Цитата: Кстати на видео хорошо видно какие на нем пилоны!!! Я вот хочу его с тремя торпедами сделать, ну там ближе к делу разберемся)))) Ну морду с фонарем ему надо править!!!)))
Случайно перепутал, Игорь очень интересно, что получится. Не в курсе , как экипаж в кабину попадал?
Цитата: Прорезь ) ,я видел,оттонировать все углубления и рабочие места желательно для объёма и визуального восприятия желательно всегда.Иначе модель смотрится как игрушка дешёвая.Есть технологии прейдшейтинга и постшейтига и панельный эффект необязательно разными цветами при металиках делать-можно с помощью предшейтинга выделять панели и швы и тогда не всегда уже можно смывку применять.
Матвей, да я в курсах про прешейдинг, он мне на металликах не особенно нравится, турель у меня другого цвета, не сильно заметно. Смывки добавлю. Спаибо за замечания по существу, посмотрел Ваши модели, круть. Вопрос по обратной стороне лопастей их вообще не окрашивали светлой краской?
Цитата: На Ту-95 лопасти ведь не перед кабиной! Турель оживить? Ну она же шарнирная и смывкой выделить стык с фюзеляжем и в пулемётной прорези.Да и сам шар турели цветом другим выделить.
Матвей, я забыл сфотографировать, прорезь я сделал из фольги самоклейки. С цветом лопасти Убедили.
Цитата: Как я рад был,когда моделсвит анонсировал модель и как печально стало когда его раскритиковали при сборке.Да и цена его не сопоставима с качеством.Короче плюнул и забыл думать о покупке этого кита. Модель собрана аккуратно и это плюс,но оживить её расшивку,шасси,кормовая турель не живая. Всё же стоило оживить-ну летал этот прототип,испытания проходил.Вот и вооружения удостоилась.И лопасти серебристые с внутренней стороны-странно!Это только представьте-при вращении они начнут зеркалить и пилот ничего не увидит дальше них.
Матвей, лопасти с обратной стороны не алюминий. а серый, это отчетливо видно, на ту-95, они окрашены белой или светло серой краской. поэтому я тоже окрасил их не в черный. А как оживить турель?
Цитата: Весьма редкий самолет на модельных сайтах, я так вообще первый раз вижу. Получилось хорошо на мой взгляд, единственный вопрос по покраске планера - секция на которой три штыревые антенны кажется серой, а не алюминиевой как соседние, это так показалось?
Андрей. спасибо, ну честно говоря, меня этот цвет тоже смущает. Может доработаю. Ну и крепежи под бомбы на пилоны по совету Дмитрия стоит сделать.
Цитата: Цитата:Коллеги, кстати, мне всегда было интересно. Вот эти мощные "выхлопухи" у ТВД, они дают самолету какую ни будь дополнительную тягу? По идее ведь там нехилый поток выходит из турбины...
Ровно столько же, сколько даёт прямоток на машине)))
Антон, спросил у борточа с ТУ-142, он говорит, что на некоторых режимах до 15 процентов тяги.
Цитата: Вот он! Самолет моей мечты! Только разумеется не в ЛНД исполнении. :-)))
Евгений, исправьте название! Саурон же намекнул Вам. Ну, как то не солидно это... Так же как, например, писать "ДевчЁнки" или "движЁк". :-)
По модели. Меня чертовски смутил цвет кокпита. Он очень "американоидный" прям какой то "филд-грин". На советском самолете 50х годов скорее всего "серый стальной" или почти черный "антрацит".
Вы уверены в правильности подвески бомб? Точнее говоря - в верности калибра бомб на внешней подвеске? Тоже чертовски сомнительно. Уж больно монструозно смотрятся эти "гири". Скорее всего "перевооружили" Вы "Бычка". Или, может быть пилоны должны быть меньше. С такой подвеской на взлете неровен час ширканет оперением по полосе. И усе, кранчун. Не зря ж у него даже выдвижной костыль-пятка имеется. Кстати, сами бомбы выглядят очень утрированно, не смотря на шикарное оперение. Этакие "цельнолитые чугуняки" без какой либо системы подвески. Я уверен, на них должны быть и надписи, и какие ни будь полоски, да и цвет серо-голубой (во всяком случае у современных ОФАБ).
Удачи!
Да, еще, - исправьте в характеристиках и в описании. На счет винта. Что это за "шестилопастные". Правильнее то, наверное, два трехлопастных соосных винта противовращения.
Дмитрий, по названию, спасибо, действительно стыдно, по винтам, скопировал из Вики, конечно Вы правы, цвет кокпита, я взял его из инструкции. Самолёт не в серии, поэтому я допускаю этот цвет. По бомбам, информацию по цвету бомб в 50х я не нашёл, по фотографиям мне показался чёрный. Следы эксплуатации на бомбах не стал делать. Система подвески, да можно было сделать.
Цитата: Цитата:А как попадал экипаж в него? Точно не знаю, наверное через нишу передней стойки. Хотя не исключен и открываемый сегмент фонаря.
Мне еще понравился Ваш стапель.
Через нишу, как у Ту-142 и Ту-95 не получится, там же проходит вал. Наверное действительно, через фонарь. Просто фонарь спереди, квк на Ту-16 практически. Стапель отличный, нисколько не жалею. Делают в Питере Winmodels вроде
Цитата: Классный "БычОк"!Цитата: и как у него винт то работает? там кабина впритыкТочно так же, как на немецком Хейнкеле-119. Двигатель в центре масс, вал в специальной трубе проходит через кабину экипажа.
Насчет хрущовского "волюнтаризма" - это легенда перестроечных времен. Изначально Ту-91 создавался как палубник. Но от строительства авианосцев отказались. Ту-91 переделали в сухопутный штурмовик. Однако аналогичный британский "Вайверн" показал себя в Суэцкой войне самым отвратным образом. И вообще, ракетизация... Многим тогда казалось (не только в Союзе), что пилотируемая военная авиация вообще и штурмовая в частности доживает последние годы. Конкурент Ту-91, реактивный Ил-40 тоже остался опытным. В общем, "бычку" не повезло со временем появления на свет.
Sauron, спасибо. Вполне возможно, что это и байка. А как попадал экипаж в него?
Цитата: эксклюзив блин. первый раз вообще о таком слышу!
и как у него винт то работает? там кабина впритык
а вот по модели. бледновато. тонировки не хватает
Игорь, было изготовлено два самолета, век у них был короткий, пачкать не стал умышленно.
Цитата: Хорошая и редкая модель! Красиво. И вспомнилась старая песня о том, что люди мы конечно мирные, но бронепоезд наш тут, неподалёку. ;)
Спасибо. За оценочку.
Цитата: Интересная и не обычная работа! Поздравляю с завершением!
Как и у многих бывает, так и у Вас распространенная ошибка - масляный бак вклеен до самого упора (слишком близко к раме), поэтому оба кронштейна выпирают. Выхлопные через чур большие, но тут уж сам знаю тяжко подобрать что то подходящее. Ну и то что место двигателя пустое тоже на одном из фото отчетливо видно. Про мелочи всякие молчу - модель до безумия сложна в матчасти.
В целом работа мне понравилась, однозначно за галерею!!!
Трубы действительно, тяжело подобрать, двигатель ну его тупо нет и делать я его не планировал. И согласен при желании можно было пилить и пилить....
Цитата: Не знал, что с тополя КА пускают! Потрясен. Сам выпускник, но уже, ВКА им. А.Ф.Можайского.
Работа очень интересная!
Антон, да у нас вроде разница не большая, я в 2003 году выпустился, самая веселуха была, в бункере, где были изралетяне и мы, после пуска, один из офицеров не выдержал и зачем то крикнул АЛЛА Я В БАР!!!! (немного изменил), но обошлось, большинство израильтян выходцы из СССР (Мойша-Миша и тп)
coldrabbit, Евгений спасибо!
Дмитрий, отличный аппарат, ну Вы я смотрю тоже на тонировочку не налягаете
Цитата:
Кстати на видео хорошо видно какие на нем пилоны!!! Я вот хочу его с тремя торпедами сделать, ну там ближе к делу разберемся)))) Ну морду с фонарем ему надо править!!!)))
Случайно перепутал, Игорь очень интересно, что получится. Не в курсе , как экипаж в кабину попадал?
Цитата:
Прорезь ) ,я видел,оттонировать все углубления и рабочие места желательно для объёма и визуального восприятия желательно всегда.Иначе модель смотрится как игрушка дешёвая.Есть технологии прейдшейтинга и постшейтига и панельный эффект необязательно разными цветами при металиках делать-можно с помощью предшейтинга выделять панели и швы и тогда не всегда уже можно смывку применять.
Матвей, да я в курсах про прешейдинг, он мне на металликах не особенно нравится, турель у меня другого цвета, не сильно заметно. Смывки добавлю. Спаибо за замечания по существу, посмотрел Ваши модели, круть. Вопрос по обратной стороне лопастей их вообще не окрашивали светлой краской?
Цитата:
На Ту-95 лопасти ведь не перед кабиной! Турель оживить? Ну она же шарнирная и смывкой выделить стык с фюзеляжем и в пулемётной прорези.Да и сам шар турели цветом другим выделить.
Матвей, я забыл сфотографировать, прорезь я сделал из фольги самоклейки. С цветом лопасти Убедили.
Цитата:
Как я рад был,когда моделсвит анонсировал модель и как печально стало когда его раскритиковали при сборке.Да и цена его не сопоставима с качеством.Короче плюнул и забыл думать о покупке этого кита. Модель собрана аккуратно и это плюс,но оживить её расшивку,шасси,кормовая турель не живая. Всё же стоило оживить-ну летал этот прототип,испытания проходил.Вот и вооружения удостоилась.И лопасти серебристые с внутренней стороны-странно!Это только представьте-при вращении они начнут зеркалить и пилот ничего не увидит дальше них.
Матвей, лопасти с обратной стороны не алюминий. а серый, это отчетливо видно, на ту-95, они окрашены белой или светло серой краской. поэтому я тоже окрасил их не в черный. А как оживить турель?
Цитата:
Весьма редкий самолет на модельных сайтах, я так вообще первый раз вижу. Получилось хорошо на мой взгляд, единственный вопрос по покраске планера - секция на которой три штыревые антенны кажется серой, а не алюминиевой как соседние, это так показалось?
Андрей. спасибо, ну честно говоря, меня этот цвет тоже смущает. Может доработаю. Ну и крепежи под бомбы на пилоны по совету Дмитрия стоит сделать.
Цитата:
Цитата:Коллеги, кстати, мне всегда было интересно. Вот эти мощные "выхлопухи" у ТВД, они дают самолету какую ни будь дополнительную тягу? По идее ведь там нехилый поток выходит из турбины...
Ровно столько же, сколько даёт прямоток на машине)))
Антон, спросил у борточа с ТУ-142, он говорит, что на некоторых режимах до 15 процентов тяги.
Цитата:
Вот он! Самолет моей мечты! Только разумеется не в ЛНД исполнении. :-)))
Евгений, исправьте название! Саурон же намекнул Вам. Ну, как то не солидно это... Так же как, например, писать "ДевчЁнки" или "движЁк". :-)
По модели. Меня чертовски смутил цвет кокпита. Он очень "американоидный" прям какой то "филд-грин". На советском самолете 50х годов скорее всего "серый стальной" или почти черный "антрацит".
Вы уверены в правильности подвески бомб? Точнее говоря - в верности калибра бомб на внешней подвеске? Тоже чертовски сомнительно. Уж больно монструозно смотрятся эти "гири". Скорее всего "перевооружили" Вы "Бычка". Или, может быть пилоны должны быть меньше. С такой подвеской на взлете неровен час ширканет оперением по полосе. И усе, кранчун. Не зря ж у него даже выдвижной костыль-пятка имеется. Кстати, сами бомбы выглядят очень утрированно, не смотря на шикарное оперение. Этакие "цельнолитые чугуняки" без какой либо системы подвески. Я уверен, на них должны быть и надписи, и какие ни будь полоски, да и цвет серо-голубой (во всяком случае у современных ОФАБ).
Удачи!
Да, еще, - исправьте в характеристиках и в описании. На счет винта. Что это за "шестилопастные". Правильнее то, наверное, два трехлопастных соосных винта противовращения.
Дмитрий, по названию, спасибо, действительно стыдно, по винтам, скопировал из Вики, конечно Вы правы, цвет кокпита, я взял его из инструкции. Самолёт не в серии, поэтому я допускаю этот цвет. По бомбам, информацию по цвету бомб в 50х я не нашёл, по фотографиям мне показался чёрный. Следы эксплуатации на бомбах не стал делать. Система подвески, да можно было сделать.
Цитата:
Цитата:А как попадал экипаж в него? Точно не знаю, наверное через нишу передней стойки. Хотя не исключен и открываемый сегмент фонаря.
Мне еще понравился Ваш стапель.
Через нишу, как у Ту-142 и Ту-95 не получится, там же проходит вал. Наверное действительно, через фонарь. Просто фонарь спереди, квк на Ту-16 практически. Стапель отличный, нисколько не жалею. Делают в Питере Winmodels вроде
Цитата:
Классный "БычОк"!Цитата: и как у него винт то работает? там кабина впритыкТочно так же, как на немецком Хейнкеле-119. Двигатель в центре масс, вал в специальной трубе проходит через кабину экипажа.
Насчет хрущовского "волюнтаризма" - это легенда перестроечных времен. Изначально Ту-91 создавался как палубник. Но от строительства авианосцев отказались. Ту-91 переделали в сухопутный штурмовик. Однако аналогичный британский "Вайверн" показал себя в Суэцкой войне самым отвратным образом. И вообще, ракетизация... Многим тогда казалось (не только в Союзе), что пилотируемая военная авиация вообще и штурмовая в частности доживает последние годы. Конкурент Ту-91, реактивный Ил-40 тоже остался опытным. В общем, "бычку" не повезло со временем появления на свет.
Sauron, спасибо. Вполне возможно, что это и байка. А как попадал экипаж в него?
Цитата:
эксклюзив блин. первый раз вообще о таком слышу!
и как у него винт то работает? там кабина впритык
а вот по модели. бледновато. тонировки не хватает
Игорь, было изготовлено два самолета, век у них был короткий, пачкать не стал умышленно.
Исполнение супер. фото сессия завораживает.
Спасибо, по Вашей ссылке заказал, правда ждать пару месяцов, в последнее время Почта РФ, жжет
Цитата:
Хорошая и редкая модель! Красиво. И вспомнилась старая песня о том, что люди мы конечно мирные, но бронепоезд наш тут, неподалёку. ;)
Спасибо. За оценочку.
Цитата:
Меня он устраивает. Хотя конечно, можно было сделать и лучше.
Круто. мне понравилась работа!
Alexus,Михаил , Георгий спасибо за оценку!
Цитата:
Интересная и не обычная работа! Поздравляю с завершением!
Как и у многих бывает, так и у Вас распространенная ошибка - масляный бак вклеен до самого упора (слишком близко к раме), поэтому оба кронштейна выпирают. Выхлопные через чур большие, но тут уж сам знаю тяжко подобрать что то подходящее. Ну и то что место двигателя пустое тоже на одном из фото отчетливо видно. Про мелочи всякие молчу - модель до безумия сложна в матчасти.
В целом работа мне понравилась, однозначно за галерею!!!
Трубы действительно, тяжело подобрать, двигатель ну его тупо нет и делать я его не планировал. И согласен при желании можно было пилить и пилить....
Цитата:
Не знал, что с тополя КА пускают! Потрясен. Сам выпускник, но уже, ВКА им. А.Ф.Можайского.
Работа очень интересная!
Антон, да у нас вроде разница не большая, я в 2003 году выпустился, самая веселуха была, в бункере, где были изралетяне и мы, после пуска, один из офицеров не выдержал и зачем то крикнул АЛЛА Я В БАР!!!! (немного изменил), но обошлось, большинство израильтян выходцы из СССР (Мойша-Миша и тп)