Цитата: Евгений, фото нужно менять, минимальный размер фото прописанный в правилах сайта 800х600
По качеству исполнения, очень средне, и если бы не глаза, я бы предложил оставить работу в Галерее, но с такими зрачками, только Песочница, к сожалению.
Константин, согласен. Зто проба пера, что ли. Тема не моя. Но интересно.
Цитата: В процессе постройки получилось так, что я поставил сушиться самолет слишком близко к лампе. Как результат, расплавился верх фюзеляжа и повело левое крыло. Пришлось восстанавливать, феном выпрямил крыло, зачистил грунтовку подготовил место под двухкомпаннентную шпаклевку от тамии. Зашпаклевал и зашлифовал, нарезал заново расшивку, ну и опять грунтовка и базовый черный слой под алклад. Вот поэтому слой краски получился толстым.
Виталий, тоже ыла такая беда, только у меня ракета КС, подсушил блин...... востанавливал так же
Цитата: Цитата:Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Понятно. Как я уже писал, от модели получил огромное удовольствие. Удаче Звезде и лично Вам!
Цитата: Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Александр, товарищ сказал, не было такой колодки. Скорее ошибка.
Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Цитата: Очень понравилась работа!
Про тяги щитков уже все сказали...
А глядя на указатели топлива подумал, что если буду делать Як сам, то попробую их немного притопить и залить лаком.
Сергей, спасибо. По поводу указателей топлива, залить глянцевым лаком ч я их залил. А вообще, высверлить их частично не получиться, сверло коническое. Можно высверлить отверстие под стекло, с обратной стороны стекла приклеить деколь. Вся сложность будет в изготовлении стеклышек.
Александр, я к здоровой критике отношусь нормально, даже положительно. В споре рождается истинна. С Вами я согласен. Но это не ко мне, скорее небольшая ошибка Звезды. Для того, чтоб так сделать необходимо сдвигать кресло пилота и наращивать площадку на которой стоит рация. Когда я крепил фонарь, это исправить было невозможно.
Цитата:
Евгений, фото нужно менять, минимальный размер фото прописанный в правилах сайта 800х600
По качеству исполнения, очень средне, и если бы не глаза, я бы предложил оставить работу в Галерее, но с такими зрачками, только Песочница, к сожалению.
Константин, согласен. Зто проба пера, что ли. Тема не моя. Но интересно.
А у меня есть такая игруха древняя DINKY TOYS
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ САМОЛЕТ!
Работа проведена масштабная! Супер.
Забыл написать главное, модель супер! Поздравляю!
Коля, стойки в цвет попали, только они до безобразия чистые, у них так не бывает и антенны на фюзеляже белые, а не в цвет самолета.
Супер работа! Поздравляю.
Модель понравилась, единственное мне в глаза бросились аэродинамические гребни
Цитата:
В процессе постройки получилось так, что я поставил сушиться самолет слишком близко к лампе. Как результат, расплавился верх фюзеляжа и повело левое крыло. Пришлось восстанавливать, феном выпрямил крыло, зачистил грунтовку подготовил место под двухкомпаннентную шпаклевку от тамии. Зашпаклевал и зашлифовал, нарезал заново расшивку, ну и опять грунтовка и базовый черный слой под алклад. Вот поэтому слой краски получился толстым.
Виталий, тоже ыла такая беда, только у меня ракета КС, подсушил блин...... востанавливал так же
Цитата:
Цитата:Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Понятно. Как я уже писал, от модели получил огромное удовольствие. Удаче Звезде и лично Вам!
Цитата:
Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Александр, товарищ сказал, не было такой колодки. Скорее ошибка.
Цитата:
Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Цитата:
Очень понравилась работа!
Про тяги щитков уже все сказали...
А глядя на указатели топлива подумал, что если буду делать Як сам, то попробую их немного притопить и залить лаком.
Сергей, спасибо. По поводу указателей топлива, залить глянцевым лаком ч я их залил. А вообще, высверлить их частично не получиться, сверло коническое. Можно высверлить отверстие под стекло, с обратной стороны стекла приклеить деколь. Вся сложность будет в изготовлении стеклышек.
Сергей, Макс спасибо!
Красивый самолет. Нос белая краска, а черные шашки деколь?
Алексей, Анатолий спасибо.
Ну Сергей и попилили однако. учитывая исходник. Самолет удался. Понравилась тонировка.
Starlet , Дмитрий спасибо!
Александр, я к здоровой критике отношусь нормально, даже положительно. В споре рождается истинна. С Вами я согласен. Но это не ко мне, скорее небольшая ошибка Звезды. Для того, чтоб так сделать необходимо сдвигать кресло пилота и наращивать площадку на которой стоит рация. Когда я крепил фонарь, это исправить было невозможно.
Виктор, Игорь спасибо!