Цитата: Да уж,интересная моделька получилась.Для пробы сойдёт.А делается "брезент" элементарно просто.Берётся нужный размер туалетной бумаги,в нужном месте на модели смазывается разведённым ПВА по ширине "брезента" и накладывается эта бумажка.Когда прихватилось-аккуратно широкой кистью начинаем мазать "брезент" тем же разведённым ПВА,пропитываем его.Сверху вниз.Бумага начинает скукоживаться и надо быто осторожным.После высыхания красим сиё чудо в нужный цвет,я использую или разведённую нитру или акриловые краски.Что-то подобное сейчас делаю на УТИ МиГ-15.
Клево получилось!!!!!
Рустам, Борис, Дмитрий я как писал при покраске использовал иллюстрацию из книги Дэвида Дональда ВОЕННЫЕ ВИНТОВЫЕ САМОЛЕТЫ. Спорить не буду, может таких цветов и не было, но он же чем то должен был руководствоваться?
Цитата: по сикрету наш пак заключался в том что я оборудую себе мастерскую в стенном шкафу 2 Х 1,5м туда ни кто не лазит и меня не трогает, я же в свою очередь содержу все там в чистоте, кроме как там ни где не пилю/строгаю/крашу. Правда в последнее время даже у меня складывается впечатления что я там прописался) рабочее место оборудовано вытяжкой компьютером с выходом в сеть микро холодильником и мягким креслом)))) Иногда я там (в шкафу) теряюсь на 4-6 чсасов))))
Блин, это моя мечта. Я как лузер крашу на кухне, приблуды храню в кладовке, компрессор на балконе, жесть . Супружница не тюкает, но тоже не в восторге от нитры.....
Цитата: И всё же популярно объясню. Под маслорадиаторами скапливается моторное масло, которое потом потоком воздуха выдувает из под заслонки и всяких щелей в капотах. Цвет потёков - тёмно жёлтый, + грязь из подкапотного пространства. А вот за выхлопными трубами то-же самое моторное масло, но щедро замешанное с керосиновой сажей. Причём с самых выхлопных труб и сразу за ними этот толстый слой периодически отваливается, даже вместе с краской, так что там на крыле может быть просто грунтованный дюраль (зелёный), а трубы - жареное железо. Даже стойки и колёса все в этом масле, и гондолы внутри тоже.
Да я же не спорю. Согласен до выхлопа и после выхлопа цвет и характер нагара разные!!!!Но в силу своего непрофессионализма на тот момент я не смог показать их по разному.
Цитата: А это какой-то наш проект? Что-то я таких не припомню как-то.. Вооружение наше, АУ-760 вроде, и ПВО, и ТА, и ракеты, и РБУ ... Да тут половина всего нашенского...Только компоновка странноватая. Очень интересный пароход. По заказу такие делали, что-ли?..
Я нашел эту статью - с описанием корабля и его истории. Добавил в ОПИСАНИЕ.
Цитата: Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Пересмотрел свои фотографии, точно антенны не покрасил, я их исправлял после фото сессии.
Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Цитата:
А кухней Вы не это считаете? А я думал, что это передок. Теперь засомневался. Или было что-то ещё?
Это патронный ящик!!!!!!!!
Цитата:
Да уж,интересная моделька получилась.Для пробы сойдёт.А делается "брезент" элементарно просто.Берётся нужный размер туалетной бумаги,в нужном месте на модели смазывается разведённым ПВА по ширине "брезента" и накладывается эта бумажка.Когда прихватилось-аккуратно широкой кистью начинаем мазать "брезент" тем же разведённым ПВА,пропитываем его.Сверху вниз.Бумага начинает скукоживаться и надо быто осторожным.После высыхания красим сиё чудо в нужный цвет,я использую или разведённую нитру или акриловые краски.Что-то подобное сейчас делаю на УТИ МиГ-15.
Клево получилось!!!!!
Коллеги, спасибо за справедливые комментарии. Перекрашивать я его не буду. Пусть стоит так. В данном случае овчинка выделки не стоит!!!!
А вот и сама иллюстрация:
Вот книга, которой слепо я поверил........Молодой был, неопытный!!!!
Рустам, Борис, Дмитрий я как писал при покраске использовал иллюстрацию из книги Дэвида Дональда ВОЕННЫЕ ВИНТОВЫЕ САМОЛЕТЫ. Спорить не буду, может таких цветов и не было, но он же чем то должен был руководствоваться?
Исполнение понравилось,классная модель, давно собирал этот набор. Деколи раньше были хорошего качества.
Цитата:
по сикрету наш пак заключался в том что я оборудую себе мастерскую в стенном шкафу 2 Х 1,5м туда ни кто не лазит и меня не трогает, я же в свою очередь содержу все там в чистоте, кроме как там ни где не пилю/строгаю/крашу. Правда в последнее время даже у меня складывается впечатления что я там прописался) рабочее место оборудовано вытяжкой компьютером с выходом в сеть микро холодильником и мягким креслом)))) Иногда я там (в шкафу) теряюсь на 4-6 чсасов))))
Блин, это моя мечта. Я как лузер крашу на кухне, приблуды храню в кладовке, компрессор на балконе, жесть . Супружница не тюкает, но тоже не в восторге от нитры.....
Очень аккуратно сделали модель, про расшивку уже написали. А в целом мне очень понравилась модель.
Клево! Думал 48 масштаб.
Хорошо получилось. Единственное прототип первой фотографией, зря. Сразу обязывает Вас сделать 100 процентную копию :)
Понравилось Ваше исполнение, зачет!!!!!
Цитата:
И всё же популярно объясню. Под маслорадиаторами скапливается моторное масло, которое потом потоком воздуха выдувает из под заслонки и всяких щелей в капотах. Цвет потёков - тёмно жёлтый, + грязь из подкапотного пространства. А вот за выхлопными трубами то-же самое моторное масло, но щедро замешанное с керосиновой сажей. Причём с самых выхлопных труб и сразу за ними этот толстый слой периодически отваливается, даже вместе с краской, так что там на крыле может быть просто грунтованный дюраль (зелёный), а трубы - жареное железо. Даже стойки и колёса все в этом масле, и гондолы внутри тоже.
Да я же не спорю. Согласен до выхлопа и после выхлопа цвет и характер нагара разные!!!!Но в силу своего непрофессионализма на тот момент я не смог показать их по разному.
Цитата:
А это какой-то наш проект? Что-то я таких не припомню как-то.. Вооружение наше, АУ-760 вроде, и ПВО, и ТА, и ракеты, и РБУ ... Да тут половина всего нашенского...Только компоновка странноватая. Очень интересный пароход. По заказу такие делали, что-ли?..
Я нашел эту статью - с описанием корабля и его истории. Добавил в ОПИСАНИЕ.
Цитата:
если не ошибаюсь то ето музейные експанаты
Это живой экспонат.
Я прошу, прощения, если неправильно выбран раздел, то прошу меня поправить, я с радостью его исправлю.
Цитата:
Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Пересмотрел свои фотографии, точно антенны не покрасил, я их исправлял после фото сессии.
Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Класс!!!!!!!
Интересна техника изготовления надписи Монгохто.