного самолета (максимальная скорость 290…320 км/ч в зависимости от модификаций) не вышел хороший торпедоносец, но получилась неплохая мишень для зенитных орудий кораблей. He-115 оказался более пригоден как бомбардировщик и постановщик мин. В этой роли самолет успешно применялся фашистами для борьбы с союзными конвоями, шедшими в СССР. Постепенно серийное производство He-115 было свернуто. Всего изготовили около 500 самолетов (по другим данным 230). He-115 является лучшим среди гидросамолетов – торпедоносцев. Летно-технические характеристики самолета Хенкель Не 115 В-1
He-115 от компании Revell является перепаковкой модели He-115 от компании Matchbox конца 70-х годов. К сожалению, Revell палец от палец не ударил, чтобы поднять модель на современный уровень. В наличии: кривые детали, внешняя расшивка (частично неверная) и мутный фонарь остекления. Отсутствует: подробная деталировка. Больше всего поразил штурман-бомбардир, который по мысли Revell должен лежать прямо на фюзеляже самолета. Также удивил откровенный обман Revell – на коробке сказано, что можно собрать модификации He-115-B или He-115-C. В реальности He-115-C и не пахнет. При изготовлении модели были выполнены следующие доработки: - изготовлено рабочее место штурмана-бомбардира; - доработаны двигатели (см. фотографию); - внешняя расшивка спилена, заново нарезана внутренняя; - сделана имитация воздухозаборников в стойках поплавков; - заново изготовлены выхлопные патрубки двигателей (штатные в наборе – совершенно не соответствуют реальным). Модель окрашена красками Vallejo, задута матовым лаком TS-80 от Тамии. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.808 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.09 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат
































Комментарии
47 лет
На сайте с 20.05.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
49 лет
На сайте с 29.07.2010
65 лет
На сайте с 06.05.2013
41 год
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 17.01.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
К сожалению, Revell палец от палец не ударил, чтобы поднять модель на современный уровень. Потому что с мачбоксовской пресс-формой это малореально. Проще сделать новую, что, впрочем, тоже недешево. Потому клепают, что есть. Благо, единственный конкурент - столь же старая фроговская модель, выпускавшаяся все тем же Ревеллом. Кстати, модификация С.
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Очень приятная модель!
+1)
с сайта
На сайте с 26.11.2011
58 лет
На сайте с 24.07.2012
К сожалению, Revell палец от палец не ударил, чтобы поднять модель на современный уровень.
Ревелл один, а вас много. Александр Матвеев "поднял модель на современный уровень", ExPromt поднимет ее на завтрашний уровень. А так лепили бы "изкаропку"! :)
На сайте с 09.02.2012
48 лет
На сайте с 30.06.2012
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Автору-большое спасибо.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 07.09.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий