Dell, приветствую, собирал этот кит, от ARK, набор еще тот, сейчас есть Трумповский аналог, по мне лучше его взять.....как увидел переплет, подумал, ну все, начнется........исправить проще простого паста гойя не подойдет, лучше взять полироль для фар и аккуратно убрать переплет и с имитировать стык ......а модель отличная. Удачи.
Цитата: Цитата:Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Спасибо за комментарий!
Нет, нет, у самолета как минимум два крыла - левое и правое :-D
По пулемету - согласен: лучше было-бы взять иглу. На будущее учту.
Леонид, вот Вам, разбирайтесь.....
Крыло можно разделить на три части: левую и правую полуплоскости, центроплан. Фюзеляж может быть сделан несущим (например, на самолётах Т-50 ПАКФА, F-35,Су-27). Полуплоскости в свою очередь делятся на наплыв крыла (если таковой есть), в некоторых случаях уши[источник не указан 426 дней] и законцовку. Часто встречается выражение «крылья», но оно ошибочно по отношению к моноплану, так как он состоит из двух полуплоскостей. В редких случаях и моноплан может иметь 2 крыла, например, Ту-144 имел дополнительное убирающееся переднее крыло.
Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Роман, отличная модель, начал читать описание, прямо дежа вю какое то.....:). От себя добавлю, хотя уже отмечали, деколь на хвосте, понятно, уже ровно не обрезать, но можно подкрасить красной краской. И антенну надо менять на металл, пластик гнется, у ТАМИИ, она тонковата.
Цитата: не знаю насколько моя критика конструктивная, но выскажусь.
- глаза - наверное, хватит пальцев одой руки что бы пересчитать работы, которые я созерцал, где белки с зрачками выглядели естественно. для себя решил глаза обозначать тёмной краской только.
- одежда блестит как будто она кожаная
- затенения в одежде на некоторых ракурсах резковато выглядят.
- на сапогах складки высветлены "не традиционно"
Владимир, с глазами соглашусь, надо учиться. По одежде не сказал бы. Задувал матовым лаком, опять же технота имеет свойство "засаливаться". По сапогам не понял. Спасибо.
Цитата: Евгений, фото нужно менять, минимальный размер фото прописанный в правилах сайта 800х600
По качеству исполнения, очень средне, и если бы не глаза, я бы предложил оставить работу в Галерее, но с такими зрачками, только Песочница, к сожалению.
Константин, согласен. Зто проба пера, что ли. Тема не моя. Но интересно.
Цитата: В процессе постройки получилось так, что я поставил сушиться самолет слишком близко к лампе. Как результат, расплавился верх фюзеляжа и повело левое крыло. Пришлось восстанавливать, феном выпрямил крыло, зачистил грунтовку подготовил место под двухкомпаннентную шпаклевку от тамии. Зашпаклевал и зашлифовал, нарезал заново расшивку, ну и опять грунтовка и базовый черный слой под алклад. Вот поэтому слой краски получился толстым.
Виталий, тоже ыла такая беда, только у меня ракета КС, подсушил блин...... востанавливал так же
Цитата: Цитата:Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Понятно. Как я уже писал, от модели получил огромное удовольствие. Удаче Звезде и лично Вам!
Цитата: Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Александр, товарищ сказал, не было такой колодки. Скорее ошибка.
Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Dell, приветствую, собирал этот кит, от ARK, набор еще тот, сейчас есть Трумповский аналог, по мне лучше его взять.....как увидел переплет, подумал, ну все, начнется........исправить проще простого паста гойя не подойдет, лучше взять полироль для фар и аккуратно убрать переплет и с имитировать стык ......а модель отличная. Удачи.
Денис, работа супер!
Цитата:
Цитата:Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Спасибо за комментарий!
Нет, нет, у самолета как минимум два крыла - левое и правое :-D
По пулемету - согласен: лучше было-бы взять иглу. На будущее учту.
Леонид, вот Вам, разбирайтесь.....
Крыло можно разделить на три части: левую и правую полуплоскости, центроплан. Фюзеляж может быть сделан несущим (например, на самолётах Т-50 ПАКФА, F-35,Су-27). Полуплоскости в свою очередь делятся на наплыв крыла (если таковой есть), в некоторых случаях уши[источник не указан 426 дней] и законцовку. Часто встречается выражение «крылья», но оно ошибочно по отношению к моноплану, так как он состоит из двух полуплоскостей. В редких случаях и моноплан может иметь 2 крыла, например, Ту-144 имел дополнительное убирающееся переднее крыло.
Отличный аппарат!
А мне оформление понравилось....А главное, отец за сына ГОРОЙ!!!!!
Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Роман, отличная модель, начал читать описание, прямо дежа вю какое то.....:). От себя добавлю, хотя уже отмечали, деколь на хвосте, понятно, уже ровно не обрезать, но можно подкрасить красной краской. И антенну надо менять на металл, пластик гнется, у ТАМИИ, она тонковата.
Цитата:
не знаю насколько моя критика конструктивная, но выскажусь.
- глаза - наверное, хватит пальцев одой руки что бы пересчитать работы, которые я созерцал, где белки с зрачками выглядели естественно. для себя решил глаза обозначать тёмной краской только.
- одежда блестит как будто она кожаная
- затенения в одежде на некоторых ракурсах резковато выглядят.
- на сапогах складки высветлены "не традиционно"
Владимир, с глазами соглашусь, надо учиться. По одежде не сказал бы. Задувал матовым лаком, опять же технота имеет свойство "засаливаться". По сапогам не понял. Спасибо.
Цитата:
Евгений, фото нужно менять, минимальный размер фото прописанный в правилах сайта 800х600
По качеству исполнения, очень средне, и если бы не глаза, я бы предложил оставить работу в Галерее, но с такими зрачками, только Песочница, к сожалению.
Константин, согласен. Зто проба пера, что ли. Тема не моя. Но интересно.
А у меня есть такая игруха древняя DINKY TOYS
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ САМОЛЕТ!
Работа проведена масштабная! Супер.
Забыл написать главное, модель супер! Поздравляю!
Коля, стойки в цвет попали, только они до безобразия чистые, у них так не бывает и антенны на фюзеляже белые, а не в цвет самолета.
Супер работа! Поздравляю.
Модель понравилась, единственное мне в глаза бросились аэродинамические гребни
Цитата:
В процессе постройки получилось так, что я поставил сушиться самолет слишком близко к лампе. Как результат, расплавился верх фюзеляжа и повело левое крыло. Пришлось восстанавливать, феном выпрямил крыло, зачистил грунтовку подготовил место под двухкомпаннентную шпаклевку от тамии. Зашпаклевал и зашлифовал, нарезал заново расшивку, ну и опять грунтовка и базовый черный слой под алклад. Вот поэтому слой краски получился толстым.
Виталий, тоже ыла такая беда, только у меня ракета КС, подсушил блин...... востанавливал так же
Цитата:
Цитата:Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Понятно. Как я уже писал, от модели получил огромное удовольствие. Удаче Звезде и лично Вам!
Цитата:
Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Александр, товарищ сказал, не было такой колодки. Скорее ошибка.
Цитата:
Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.