Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, приветствую!
Представляю на Ваш суд модель легендарной "Тетушки Ю".
Моделька простая до безобразия - 17 деталей (включая 2 на подставку) - масштаб-то 1:200. Но, это только на первый взгляд: без шпаклевания - ни как. Соединение крыльев и фюзеляжа, мягко говоря, странное; условно дана пулеметная точка, антенна не на своем месте...
Из добавлений:
- попытался нанести расшивку на "пузо" и верх фюзеляжа;
- добавила пулеметную точку с пулеметом и козырьком;
- застеклил салон;
- перенес антенну на правую часть, натянул трос из нити от чулка супруги;
- добавил "кольцевую" антенну (к стыду своему, не разобрался, что за антенна).
Затем, стандартно, грунт - темпера, затем акрил Звезды, глянцевый лак, декали. Нарисовал свастику, выхлоп. Затем матовый лак.
В целом неплохая работа, только вот кое-где не хватает аккуратности.
Камуфляж мне понравился, а вот на пузе слой явно толстоват. Переплёт кабины очень грубый, я на своём делал иголкой, потом ровнял отточеным кончиком кисточки, дерево не оставляет царапин на пластике. Антенна кольцевая очень понравилась, другая же мне кажется толста и высока. Расшивка на крыше очень здоровская, аккуратно, ненавязчиво получилась.
В целом впечатление положительное, остальное придёт с практикой!
Цитата: Окраска грубовата, а сборка хорошая.
Есть такое дело... В принципе, когда в руки берешь - нормально смотрится, но на то он и объектив фотоаппарата, что бы объективно видеть :-)
Цитата: В целом неплохая работа, только вот кое-где не хватает аккуратности.
Камуфляж мне понравился, а вот на пузе слой явно толстоват. Переплёт кабины очень грубый, я на своём делал иголкой, потом ровнял отточеным кончиком кисточки, дерево не оставляет царапин на пластике. Антенна кольцевая очень понравилась, другая же мне кажется толста и высока. Расшивка на крыше очень здоровская, аккуратно, ненавязчиво получилась.
В целом впечатление положительное, остальное придёт с практикой!
На пузике слой краски ровно такой же как и везде - красил очень жидкой краской в 3-4 слоя, как и весь самолет. На счет расшивки - мне как раз наоборот на пузе больше нравится, чем на крыше - сверху все очень криво получилось и слишком глубоко.
На счет кабины почти так и делаю: черный грунт, затем исправляю зубочисткой и, сверху уже красочкой.
Антенна (которая с растяжкой) сделана из расплющенной инсулиновой иглы - нужна была некоторая упругость что бы нить была натянута. Высота ее вроде бы нормальная - по чертежам сверял.
Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Цитата: Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Спасибо за комментарий!
Нет, нет, у самолета как минимум два крыла - левое и правое :-D
По пулемету - согласен: лучше было-бы взять иглу. На будущее учту.
Цитата: Цитата:Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Спасибо за комментарий!
Нет, нет, у самолета как минимум два крыла - левое и правое :-D
По пулемету - согласен: лучше было-бы взять иглу. На будущее учту.
Леонид, вот Вам, разбирайтесь.....
Крыло можно разделить на три части: левую и правую полуплоскости, центроплан. Фюзеляж может быть сделан несущим (например, на самолётах Т-50 ПАКФА, F-35,Су-27). Полуплоскости в свою очередь делятся на наплыв крыла (если таковой есть), в некоторых случаях уши[источник не указан 426 дней] и законцовку. Часто встречается выражение «крылья», но оно ошибочно по отношению к моноплану, так как он состоит из двух полуплоскостей. В редких случаях и моноплан может иметь 2 крыла, например, Ту-144 имел дополнительное убирающееся переднее крыло.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Камуфляж мне понравился, а вот на пузе слой явно толстоват. Переплёт кабины очень грубый, я на своём делал иголкой, потом ровнял отточеным кончиком кисточки, дерево не оставляет царапин на пластике. Антенна кольцевая очень понравилась, другая же мне кажется толста и высока. Расшивка на крыше очень здоровская, аккуратно, ненавязчиво получилась.
В целом впечатление положительное, остальное придёт с практикой!
44 года
На сайте с 28.02.2013
Цитата:
Окраска грубовата, а сборка хорошая.
Есть такое дело... В принципе, когда в руки берешь - нормально смотрится, но на то он и объектив фотоаппарата, что бы объективно видеть :-)
Цитата:
В целом неплохая работа, только вот кое-где не хватает аккуратности.
Камуфляж мне понравился, а вот на пузе слой явно толстоват. Переплёт кабины очень грубый, я на своём делал иголкой, потом ровнял отточеным кончиком кисточки, дерево не оставляет царапин на пластике. Антенна кольцевая очень понравилась, другая же мне кажется толста и высока. Расшивка на крыше очень здоровская, аккуратно, ненавязчиво получилась.
В целом впечатление положительное, остальное придёт с практикой!
На пузике слой краски ровно такой же как и везде - красил очень жидкой краской в 3-4 слоя, как и весь самолет. На счет расшивки - мне как раз наоборот на пузе больше нравится, чем на крыше - сверху все очень криво получилось и слишком глубоко.
На счет кабины почти так и делаю: черный грунт, затем исправляю зубочисткой и, сверху уже красочкой.
Антенна (которая с растяжкой) сделана из расплющенной инсулиновой иглы - нужна была некоторая упругость что бы нить была натянута. Высота ее вроде бы нормальная - по чертежам сверял.
На сайте с 16.03.2012
44 года
На сайте с 28.02.2013
Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Спасибо за комментарий!
Нет, нет, у самолета как минимум два крыла - левое и правое :-D
По пулемету - согласен: лучше было-бы взять иглу. На будущее учту.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Спасибо за комментарий!
Нет, нет, у самолета как минимум два крыла - левое и правое :-D
По пулемету - согласен: лучше было-бы взять иглу. На будущее учту.
Леонид, вот Вам, разбирайтесь.....
Крыло можно разделить на три части: левую и правую полуплоскости, центроплан. Фюзеляж может быть сделан несущим (например, на самолётах Т-50 ПАКФА, F-35,Су-27). Полуплоскости в свою очередь делятся на наплыв крыла (если таковой есть), в некоторых случаях уши[источник не указан 426 дней] и законцовку. Часто встречается выражение «крылья», но оно ошибочно по отношению к моноплану, так как он состоит из двух полуплоскостей. В редких случаях и моноплан может иметь 2 крыла, например, Ту-144 имел дополнительное убирающееся переднее крыло.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий