Цитата: Хорошая аккуратная работа. Из минусов - перебор с прешейдингом на нижних поверхностях.
Игорь, ну это художественный момент, тут на любителя, кому как нравится.
Цитата: Ух, сила и грация !
По бюджету заберет 3 зарплаты )
http://www.ebay.com/itm/Vintage-REVELL-Boeing-B-52-Authentic-Kit-VERY-RARE-/141947537822?hash=item210cbb899e:g:KrcAAOSwEK9W~--d
Ну при желании, работы по нему немерено.
Цитата: Евгений, модель понравилась.
Пятна я все же бы надул.
Для 48-го точки крепления штанг передней стойки шасси к БЧ по идее крепятся к фитингам. А здесь они как сваркой приваренные.
Приветствую Борис, ну хорошая мысля.....вообще да, можно было сделать что то на подобе, но инфы мало, поэтому получилось так. По пятнам был эксперимент. Опять же можно допустить, что соединение узлов крепления шасси находились под обтекателем БЧ. Тут варианты есть.
Цитата: На счет плотного строя бомбардировщиков - это я прочитал в авторском описании модели. А на счет колеса - ну да, должны быть какие то фиксаторы, демпферы шимми, подтормаживатели и тормоза. Одним словом ГИДРАВЛИКА :-)))) (Матвей:))) Шланги и трубки, что на 48м масштабе хорошо бы показать.
И все таки я думаю, что вся эта "пирамида" сбрасывалась, или отстреливалась после взлета... Не выглядит эта конструкция как "штатная" для самолета Та-154. Немцы большие любители различных "откидных шасси", они в этом деле поднаторели... :-)))
А я думаю на переднем шасси не было гидравлики. Возможно ферма крепления и отстреливалась, достоверной информации не нашел.
Цитата: Хорошая модель, понравилась.
Второй самолет так и просится наверх.
А винты здесь какие были? Деревянные или металлические?
Винты металл. Будет второй самолет, процесс идет.
Цитата: Ну да, хорошо бы всю систему в сборе показать... Да еще приставить некую длиннющую лестницу, по которой отважный, героический пилот полу-камикадзе карабкается в кабину...
ИМХО - на 48м масштабе можно было бы и больше "тонкостей" конструкции показать... Шасси, ниши, и т.д.
Кстати, а ведь наверное вся эта конструкция передней стойки сбрасывалась после взлета? Было бы странным такую ферму с колесом тащить в плотный строй вражеских бомбардировщиков...
Удачи!
Дмитрий, ну по нишам где там их показывать, створки закрыты, передней ниши физически нет :), можно было придумать гидравлику, не захотел.
Цитата:
Очень красивый немец получился!
Ну Ваши А-20, тоже не просты. Спасибо.
Цитата:
Хорошая аккуратная работа. Из минусов - перебор с прешейдингом на нижних поверхностях.
Игорь, ну это художественный момент, тут на любителя, кому как нравится.
Алексей (RoF),Игорь Ушаков (Usatiymen),Владимир Волошин (Владимир852) спасибо за высокую оценку.
Мимо "кабинета" не смог пройти мимо. Модель очень понравилась.
Концепцию взяли из фильма Максимальное ускорение. Отличный фильмец.
Отличная модель. отличное исполнение. Ну немного перебор с контрастом расшивку, мелочь.
Н да, либо у Генадия руки золотые, либо АМОДЕЛ творит чудеса. "минимум "доработок, просто нет слов
Отлично получилось, и смывка не нужна.
Денис, ну просто нет слов! Как живой.На востоке одного такого пилили.
Вертолет. легенда! Класс!
Цитата:
Ух, сила и грация !
По бюджету заберет 3 зарплаты )
http://www.ebay.com/itm/Vintage-REVELL-Boeing-B-52-Authentic-Kit-VERY-RARE-/141947537822?hash=item210cbb899e:g:KrcAAOSwEK9W~--d
Ну при желании, работы по нему немерено.
Цитата:
Клёво прям !!))
Владимир. спасибо!
Цитата:
Ремни к оружию где?
Спасибо, учту на будущее
Разумеется не для галереи, не соображу, как перенаправить в песок. Тема не моя. учусь....
Цитата:
Евгений, модель понравилась.
Пятна я все же бы надул.
Для 48-го точки крепления штанг передней стойки шасси к БЧ по идее крепятся к фитингам. А здесь они как сваркой приваренные.
Приветствую Борис, ну хорошая мысля.....вообще да, можно было сделать что то на подобе, но инфы мало, поэтому получилось так. По пятнам был эксперимент. Опять же можно допустить, что соединение узлов крепления шасси находились под обтекателем БЧ. Тут варианты есть.
Отличная покраска, местами смущает клеп (нижняя плоскость). Не сразу сообразил, что стоит на махровом полотенце. Отличная работа!
Всем спасибо за высокую оценку, скоро будет весь комплекс!
Цитата:
На счет плотного строя бомбардировщиков - это я прочитал в авторском описании модели. А на счет колеса - ну да, должны быть какие то фиксаторы, демпферы шимми, подтормаживатели и тормоза. Одним словом ГИДРАВЛИКА :-)))) (Матвей:))) Шланги и трубки, что на 48м масштабе хорошо бы показать.
И все таки я думаю, что вся эта "пирамида" сбрасывалась, или отстреливалась после взлета... Не выглядит эта конструкция как "штатная" для самолета Та-154. Немцы большие любители различных "откидных шасси", они в этом деле поднаторели... :-)))
А я думаю на переднем шасси не было гидравлики. Возможно ферма крепления и отстреливалась, достоверной информации не нашел.
Цитата:
Хорошая модель, понравилась.
Второй самолет так и просится наверх.
А винты здесь какие были? Деревянные или металлические?
Винты металл. Будет второй самолет, процесс идет.
Цитата:
Ну да, хорошо бы всю систему в сборе показать... Да еще приставить некую длиннющую лестницу, по которой отважный, героический пилот полу-камикадзе карабкается в кабину...
ИМХО - на 48м масштабе можно было бы и больше "тонкостей" конструкции показать... Шасси, ниши, и т.д.
Кстати, а ведь наверное вся эта конструкция передней стойки сбрасывалась после взлета? Было бы странным такую ферму с колесом тащить в плотный строй вражеских бомбардировщиков...
Удачи!
Дмитрий, ну по нишам где там их показывать, створки закрыты, передней ниши физически нет :), можно было придумать гидравлику, не захотел.